Садомазафака я студент филфака название песни ?

Дмитрий Липков
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Название песни Филфак, так сказать песня- гимн, посвященная годам обучения на филологическом факультете в любом институте, но скорее всего педагогическом, подходящяя по смыслу текста для любого города России.

14 июля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Правда, что многие узнали о Ван Гоге из песни про лабутены?

Руководитель проекта "VA", первого в России experience-отеля, по образованию...

Правда. Раньше ничего не слышал об этом писателе. Кстати, не знаете, где найти его книги? В интернете ничего нет. Я так понимаю, он писал про французских тусовщиц? Его книги остались только в единственном экземпляре,раз их даже на выставку привозили...

Прочитать ещё 1 ответ

Зачем вы поступили на филфак?

Историк философии, свободный художник

Судя по тегам, речь все же о философском, поэтому дайте-ка я вставлю свою копейку. Да потому что в конечном счёте это чертовски весело.

Конечно, можно бросить таким серьезным аргументом, как «базовое гуманитарное образование», но это и без меня в приемной комиссии скажут. По-хорошему, вся прелесть в том, что за несколько лет можно научиться действительно феноменально работать с текстом, находя там ключи и зацепки, а также научиться говорить просто о сложном. Но самое ценное, как по мне - это выработка критического взгляда на окружающую действительность, ведь философия, в сущности, ставит вопросы, а не решает их. Приятный бонус: логика и теория аргументации - те дисциплины, которые действительно помогают даже в обыденной жизни. Плюс - умение быстро сориентироваться в любой из сфер собственной деятельности (тут как раз пригодится все вышеперечисленное), та самая междисциплинарность, которой часто кичится философия.