Смотреть фильм солярис тарковского онлайн бесплатно в хорошем качестве?

Александр М.
  · 868
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Увлекаюсь историей, публицистикой и компьютерными играми, а также понемногу...

Смотрите, конечно - особенно если бесплатно и в хорошем качестве. Фильм-то прекрасный.

А если вы пропустили в начале своего вопроса словосочетание "где можно", то фильм прекрасно ищется через поисковик - вбейте ваш вопрос в его текущей форме в поисковую строку Яндекса и плеер откроется прямо в результатах поиска - даже переходить на какой-либо сайт не надо будет.

Комментировать ответ…
Читайте также

Как вы относитесь к творчеству Андрея Тарковского? Какие его фильмы вам ближе?

Серьёзно о несерьёзном. Актуально о неактуальном.  · music.yandex.ru/album/6880286

Андрей Тарковский, один из самых популярных в мире и один из самых "неоднозначных" отечественных режиссеров. На входе ВГИКа стоит его памятник. Для всех преподавателей и студентов главного киновуза страны, как и для всех российских синефилов, Тарковский — философ, эстет и непревзойденный классик. Но далеко не каждый зритель готов открыто признаться, что понимает до конца его картины. Одно можно сказать точно, если вы не понимаете Тарковского сейчас, то, возможно, время для его фильмов вашей жизни еще не настало.

Как и любой художник Тарковский был погружен в конкретную эпоху. Даже в несколько эпох. Каждое десятилетие советской истории не было похоже на предыдущее, а Тарковский работал и в 1960-е, и в 1970-е, и в 1980-е.

1960-е были расцветом советского кино. Советское общество возвращалось к ленинским принципам, и молодые рабочие парни из «Заставы Ильича» в светлой печали ходили по Москве и цитировали друг другу Пушкина. Рвы, траншеи, торчащие из воды деревья и обугленные бревна домов из «Иванова детства» — это все тренды той эпохи. «Андрей Рублев» с его установкой на правдоподобие — словно скрытую камеру устанавливают на улице средневекового города. «Каток и скрипка» с ее обилием зеркал и готическими окошками в московском подъезде — сейчас это больше напоминает изысканный операторский этюд.

Тарковский 1970—1980-х годов рассказывает зрителю об общечеловеческом опыте жизни на земле, а не в отдельно взятой стране СССР. Поэтому, кстати, Лем был так недоволен экранизацией «Соляриса»: ему казалось, что у Тарковского получилось какое-то «Преступление и наказание» на тему того, что на земле хорошо, а в космосе — страшно.

Да, Тарковский может показаться страшным эгоцентриком, и оператор Юсов отказывается снимать «Зеркало», оттого что ему «претит с этической точки зрения откровенная автобиографичность картины, его смущает и раздражает лирическая интонация всего повествования, желание автора говорить только о себе самом». Но его почти нарциссическая фиксация на себе — парадоксальный результат желания расказать что-то понятное всем.

Из фильмов лучше всего начать с «Иванова детства». Это классическая военная драма, снятая по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван»

После можно посмотреть за «Андрея Рублева». Это одна из самых убедительных в отечественном кино попыток воссоздать на экране другую эпоху, эталон костюмно-исторического кино. Фильм снят под сильнейшим влиянием фильмов Куросавы.

Если хочется чего-то захватывающего и надолго неотпускающего то это — «Солярис» и «Сталкер». Здесь первоисточники у Тарковского превращаются в философские притчи, при этом очень медленные. Станислав Лем жаловался на отсутствие в фильме космических красот, а Стругацкие переписывали сценарий по «Пикнику на обочине» до тех пор, пока главный герой из «бандита» (как его назвал сам Тарковский) не превратился в праведника. В этих фильмах Тарковский начинает использовать ту самую прямую метафору течения времени — долгие эпизоды. Них.. ничего не происходит. «Вот так же проходит и ваша жизнь!» — доходчиво показывает режиссер зрителю. Зритель от такого был не в восторге, и оставался недоволен.

«Зеркало» — главный фильм, Тарковский-хардкор. Действие происходит в разных временных пластах. Воспоминания и сновидения лирического героя (и самого автора) перемежаются чтением стихов Арсения Тарковского, отца режиссера и музыкой Баха. Если внимательно присмотреться, то эпизод, в котором мать героя моет голову в обгорелой избе, — вполне себе отсылка на «Звонок» Хидэо Накаты.

«Ностальгия», где русский писатель исследует в Италии жизнь русского композитора XVIII века и знакомится с местным сумасшедшим. Чтобы предупредить конец света, тот должен пройти с зажженной свечкой от одного конца бассейна до другого. Сумасшедший сжигает себя на памятнике Марку Аврелию в Риме. Фрески Пьеро делла Франческа, музыка Бетховена... Вероятно, это самый тяжелый фильм Тарковского. Хотя сценарий «Ностальгии» написан в соавторстве с Тонино Гуэррой, автором «Амаркорд» или «Фотоувеличение», результат лишен и автобиографического запала «Зеркала», и крепкой жанровой основы «Сталкера» с «Солярисом». Исследование тонкостей человеческих чувств здесь может показаться уж слишком абстрактным. Главный герой не может соединить в себе любовь к Италии и любовь к России и тоскует, тоскует. Ничего другого не остается и зрителю.

4 февраля  · 1,8 K
Прочитать ещё 9 ответов

Почему фильм «Сумеречный Дозор» так и не сняли?

Юрисконсульт

Потому что Тимур Бекмамбетов решил что в данном франчайзе ему сказать больше нечего. Да и время "Дозоров" на тот момент уже ушло. Большие инвестиции начали привлекать простые проекты рассчитанные на массового зрителя, вроде "Самого лучшего фильма" и комедий от Enjoy Movies. Они просты в производстве, не требуют больших вложений в грим, декорации и самое главное, в спецэффекты. А раз народ повалил на комедии, которые стоят недорого и почти гарантированно отбиваются в прокате, зачем тратиться на самостийные блокбастеры, которые неизвестно принесут ли прибыль? Как вы могли заметить, после Дневного Дозора в России в целом выходило немного фильмов с упором на спецэффекты. Вспоминается разве что "Обитаемый остров" Бондарчука, обе части которого, к слову, не окупились в прокате.

12 апреля 2016  · 2,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как вы понимаете фильм Тарковского"Зеркало"?

Филология - это я.

Картина Андрея Тарковского "Зеркало" - сложно структурированная киноисповедь режиссёра. Автор сплетает в одну повествовательную нить разные фрагменты своей жизни и жизни других людей путём ассоциативного наложения разных типов отношений: общение с матерью от лица сына - от лица взрослого мужчины - общение с женой; общение с ушедшим из семьи отцом - общение с оставленным сыном. Иными словами, идентифицируются образы: отца и самого (лирического) героя, матери и жены - так, как будто в каждом случае это единая личность, расщеплённая на разные фрагменты истории и бытия. Чтобы эта виртуальная реальность сливающихся в одно целое личностей разных людей получила те же права, что и фактическая действительность, режиссёр использует ряд интересных приёмов. В качестве композиционных связок он использует реальные факты из своей биографии и жизни родственников, делая акцент на повторяющиеся события: отец бросает мать - сам герой расстаётся с женой (в фильме это делает один и тот же образ, представленный в лице Янковского с голосом Смоктуновского). В жизни Андрея это "дубль" действительно случился. Или другой пример: брошенный отцом в детстве, герой повторяет ту же ошибку и навещает сына изредка. Этот мотив также биографичен.

Но это ещё не всё. Рефлексия режиссёра, его попытка осмыслить философски и нравственно вопросы предопределения и личностного выбора становится совсем сюрреалистичной, когда он образы своих реальных родных вводит в пространство художественное. Свои стихи за кадром читает реальный поэт Арсений Тарковский - отец режиссёра, а мать не только выступает в роли себя самой старой (т.е. такой, как на момент съёмок), но и в финале подменяет свой молодой "эквивалент" и ведёт за руку детей, олицетворяющих режиссёра и его сестру в детстве. После этого уже не могут удивить такие мелочи, как вставленный в сюжет записанный на плёнку реальный телефонный разговор Андрея с матерью.

Проблему интимную, личную автор представляет как экзистенциальную, вечную, переводя её в плоскость "вечных вопросов" наравне с поиском смыла жизни и Божественного присутствия. Поэтому он ссылается на Руссо, "Божественную комедию" Данте и мало ли, на кого ещё. Порой этот "интертекст" (или интернарратив?) оказывается крайне сложен для людей, не обладающих той же эрудицией, что и автор. Так, например, вполне очевидна параллель "жены-матери" и Беатриче, которую Алигьери также ввёл в художественное пространство прямиком из собственной биографии, но как её распознать и интерпретировать? Вопрос для целого исследования.

В любом случае, шедевр Тарковского представляет собой подвиг самоанализа, направленного на то, чтобы побудить к подобному философскому самоосознанию и зрителя.

Посоветуйте какое-нибудь хорошее авторское кинцо. Что-нибудь в духе "Зеркала" Тарковского.

Никто

Если вам нужны "сновидческие" фильмы, нестандартно структурированные и т.д, то могу посоветовать вот что: "8 с половиной" Ф.Феллини, "В прошлом году в Мариенбаде" А.Рене, "Персона" И.Бергман, "Голова-ластик" Д.Линч. 
Если же вам близко именно мироощущение Тарковского, его взгляд на кино, то рекомедую ознакомится со списком фильмов, которые он на своих лекциях выдавал студентам для обязательного просмотра.

30 мая 2016  · 106
Прочитать ещё 1 ответ

Посоветуйте фильмы (современные, российские), по типу: "Географ глобус пропил", "Кино про Алексеева", "Левиафан")?

Востоковед, музыкант, критик

Все три перечисленных Вами фильма очень разные, но если я правильно понял вопрос и интересует просто хорошее новое российское кино, могу посоветовать: "Пыль" и "Шапито-шоу" Сергея Лобана, "Волчок" и "Жить" Василия Сигарёва, "Изображая жертву" Кирилла Серебреникова, "Как я провел этим летом" Алексея Попогребского, "Кислород" Ивана Вырыпаева. Ну, "Рассказы" того же Михаила Сегала - это из области очевидного, "Прогулка" Алексея Учителя - уже из области классики.

Прочитать ещё 19 ответов