Симпсоны 9 сезон 11 серия?

йцук й.
  · 172
Non refert, qui sum...Quod ego facio...I vide de abysso" - "Не важно кто...

В девятом сезоне 11 серии, семейство Симпсонов берёт напрокат вестерн. Барт и Гомер предвкушают кровавую резню, но с ужасом обнаруживают, что это весёлый мюзикл. Общаясь между собой, члены семейства Симпсонов также начинают петь и танцевать. После этого Симпсоны напоминают зрителям все свои музыкальные номера из прошлых сезонов.

31 января 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие самые душевные и цепляющие серии Симпсонов вы видели?

Случайный человек

Серия, где Барт должен сдать тест по истории, а у него не получается. Он пытается учиться, но ему это очень тяжело даётся. Выпал снег, отменили занятия в школе, но он всё равно пересиливая себя старался заниматься, а не играть с остальными детьми. И после всех трудов, он проваливает тест. 

В такой момент сразу становится грустно, потому что вспоминаются все моменты, когда ты сам прикладывал максимум своих усилий, но эффекта не было. 

Серия где рассказывается про то, как у Лизы появился первый саксофон, серия, где Гомеру удалили карандаш из мозга, серия, где Лиза обиделась на Гомера и даже сменила фамилию на девичью фамилию Мардж. 

Во всех этих сериях показаны особенные отношения между Гомером и Лизой, особенные отношения отца и дочери.

Серия про Фрэнка Граймса. Не смотря на то, что эта серия подверглась тотальной критике, я считаю её интересной, и во многом даже жизненной.

14 мая 2016  · 646
Прочитать ещё 1 ответ

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 12,8 K

Какие существуют мультсериалы наподобие «Гравити Фолз» или «Рик и Морти»?

музыкант, недозвукарь, книголюб, киноман

Я сам недавно стал смотреть мульты. Произошло это после...

  1. По ту сторону изгороди - очень мрачный и философский мульт, всего 8 серий по 10 минут, вам обязательно понравится. Сюжет, персонажи, рисовка, атмосфера - все это есть.

  2. Время путешествий - относился с пренебрежением, видел пару серий давно и как-то резала глаза кислотность мультика и тупость сюжета. Сейчас я решил дать второй шанс мульту, первый сезон вас не так впечатлит, второй после половины начнёт вас затягивать. По нарастающей, вас мультик будет все больше и больше нравится. Он такой ламповый, душевный, персонажи как родные становятся. Один из лучших мультов нашего времени, ставлю на уровне Гравити Фолз. К слову, за 2 месяца я посмотрел 5 сезонов, всего 7 и я не хочу чтоб он заканчивался, редко такое бывает.

  3. Если понравится стиль Адвенче тайм, то попробуйте Храбрейшие герои. Тот же автор, серий не так много и каждая по 5-8 минут.

  4. Вселенная Стивена - пробовал, не понравилось. Мне сказали, что именно с 25 серии начинается самый сок в мультфильме и до этого момента нужно немного потерпеть. Вселенная очень интересная и обширная. Мультик славится хорошей Эмбиент музыкой, рисовкой и неординарным сюжетом. И, ни в коем случае не смотрите в дубляже!!! В этот раз картун пролетел. Слушайте оригинал с вкл сабами, по надобности.

  5. Вдруг упустили из виду, но есть ещё мини-серии по Гравити Фолз, 20 штук, вроде. Они совсем короткие, но для фанатов это как бальзам.

Прочитать ещё 5 ответов

Сколько серьезности и сколько сарказма в мультфильмах «Симпсоны», «Гриффины», «Американский папаша» и «Шоу Кливленда»?

Восприятие искусства - вопрос субъективный, тут всё зависит от Вас и того, где Вы выстриваете грань между комичным и трагичным в этой жизни, какие вещи Вы считаете допустимими для сатиры, какими нет, как Вы относитесь к вещам, котрые в этих мультфильмах обшучивают и так далее. Один человек может посмотреть, посмеяться и забыть - и он прав, другой может посмотреть, посмеяться, потом прийти к выводу что может быть ему показывают сатиру на современное общество и на самом деле страшно жить в подобном мире, после чего погрузиться в мрачные и томные размышления о жизни - и он тоже будет по совему прав. 

Так что ответа на Ваш вопрос с моей точки зрения нет и быть не может

3 ноября 2018  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Почему Симпсоны жёлтые?

Сериаломанка, кинокритик, игроман и типа экономист

В ранних интервью Мэтт Гроунинг отвечал на этот вопрос парой заранее заготовленных фраз о том, как все шоу на телевидении неотличимо похожи друг на друга.

"Изначально мои «Симпсоны» были черно-белыми, но для телевидения нужен был цвет. Мне до омерзения не нравится тот дикий оттенок розового, которым обычно раскрашивают людей. Поэтому я решил отдать скетчи аниматорам, и когда мне принесли желтокожих Гомера, Мардж, Барта, Лизу и Мэгги, я понял, что это то, что нужно зрителю. Только увидев что-то аномальное, он перестанет бездумно дергать кнопки и остановится на канале".

Со временем, что и не удивительно, ответ Гроунинга менялся. Десять лет назад на вопрос "Да почему герои похожи на палящее солнце?!" Мэтт отвечал уже не "телевидению нужен цвет". "Нет в мире такого человека, который не знал бы, как выглядят «Симпсоны». Их желтота – признак узнаваемости. И мы хотим, чтобы, переключая каналы, зритель ни с чем не перепутал наше шоу (кроме, наверное, «Губки Боба»)".

Проще говоря, "Симпсоны" стали желтыми в результате эксперимента – не радиационного, а над вниманием зрителей. В результате это вылилось в то, что семья Гомера стала самой узнаваемой на планете.

Прочитать ещё 2 ответа