Сколько идет по времени фильм "Красавица и чудовище"?

Анонимный вопрос  ·
< 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Когда выйдет 2 сезон султан моего сердца?

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и все с этим связанное. Много лет...

На данный момент отснят один сезон сериала. В Турции он успехом не пользовался, поэтому была показана короткая версия. В России трансляция идет по первому каналу сейчас, и рейтинги сериала очень хорошие. Однако про продолжение речи не идет. История завершена, съемки были окончены.

24 января 2019  · 15,0 K
Прочитать ещё 4 ответа

О чем фильм "Красавица для чудовища"?

femt  · 7,8K

Фильм-биография о Мэри (будущей Шелли), которая в 18-19 лет стала автором книги о Франкенштейне. Она создала его, вдохнув своё одиночество в этот образ. На это одиночество ее обрек Перси Биши Шелли, чьей женой она стала.

5 июня 2018  · < 100
Прочитать ещё 1 ответ

В чем смысл финала фильма Бунюэля "Дневная красавица"?

Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Фильм показывает, как у человека стирается грань реальности при сильной зависимости от чего-то и попытка выдавать себя за дургого, на примере героини мы видим ее больную привязанность к мазохизму и общество, с другой стороны, перед которым Северина (ГГ) не хочет выглядеть такой, ведь у нее есть любящий муж, в итоге она ведет двойную жизнь и под конец фильма уже сама не может понять, какая из ее сторон настоящая.

Какой самый умный фильм Вы видели?

"Теорема" Пьера Паоло Пазолини. Чтобы понять этот фильм с первого раза, нужно приложить немало усилий. Он перегружен метафорами, которые иногда не читаются. Но заданная конструкция философско-символической притчи собирает их воединно. В итоге мы имеем один из самых значтельных фильмов в истории кино.

8 июня  · 943
Прочитать ещё 8 ответов

В чем суть фильма «Однажды... в Голливуде»?

Nikita Kа.  · 14,9K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Спойлеры далее:

-

-

-

-

-

-

-

У фильма есть несколько смысловых пластов.

Это фильм, который притворяется серьезным фильмом про кинематограф, чтобы в самом конце обернуться несерьезным фильмом - точно таким, о которых сам фильм и был все это время.

Это ирония Тарантино относительно своего собственного стиля - если вы знакомы с его фильмами, у вас есть некоторое сформированное ожидание, с которым Тарантино и заигрывает - он знает, чего именно вы ждете и дразнит вас. Нарочито медленное, бессюжетное повествование оборачивается напряженной сценой на ранчо, которая внезапно заканчивается практически ничем.

Тарантино так же играет с имеющимися у зрителя ожиданиями по поводу истории - предполагается, что зритель знает, чем все кончится, знает историю секты Мэнсона, знает, что ее члены совершили жестокое нападение на дом Полански и убили беременную Шерон Тейт - и с этим ожиданием тоже играет. Он показывает зрителю Тейт, чтобы он проникся симпатией к этой полной жизни девушке, за счет этого нагнетается хичкоковский саспенс - мы знаем, что должно случится, но тем не менее ждем, что же случится - но этого не случается.

Это, кстати, еще и заигрывание со спойлерофобией - сейчас в тренде делать неожиданную развязку, но Тарантино заранее берет известную историю, в которой кажется, что мы все знаем финал и обманывает нас, внезапно уводя фильм в альтернативную историю.

А финал - это своего рода месть Тарантино Мэнсону - вот как на самом деле все должно было случиться, не должно было быть так, как было, должно было быть иначе, вот, чего заслуживают все эти люди - жестокого кровавого убийства, все должны остаться живы, зло повержено, добро торжествует - но мы ведь все знаем, что было иначе и можем прочувствовать трагичность случившегося на самом деле за счет контраста с тем, что должно было случиться вместо этого.

И все это - оммаж культуре 60-х, ода тому времени, которое было прекрасно и которое было убито мэнсоновскими последователями вместе с Шерон Тейт.

Еще надо понимать, что суть этого фильма не в сюжете. Он не рассказывает вам историю, он заигрывает с вами, с вашими ожиданиями, вашими привычками, он упаковывает авторские высказывания в несколько иную форму, чем обычный сюжет. Чтобы его понять, надо посмотреть не на сам фильм, а на себя, смотрящего этот фильм, со стороны и увидеть, как он работает, какие приемы использует, как воздействует на зрителя. То есть тут добавлено еще одно измерение, в котором действует фильм.

Но при этом в фильме все еще есть сюжет и классические приемы драматургии - обратите внимание, как в финале вдруг оказываются задействованы практически все развешанные ранее по повествованию заряженные ружья - и огнемет, и сигарета с наркотиком, и собака и банка. И даже то, как мгновенно Рик Далтон забывает про своего дублера, как забывал все разы до этого - потому что это волшебный мир старого кинематографа, где все было просто, герои не менялись внутри и оставались постоянно собой.

Это очень удачный фильм Тарантино тем, что при всей своей оригинальности и нетривиальности достаточно прост для считывания - я не считаю, что все вышеописанное сложно понять самостоятельно, то есть этот фильм способен весьма широкой аудитории показать, насколько другим может быть кино по сравнению с обычными фильмами, рассчитанными на эту самую аудиторию.

А вообще, весь фильм - это мастерски рассказанный анекдот про холодильник.

Прочитать ещё 1 ответ