Собрался порыбачить на Оке,в районе села Прилуки,130км от МКАД.Каким образом и где припарковать машину чтобы не нарушить водоохранную зону?

Serg
  · 5,2 K
Кинолог, строитель и пр. Разбираюсь не во всех областях человеческой...

Водоохранная зона составляет 200 м от реки. Вот на таком удалении и надо парковаться, чтобы не нарушить границ водоохранной зоны. Однако, если к реке ведёт дорога, то можно парковаться на дороге или на специально оборудованных площадках, даже если они находятся на берегу. Все эти вопросы регулирует статья 65 Водного кодекса РФ.

5 июля 2019  · 3,1 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как расширить парковку на при-домовой территории если под парковку есть место?

Анна Южная
Топ-автор
30,7K
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я...

Парковку на придомовой территории надо не расширять, а ограничивать, если не убирать совсем. 

Простите, если нарушила ваши наивные мечтания, но на дворе 2019 год, и уже давно пора осознать, что ваша машина - это ваша проблема, а не какое-то социально-значимое явление, о котором должны заботиться все собственники придомовой территории. Людей, у которых нет машин в разы больше, чем у людей, у которых есть машины. В вашем доме аналогично. Поэтому расширение парковки на придомовой территории - это польза для меньшинства и вред для большинства. Если в вашем дворе мало место для машин, самое время собраться вместе с другими собственниками и установить плату за парковку. Кому не нравится - пусть продает машину. Пора взрослеть.

https://varlamov.ru/2267503.html

https://varlamov.ru/1479971.html

https://varlamov.ru/2285593.html

https://varlamov.ru/3031602.html

Ваша машина - ваша проблема. Некуда ставить - не покупайте. Владельцы автомобилей не "равнее" других владельцев квартир в вашем доме. Привыкайте.

Прочитать ещё 1 ответ

Водоохранная зона реки: сколько метров, знак, штраф?

Согласно части 4 статьи 65 Водного кодекса РФ, ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.
Более подробно в статье http://inghydro.ru/vodooxrannaya-zona/

20 ноября 2018  · 10,1 K

Нужно ли в воскресение и праздники, когда парковка в Москве бесплатная, ставить машину на парковку при помощи приложения?

Обо всём понемногу

В выходные и праздничные дни можно ставить машину просто так, но при этом важно соблюдать правила парковки. Можно провести и через приложение, стоимость будет составлять 0 р.

26 февраля 2019  · 21,0 K
Прочитать ещё 2 ответа

Предусмотрено ли наказание за езду по тротуарам и парковку на «газонах»?

Конечно! Данное правонарушение регламентирует статья 12.15, согласно которой размер штрафа за езду по тротуару составляет в 2017 году две тысячи рублей. Если водитель захочет остановиться на тротуаре, то ему следует приготовить для штрафа тысячу рублей. Причем остановка на тротуаре считается даже тогда, если автомобиль стоит на бордюре одним колесом. Оставляя машину подобным образом, водитель должен иметь в виду, что забрать свое транспортное средство он сможет только со штрафной стоянки.

То же касается и газонов. Однако есть исключения.

  1. Сейчас очень много торговых точек расположено прямо вдоль проезжей части, и другой возможности у автомобилей, подвозящих товар, кроме как заехать на тротуар для разгрузки, попросту нет. Данное исключение действует при условии отсутствия другого подъезда к магазину.

  2. Транспортные средства, относящиеся к экстренным службам (полиция, скорая помощь, пожарная служба) могут въезжать на тротуар, если иначе оказание соответствующей помощи не представляется возможным.

  3. Вынужденный маневр. Например, водитель на машине не может въехать во двор своего дома, кроме как через тротуар, в случае, если парковка в этом дворе разрешается. Но данный пункт – спорный. Водителя все-таки могут наказать.

30 июля 2017  · 3,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему Яндекс.Навигатор строит маршруты через дикие пробки, когда соседняя дорога пустая?

Руководитель сервиса Яндекс.Навигатор

В Навигаторе работает алгоритм, который способен по карте дорог, зная время проезда по каждому участку, найти самый быстрый путь. Он перебирает все возможные пути проезда и находит самый быстрый с учетом пробок. Иногда водителю может показаться странным и неожиданным маршрут в Навигаторе, но он самый оптимальный в данный момент. Ситуация на дороге постоянно меняется, Навигатор следит за ней во время движения, и если появляется более быстрый маршрут, то приложение сообщит об этом водителю:

Чтобы лучше находить оптимальные маршруты, Навигатор учитывает не только время проезда по прямым участкам, но и отдельно вычисляет, сколько уйдёт на повороты при текущей дорожной ситуации. Например, если на повороте скопилась длинная очередь, а прямо машины едут свободно, то корректно посчитаются оба варианта: маршрут прямо будет считаться быстрым, маршрут с поворотом медленным.

Кроме того, мы считаем, что лишние повороты это менее удобно, поэтому маршрутизатор предложит более простой путь, даже если существует альтернатива на 1-2 минуты быстрее, но со множеством поворотов. Еще при построении маршрута мы учитываем участки, по которым нельзя проехать: например, не строим объезды через дворы, так как это запрещено ПДД.

У нас очень много подходов к измерению и мониторингу качества и корректности отображения пробок. Мы измеряем, насколько точно был дан прогноз времени прибытия при построении маршрута, сравнивая с реальным временем поездки водителей с Навигатором, – это служит индикатором качества пробочных данных, включая прогноз и учёт времени на повороты. Также мы измеряем, как часто пользователи доезжают до конца маршрута, не сбиваясь с него, – это помогает нам понять, насколько удобные маршруты мы предлагаем. Кроме того, мы выявляем места, где пользователи часто уходят с маршрута, – иногда там выявляются неточности в картах (например, недавние изменения в движении или перекрытия), и мы их оперативно исправляем. И это ещё не всё. Мы также постоянно отслеживаем число «разговорчиков», где пользователи предупреждают друг друга о пробках (с текстами «красное», «стоим отсюда» и т.д.) – так мы лучше понимаем, насколько точно индексируются пробки:

В Разговорчиках иногда приходят жалобы на неточности карты – мы автоматически анализируем все точки и, если в одно место приходит несколько жалоб, наши картографы разбираются в ситуации и вносят правку в карту. И это далеко не весь арсенал инструментов для анализа качества. Полевые заезды мы тоже проводим, но достаточно редко, чтобы проконтролировать корректность работы всех других механизмов оценки качества и лучше понимать, что именно происходит на дороге в местах, где прогноз не совпадает с реальным временем проезда.

6 декабря 2017  · 10,8 K
Прочитать ещё 3 ответа