Сколько идет по времени фильм "Кто наш папа, чувак"?

Анонимный вопрос
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если бы у вас была возможность оживить одну знаменитость, кого бы вы оживили? Майкла Джексона или Виктора Цоя?

Их время прошло, пусть другие становятся такими же выдающимися как Виктор Цой и Майкл Джексон всех с новым годом!!! Всем удачи и счастья в 2020 году

23 декабря 2019  · 10,3 K
Прочитать ещё 12 ответов

Какой худший фильм, что вы видели и не посоветовали бы смотреть даже врагу?

Админ Epic lab(на целых два поста),создатель ОГП и нескольких сообществ про...

Адская тройка сценаристов ,которой нужно повесить или лучше отрезать руки:Кавказская пленница!(2014 год), Никто не знает про секс и Нереальный блокбастер... К слову,есть легенд,о том что эти фильмы показывают в аду.)

2 июня  · 92,6 K
Прочитать ещё 26 ответов

У какого фильма на Кинопоиске рейтинг «10 из 10»?

Киножурналист, кинокритик интернет-портала Film.ru

Ни у какого. Самый высокий рейтинг сейчас 9,297. Это у "Он вам не Димон". Из художественных сериалов самый высокий рейтинг у "Друзей" (9,259), из игровых фильмов - у "Побега из Шоушенка" (9,114). Самый высокорейтинговый советский фильм - "Иван Васильевич меняет профессию" (8,787). Самый высокорейтинговый российский фильм - "Брат" (8,218).

20 октября 2017  · 10,6 K
Прочитать ещё 4 ответа

В чем смысл фильма «Брат 2»?

Эксперт TheQuestion в области журналистики, интернета, истории, кино, культуры...

Фильм «Брат» (именно первая часть) — это русский национальный эпос. Русский богатырь пусть и в современных доспехах и декорациях расправляется со злом. От его оружия гибнут враги один за одним, а в конце главный герой уничтожает главного злодея. Но эпос русский, а значит хэппи-энда не будет — Данила не находит любви и счастья, не получает полцарства впридачу, а уезжает, куда глаза глядят.

Будучи эпосом, фильм «Брат» содержит в себе много скрытых смыслов. Не исключено, что Балабанов был лично знаком с прототипом Багрова. Алексей Октябринович сам признавался, что снимал фильм для себя и про себя, поэтому в «Брате» так много разговоров о режиссёрах. Вторая важная фигура в первой части — немец в исполнении Юрия Кузнецова. Его реплики очень похожи на реплики персонажей Достоевского. Через Немца с Багровым разговаривает город, и Немец по сути выгоняет бывшего солдата из Петербурга.

Ещё важная штука: Багров сражается не за землю, ни за царя, ни за идею, а за брата. И если внимательно разобрать слова других персонажей, то слово «брат» повторяется очень часто («Ну что, брат? Как бабу делить будем?», «Ну убивай, брат»). Кстати, фраза «Гнида черножопая» обращена не к лицам кавказской национальности, а цвету зла. Напомним, герой убивает русских бандитов, а гостя с гор в троллейбусе он не трогает. То есть никакого шовинизма, ксенофобии и расизма в Багрове нет, он ненавидит зло чёрного цвета. К кавказцам у него простое и понятное неприятие, так как он только что вернулся из Чечни. Или вы вправду верите, что он писарем «в штабе отсиделся»?

Продолжать можно бесконечно. Факт остаётся фактом — это эпос полный иносказаний. Очень цельная завершённая работа с точки зрения кино, однако бешеный успех первой части вынудил продюсеров снять продолжение. Не знаю, как они уговорили Балабанова, но «Брат-2» это уже не русский национальный эпос, а из первой части нет ничего, включая брата, за которого можно сражаться.

Здесь Багров бьется не против бандитов, а против богачей. Его философия проста: сила не в деньгах, а в правде. Так Багров выразил точку зрения самого Балабанова — сильным будет только первый фильм, который снят по правде, а второй снят ради бабла, и поэтому «Брат-2» будет слабым.

Главный смысл второго «Брата» — это протест режиссёра против творчества ради денег. Руками своего героя Балабанов разбирается с миром денег, который его, Балабанова, заставил предать правду.

16 ноября 2018  · 2,2 K
Прочитать ещё 14 ответов

Назовите пять фильмов, которые вы никогда не забудете?

инженер

Допускаю, что некоторые из фильмов, названных мной, не очень популярны, но все они совершенны, как в визуальном плане, так сюжетном, а главное то, что они западают в душу.

  • «Фауст» (2011). Бессмертное сочинение Гёте в вольной экранизации Александра Сокурова приобретает немного иные, близкие нашему времени смыслы. Режиссёру удалось удалось создать довольно необычный мрачный и слегка сюрреалистический мир с живой запоминающейся атмосферой.
  • «Паук» (2002). В картине Дэвида Кроненберга удачно были сплетены мир иллюзий кино и мир иллюзий сумасшедшего сознания. Несмотря на эту болезненность и чуждость показанного в фильме, что-то там есть близкое всем нам.
  • «Отель "Гранд Будапешт"» (2014). Фильм Уэса Андерсона в противовес двум первым названным мною лентам не мрачный, а светлый и жизнерадостный, снятый в довольно необычном и самобытном стиле. Своей приятной музыкой и яркими образами «Отель» похож на сон, который просто невозможно забыть.
  • «Бегущий по лезвию» (1982). Хотя этот фильм Ридли Скотта снят относительно давно и без особенных спецэффектов, но бесспорно является эталоном кинофантастики, показавший на экранах ещё один новый мир — мир киберпанка.
  • «Навсикая из Долины ветров» (1984). Назову только одну анимационную ленту. Созданная Хаяо Миядзаки странная и притягательная вселенная показывает изменившуюся практически до неузнаваемости за тысячу постапокалиптических лет земную цивилизацию. Из всех работ японского мастера данная ранняя кинокартина произвела на меня наиболее сильное впечатление.
8 января 2018  · 8,3 K
Прочитать ещё 41 ответ