Придумать название сайта

Вадим Р.
  · 590
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Антон Величко
Эксперт
806
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого! antonvelichko.ru  · antonvelichko.ru

Для того, чтобы придумать название сайта, необходимо:

  1. использовать в качестве имени сайта названия организации, бренда или фамилии;
  2. на основе ключевых слов;
  3. на основе тематики или ниши.
Комментировать ответ…

Один из вариантов это воспользоваться онлайн-генератором названий. Мы к примеру для своей фирмы название взяли именно так, вот на этом на сайте https://brandogenerator.ru/ Там можно сгенерировать названия как для компаний, так и для сайтов. Очень удобно, всё понятно. Легко и быстро можно найти подходящее название. Попробуйте так.

20 мая  · 205
Комментировать ответ…
Интересуюсь финансами, сериалами и компьютерными играми. Живу в Новосибирске.

Хоть бы тематику указали)) А вообще, в интерне существуют всевозможные генераторы названий фирм и брендов, если уж, совсем не хочется самому придумывать. Просто наберите в поиске "Генератор названий".

Комментировать ответ…
Читайте также

Что такое домен и где его найти?

Дата-центр находится в Москве. Техподдержка 27/4. Предлагаем в аренду выделенные сервера...  · cloud4box.com
Отвечает
Cloud4box

Домен - это адрес сайта. У каждого сайта уникальный домен. Перед разработкой сайта, нужно определиться с доменом и приобрести его. После этого разместить домен на хостинге, когда сайт будет готов, то загрузить файлы на хостинг.

17 апреля  · 7,7 K
Прочитать ещё 12 ответов

Как придумывают креативные названия?

Katze N.1,9K
Немножко художник, немножко графоман и очень множко фанат всего, что шевелится...

Всё зависит от того, что именно вы хотите назвать - фирму, продукт или, допустим, статью или роман.

Рассмотрим первый вариант. Главное для названия фирмы или бренда - чтобы оно было узнаваемым и запоминающимся. Для этого оно должно отвечать следующим требованиям:

  • быть кратким, но ёмким (лучше, если оно будет не длиннее четырёх слогов);
  • быть нейтральным и не содержать в себе завышенных претензий (стоит избегать таких слов, как "лучшие", "самые качественные" и.т.д.);
  • быть интернациональным (стоит подумать, как ваше название будет читаться на других языках, убедиться в его благозвучности и в том, что оно не означает чего-нибудь смешного или неприличного).

В качестве названий можно использовать слова, относящиеся к таким категориям:

  • топонимы (название местности, как-то значимой для вашего бренда);
  • имена собственные (имена людей или клички животных);
  • фамилии (как владельца бренда, так и придуманные);
  • исторические (события или персонажи);
  • мифологические (персонажи или события);
  • природа (названия живых существ и природных явлений);
  • цитаты (названия или фразы из популярной культуры);
  • акронимы (аббревиатуры);
  • аллитерация (ритмичные повторы одинаковых и однородных согласных звуков);
  • составные слова (например, состоящие из собственно названия и товара или услуги, которые оно обозначает).

Второй вариант - вам нужно сочинить заголовок к тексту, например, к статье. Заголовок - это как бы лицо текста, он призван заинтересовать читателя. Тут тоже есть несколько приёмов, которыми можно воспользоваться, чтобы достичь этой цели. Так, обязательные требования к хорошему заголовку - это:

  • интрига (пробуждает интерес читателя, вызывает желание ознакомиться с текстом);
  • целевая направленность (даёт читателю понять, что тест создан именно для него);
  • польза (читатель может сразу понять, будет ли статья полезна для него).

Следующие заголовки помогут успешно привлечь внимание читателя:

  • краткие (но не слишком, из заголовка должна быть очевидна конкретная тема);
  • содержащие вопрос (как указание на то, что в статье будет дан ответ на него);
  • с использованием цифр (указывают на наличие конкретики);
  • эмоциональные, юмористические (или содержащие выразительные эпитеты);
  • вызывающие (вызывают желание поспорить с утверждением в заголовке);
  • указывающие на целевую аудиторию (поможет читателю выбрать статью, интересную именно ему);
  • отвечающие на вопрос (прочтя краткий ответ, читатель заинтересуется подробностями).

А ещё существуют онлайн-сервисы - генераторы названий, которыми можно попробовать воспользоваться, если уж совсем ничего не придумывается.

17 ноября 2018  · 7,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как придумать звучащие название бренда одежды (кроме фамилии)?

Есть гайды в принципе в интернете. Но если хотите успеха, считается что "как корабль назовешь...". Вот пример SUPREME по-моему перевод: высший. 

Плюс учитывайте цвета логотипа и шрифт.

А вообще фамилия это не плохо. Послушайте Артемия Лебедева, он в программе "Юрий будет дуть" про это говорил.

Прочитать ещё 1 ответ

Как придумать название для YouTube-канала?

Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Снала набросайте список возможных названий из того, что вам нравится.

Подумайте, связаны ли эти названия с тематикой вашего канала? Если это лайф-стайл блог, то вы можете обыграть в названии свои инициалы или персонализировать его.

Если ваш канал будет иметь конкретное направление (учеба, путешествия, лайфхаки, книжный блог, авто, кулинария), то смело опирайтесь на выбор названия исходя из тематики.

Кроме того, обратите внимание на каналы конкурентов. Как названы они? Не повторяйтесь, а пострайтесь сделать более уникальное и цепляющее название, которое все запомнят.

9 октября 2018  · 52,1 K
Прочитать ещё 9 ответов

Что такое тильда для создания сайтов?

Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Это один из самых крутых конструктов сайтов, которые мы вообще когда-либо видели. Позволяет в считанные часы создать и запустить лендинговый сайт под контекстную рекламу. Годится из него делать и многостраничник под средние не перегруженные тематики, где его легко SEO-шить.

25 мая  · 8,6 K
Прочитать ещё 6 ответов