Робин андерсон и кристи ан, почему прервали матч?

Наталья Оноприенко
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Жизнь замечательных аддиктов: Эрик Клэптон

Психотерапевт, психиатр-нарколог, основатель онлайн-сервиса Sober One  · facebook.com/getsoberone

«В самые тяжелые моменты моей жизни я не совершал самоубийства только потому, что знал, что не смогу больше пить, если умру. Это было единственное, ради чего стоило жить».

https://sun9-44.userapi.com/z243XEqAzOtIOgBD02rvi3ZkuGYtyZ6yySRdzA/DBxUtqBPxPA.jpg

Эрик Клэптон — популярный британский гитарист, рок-музыкант, композитор и вокалист.

Его отношения с психоактивными веществами начались в 70-х годах с зависимости от кокаина и героина. Спустя несколько лет с наркотиков Клэптон перешел на алкоголь. По его словам, спиртное вернуло ему страсть к музыке после того, как он «связался с героином».

Но у тяжелой алкогольной зависимости была своя цена. Эрик срывал концерты, подолгу не мог нормально работать, а его личная жизнь рушилась: он бил жену и заводил романы на стороне.

В 1982 году зависимость вынудила его обратиться в клинику за лечением. Позже он описывал этот период жизни как очень тяжелый. Перед госпитализацией Клэптон пил непрерывно, так, что его пришлось практически нести в клинику. «Мысль о том, что люди собираются попытаться избавить меня от алкоголя, была настолько ужасна, что я пил, пил и пил», — позже говорил музыкант.

Пройдя реабилитацию, Клэптон снова начинает творить. По мнению фанатов, теперь его музыка звучит спокойнее и умиротвореннее. А некоторые даже стали находить ее скучной по сравнению с прежними композициями.

В 1991 году у Клэптона погиб маленький сын: выпал из окна спальни матери. После этого он больше года пребывает в депрессии и снова пьет. Спустя время Клэптон находит утешение в музыке.

В 1998 году музыкант создал Центр Crossroads, который занимается помощью людям с зависимостями. Клэптон контролирует работу центра и периодически собирает для него средства. Так он продал на аукционе значительную часть коллекции своих гитар, чтобы на вырученные деньги поддержать работу организации.

Автор — Анастасия Оборотова

  · 1,2 K

Кто делал мемы для Эндрю Янга и Майкла Блумберга?

social and digital media consultant  · t.me/Whoisdutytoday

21-летний парень Аллан Маман известен тем, что в 2016 году он и его друг Купер Вайсс с нуля организовали свою компанию по производству и продвижению фиджет-спиннеров.

scale_1200.jpeg

В сентябре 2018 года Аллан понял, что Эндрю Янг собирается баллотироваться в президенты. Парень отправил e-mail президентской команде Янга, предлагая помочь с социальной стратегией. Команда Янга согласилась: «Аллан, нам нужна помощь, чтобы взорвать интернет. Вы должны понять, как это сделать».

Аллан помог увеличить присутствие Янга в социальных сетях, покупая рекламу на страницах с мемами. Самое лучшее в работе на Янга, по словам Аллана, было то, что он был «чистым листом» — кандидатом без тяжелого бэкграунда, что позволяло ему экспериментировать с мемами и контентом без особого риска. После помощи Янгу Маман понял, что способен на нечто большее и готов к новой кампании.

scale_1200-2.jpeg

«Мы с моим другом читали в интернете о том, как Блумберг баллотировался в президенты и тратил, например, один миллиард долларов [на продвижение]».

Аллан и его друг смогли найти личную электронную почту Кевина Шики - руководителя по коммуникациям, связям с правительством и маркетингу, который также служил менеджером предвыборной кампании во время президентских выборов миллиардера. Аллан отправил сообщение на электронную почту Шики, сделав вид, что уже давно был с ним знаком. И получил приглашение.

Первая задача Аллана в команде Блумберга состояла в том, чтобы изучить историю того, кем был кандидат — и выяснить, какие мемы будут работать в пользу 78-летнего миллиардера. «Мне пришлось смотреть его интервью и провести целую кучу проверок». В портфолио Мамана - вирусные ролики и посты, которые вызвали одобрительные отзывы даже у про-трамповской аудитории.

Однако сейчас Аллан не уверен, что когда-нибудь вернется к политической карьере. Конечно, его мемы вызвали резонанс в интернете, но парень сказал, что пока не уверен, что хочет посвятить свою жизнь политике.

  · 7,0 K

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 12,8 K

На какой минуте матча Зидан ударил Матерацци?

Отвечу про спорт, компьютеры, ну и на остальное понемногу.

Зинедин Зидан ударил Марко Матерацци головой в грудь на 110-й минуте финального матча Чемпионата Мира после того, как он оскорбил его семью.

Прочитать ещё 1 ответ

Как жить дальше, зная, что Билли Харрингтон умер?

Нужно продолжать жить , вспомни как Билли шёл с улыбкой на встречу трудностям .Живи как жил Билли , не сдавайся , будь сильным иди до конца.Это был и так-же сильный удар для меня , все мы его фанаты как будто потеряли отца в своей семье.

Я уважал Билли как человека...как личность. 

Покойся с миром , Большой Брат.

4 марта 2018  · 5,4 K
Прочитать ещё 5 ответов