С какой скоростью летит пуля из Ак 74?

Анонимный вопрос
  · 5,5 K
Униформистика, поползновения по индустриальной части Необъятной, пряники...

С постоянно снижающейся. А если откинуть сарказм, то узнаем, что начальная скорость пули промежуточного патрона калибра 5,45х39 равна 880-900м/с. Но есть нюанс.

Нюанс в том, что вариантов данного патрона много, и у всех них есть разница в начальной скорости, например, пуля патрона 7Н6 имеет скорость 880м/с, бронебойная 7Н24- 820м/с, трассирующая 7Т3- 883м/с, дозвуковой(для стрельбы с использованием приборов малошумной стрельбы) 7У1- 303м/с.

11 марта  · 5,3 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что делать, если при запуске игры компьютер перезагружается? Температура 40-42 градуса.

Я - специалист технической поддержки систем связанных с компьютерной техникой...

Обычно в таких ситуациях смотрят журнал событий в операционной системе. Чаще всего там или есть конкретная ошибка, решение которой можно поискать по ее коду ошибки, либо ссылка на решение прямо в ошибке.

Найти журнал событий Windows можно нажав на "Мой Компьютер" правой кнопкой и в контекстном меню выбрав пункт "управление"

3 дня назад  · 7,9 K

Какое оружие лучше: АК-47 или M-16?

Мне это больше не интересно