Сидит девушка, а вы не можете сесть на её место, даже если она встанет и уйдёт. Где она сидит?

Юлия И.
  · 30,5 K
  • Нет не смогу, так как есть вероятность что девушка покинет нас, тем самым не попрощаясь, на какоето время чтобы снова занять своё место.
  • у нас появились свои точки зрения на какой-либо предмет, вещь, но не повод не скучать
27 марта  · 16,7 K
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов

Девушка является пассажиром транспорта, а я водитель. И я никак не могу сесть на её место , даже если она уйдет, так как не могу покинуть своё место водителя, потому что некому будет управлять транспортом.

25 апреля  · 8,9 K
Комментировать ответ…

Конечно смогу если пойму окончательно что она покинула заведение с концами, в таком случае правила этикета не нарушаю.

не могу точно сказать где она сидит

27 марта  · 11,8 K

На лице

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Покидайте анекдотов на подобии «Купил мужик шляпу, а она ему как раз», «Идет мужик в лес, видит, а леса-то нету»?

Студент, битмейкер, выходец из гетто

Бесконечное число математиков заходит в
бар. Первый заказывает одно пиво. Второй - половину кружки, третий -
четверть.
Бармен отвечает:
- Так, а ну-ка вышли все нахрен.

1 октября 2018  · 44,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Ваша любимая загадка ?

Эксперт тем "Футбол" и "Спорт". Пишу комменты на "Футболологике" и "Пыльном...

У каждого это есть. Каждый человек получает это два раза в жизни абсолютно бесплатно. Однако если он захочет получить это в третий раз, он будет должен заплатить. Что это?

Ответ::зубы

16 января 2016  · 7,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как правильно отвечать на тюремные загадки?

Эксперт тема тюрьма