слова и Аккорды к песне бузулучанка?

Ольга Лебедева
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Циник, пессимист, журналист.
Если имеете ввиду песню Олега Бузулукского - Бузулучанка, то аккордов к ней в открытом доступк, к сожалению, нет. А вот текст песни: На свете много городов, Я там бывал и был таков: Всё время тянет на родную сторону. Московский конкурс красоты - Девченок юные мечты, Но вспоминаю я всегда её одну. Бузулучанка, бузулучанка - Улыбка нежная и голос как... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Автор песни ягодка моя леонтьев?

Нет. Леонтьев только исполнитель. Музыку написал Владимир Евзеров, а стихи Николай Денисов. Леонтьев написал несколько песен за свою карьеру, но почти все подобные случаи были в советские времена.

7 марта  · 907
Прочитать ещё 2 ответа

И пусть устану я в пути но повторять не перестану спаси господь и сохрани когда упав вставать устану песня?

Мне интересны множество тем: от психологии до космоса...)

Слова из песни Владимира Тимофеева (музыка и слова Крившенко) "Как долго я не понимал". Текст песни:

Как долго я не понимал,

За все платить однажды нужно.

Как много в жизни я терял

И даже тех, кто был так нужен.

И это всё я за спиной

Несу теперь, как злую ношу.

И где, скажите, мой покой?.

Когда я этот груз свой сброшу?.

Теперь у Бога я прошу,

Отдай всю радость нашим детям,

Хотя понять опять спешу,

Как гаснут звезды на рассвете.

И пусть устану я в пути,

Но повторять не перестану:

"Спаси, Господь" и сохрани,

Когда упав, вставать устану

И часто снится по ночам

Мне дочь, где я её качаю,

О чем-то всё хочу сказать,

Но снова мысли все теряю.

Как можно что-то рассказать,

Когда ты сам не понимаешь

Какой ответ ты можешь дать,

Когда родных своих теряешь.

Теперь у Бога я прошу,

Отдай всю радость нашим детям,

Хотя понять опять спешу,

Как гаснут звезды на рассвете.

И пусть устану я в пути,

Но повторять не перестану:

"Спаси, Господь" и сохрани,

Когда упав, вставать устану

Теперь у Бога я прошу,Отдай всю радость нашим детям,

Хотя понять опять спешу,

Как гаснут звезды на рассвете.

И пусть устану я в пути,

Но повторять не перестану:

"Спаси, Господь" и сохрани,

Когда упав, вставать устану.

26 ноября 2018  · 10,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что наука говорит о памяти? Из-за чего люди забывают ту или иную информцию и куда она девается?

Егор Баранов
Эксперт
1,1K
Психолог. Психоаналитик. Психотерапевт.   · zen.yandex.ru/baranovegor

Как уже заметили некоторые отвечающие, наука пока не может ничего сказать наверняка в этом вопросе. Но за пределами науки есть разные точки зрения на роль памяти в формировании того, что принято называть здоровьем.

1) Скажем, Ницше подробно описал психический механизм фиксации ударов, и в этом смысле память - это запись всех травм и всей пережитой боли, потому что вы можете хорошо запомнить что-то, что причинило вам боль, чтобы держаться от него подальше. И во многом так работали древние системы воспитания и обучения: хочешь внушить знания и преподать урок - накажи, потому что удар хлыста хорошо запомнится.

2) С другой стороны психоаналитики хорошо изучили механизмы инфантильной амнезии. Фрейд находил этот феномен невероятно удивительным: как получается, что мы почти полностью забываем раннее детство, хотя по рассказам родителей уже умели хорошо говорить, заучивали стишки и поражали гостей своим красноречием?
В психоанализе инфантильная амнезия объясняется через защитный механизм вытеснения. В нежном возрасте человеку сложно управляться со своей сексуальной энергией - не только потому что не развились нужные органы и сексуальные практики пока не доступны, но и в целом первое обнаружение у себя этого желания повергает детей в шок.

Такое непросто усвоить, поэтому психика "дренирует" себя, чтобы не разрушиться от перенапряжения - происходит вытеснение сексуальных влечений и связанных с ними переживаний в бессознательное. И тогда по цепочкам ассоциаций и связанных эмоций могут вытесниться и другие переживания и воспоминания о них.

Так наступает период особой стыдливости, который мы называем "переходный возраст" - большая часть жизни до этого момента забывается в результате вытеснения. Но все сохраняется в бессознательном, поэтому через специальные техники, вроде психоанализа, можно все вспомнить.

В этом смысле память работает совершенно иначе: стирает негативный опыт, чтобы сохранить стабильность психики.

3) Сохраняет позиции более научная, позитивистская точка зрения, согласно которой память работает по принципу аккумулятора - накапливает, распределяет и хранит знания, чтобы выдавать их по запросу сознания.

Сложно воспринимать этот взгляд слишком серьёзно, особенно после наблюдений Фрейда и Ницше, хотя безусловно, что-то отвечающее действительности в этом есть.

Записаться на консультациюПерейти на t.me/egorbaranov_therapy
3 дня назад  · 1,7 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие основные этапы создания сайта?

Создаем дизайн интерфейсов, рекламные презентации, фирменный стиль брендов в...

Основные этапы создания сайта.

Сроки и стоимость создания сайта неоднозначная тема в веб-разработке. Для того чтобы получать то, что хочется, а не то, что получается важно разобраться с процессами создания сайта.

Основные этапы разработка сайта

  1. Бриф и техническое задание

  2. Разработка дизайна

  3. Верстка

  4. Программирование

  5. Тестирование

  6. Наполнение информацией (контентом)

  7. Публикация

Этап 1. Бриф и техническое задание (ТЗ)

Чем отличается бриф от технического задания? Бриф – по сути, это правильно сформулированный ВОПРОС – что вы хотите от сайта? А техническое здание – это ОТВЕТ, как это получить.

На деле бриф – это список вопросов, помогающих структурировать пожелания к будущему сайту. С учетом полученных данных разрабатывается техническое задание, описывающие его смысловые, визуальные и технические характеристики. На основании ТЗ обычно разрабатывается прототип сайта – схематичная работающая версия сайта без дизайна.

Техническое задание и прототип сайта уменьшают количество согласований, страхуют от возможных дополнительных расходов. Они необходимы для корректировки стоимости и сроков работ последующих этапов, т.к. до момента утверждения ТЗ достаточно сложно точно оценить работу.

В зависимости от масштаба проекта объем технического задания может сильно отлиться – от нескольких страниц, до многостраничного документа. Для небольших проектов (например, одностраничников) иногда достаточно прототипа сайта с описанием ключевых требований.

ТЗ на сайт имеет самостоятельную ценность. Его стоит рассматривать как бизнес-план будущего сайта, без согласования которого, результат будет непредсказуем.

Этап 2. Разработка дизайна

После того, как мы определились с желаемым результатом, приступаем к его визуализации.

Сначала создается общая концепция дизайна сайта. Разрабатывается дизайн шаблонов ключевых страниц (главная и типовые страницы). Разрабатываются основные стилистические элементы – инфографика, текстуры, шрифты, цветовая гамма и пр.

На основании утвержденных шаблонов создается и дизайн всех остальных страниц и элементов сайта.

В результате получаем графические файлы, выполненные в виде послойных редактируемых элементов. Дизайн-макеты обычно создаются в программах AdobePhotoshop или Sketch и подготавливается согласно требованиям верстальщика. При необходимости создается краткое руководство (с описанием размеров, цветов, шрифтов, анимации элементов и пр.).

Все необходимые замечания по дизайну необходимо согласовать на данном этапе. Только после согласования и утверждения дизайн-макеты передаются на верстку.

Бывает, что в процессе утверждения дизайна возникают новые идеи и требования к сайту, которые согласовываются и вносятся в ТЗ с корректировкой стоимости и сроков работ последующих этапов.

Этап 3. Верстка сайта

После утверждения дизайна начинается техническое воплощение сайта — html-верстка страниц сайта.

Верстка должна отвечать базовым требованиям — соответствовать макету, быть кроссбраузерной, нормально отображаться на всех мобильных устройствах, изображения должны быть оптимизированы, сверстанные макеты должны предоставляться в виде страниц html и прилагаемых файлов (css, изображений, js и др.).

В результате создаётся код, который можно просматривать с помощью различных браузеров, а сверстанные страницы впоследствии используются как шаблоны, для последующего внедрения в «движок» сайта.

Этап 4. Программирование сайта

Для того, чтобы обычный пользователь мог самостоятельно редактировать информацию на сайте, сверстанные страницы программируются в «движок» (систему управления сайтом (CMS) или Framework). Выбор «движка» происходит с учетом специфики конкретного сайта.

Работы по программированию сайта ведутся на тестовом домене, чтобы рабочий процесс был скрыт от обычного пользователя.

Этап 5. Тестирование

После программирования сайта, он тестируется на основных браузерах и на соответствие поисковым системам. Обнаруженные ошибки исправляются до тех пор, пока не будут устранены.

Получаем рабочий, пока пустой сайт на тестовом домене. Как магазин с пустыми полками.

Этап 6. Наполнение контентом

Затем сайт наполняют информацией (контентом) — текстами, изображениями и пр. Информацию предоставляет заказчик, либо он создается исполнителем. Это решается на 1 этапе составления технического задания.

Если брать во внимание что пользователь заходит в интернет за информацией, то работа по созданию полезного и понятного контента является одной из самых важных!

Этап 7. Публикация

После наполнения сайта информацией, он переносится на основной домен, где повторно тестируется, настраиваются необходимые системы аналитики, вносятся стилистические и программные корректировки. При необходимости проводится обучение пользователя по работе с «движком» сайта.

Вуа-ля! Получаем управляемый готовый сайт на основном домене.

Дальнейшее продвижение и сопровождение проекта (внесение обновлений и техническая поддержка) обычно оговариваются отдельно.

Как научить себя самореализовываться, не боясь осуждения или не стесняться критики со стороны?

Руководитель, когнитивный психотерапевт, админ семейного портала и Совместных...

Как и при овладении любым навыком: тренировкой и еще раз тренировкой. Получайте истории своего успеха: чем больше их будет, тем уверенней в себе будет каждый шаг в сторону нового дела.

Критики бояться не стоит: во-первых, ее нужно разделять на полезную и бесполезную. Полезная критика может быть от экспертов в деле, которому учишься. Их можно прям попросить сказать, чего не так делаешь и как сделать лучше. Это не ущерб самооценке, а как дорогу спросить: ты сразу признаешь, что ты в начале пути, а они прошли дальше. А полезно здесь то, то ты сэкономишь свое время и силы, если у тебя будет четкая карта, то бишь, критика и совет от профессионала.

С критикой от тех, кто не является экспертом в выбранном вами занятии, можно справляться легче, если помнить, что ее болезненность вызывается довольно древними, по сути атавистическими механизмами, когда от положения в стае и от одобрения стали зависело выживание конкретной особи. Поэтому услышали критику, поймали момент неприятной эмоции и тут же себя стопарнули, напомнили, что вы никак от этого человека и его одобрения не зависите, а вот то, что он по глупости или еще почему-то пытается мешать вам заниматься развивающим или интересным, это его характеризует не очень хорошо. И нужно или проинформировать его о том, что он вам делает неприятно (если думаете, что он не понимает) и установить границы, либо найти себе то окружение, которое будет вас не критиковать, а одобрять.

Прочитать ещё 3 ответа