Сообщите дату выхода фильма феникс 2017?

Анонимный вопрос  ·  
326

Согласно Википедии фильмы выйдет в широкий прокат 1 ноября 2018 года. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B8_%D0%98%D0%BA%D1%81:_%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81

11 января 2018  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Injustice 3: когда дата выхода?

Nesmeshnoy  ·  1,2K
Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же...

Игра пока не анонсирована, так что даже не известно выйдет ли она, не говоря уже о дате выхода. Перерыв между первой и второй частью был целых четыре года, так что если она и выдет то точно не в этом году.

12 августа 2018  ·  1,3 K
Прочитать ещё 2 ответа

Какой фильм вы можете пересматривать снова и снова?

"Пол: Секретный материальчик" очень старый фильм

Много смешных моментов

в первый раз я его посмотрела когда мне было лет 7

пересматривала раз 15, много воспоминаний с этим фильмом

8 мая  ·  536
Прочитать ещё 39 ответов

Откуда такое господство анимационных фильмов Disney и Pixar на «Оскаре»?

Lin Kashiwa  ·  252
Китаист, кидалт, безработный
  1. Начну с пункта, который "может показаться циничным бредом", но всё же тоже имеет шанс на существование — лоббирование. Walt Disney Company на протяжении долгого времени являются крупнейшим медиаконгломератом планеты, оказали величайшее влияние на развитие института авторского права, за свою многолетнюю историю сформировали бренд, который приносит компании колоссальные дивиденды и которым корпорация очень дорожит. Я не зря упомянул авторское право, ибо именно Мышиный Дом всячески лоббировал и лоббирует закон о продлении авторского права (для более подробной информации введите в поиске Copyright Term Extension Act), который по иронии судьбы также носит название "Закон о защите Микки Мауса". Так что если они могут влиять на принятие решений в столь высоких государственных инстанциях, то кто знает, у них наверняка должна быть припасена пачка-другая хрустящих купюр для нечистых на руку заседающих в коллегии Киноакадемии жюри. Но, повторюсь, этот пункт лучше воспринимать как чисто конспирологический, реальные же причины гораздо более прозаичны.

  2. У них действительно хорошие мультфильмы.

Серьёзно. Не всегда лучшие (мне, например, до сих пор досадно за гиблиевский "Ветер крепчает", у которого в 2013 статуэтку отобрала Frozen), но, тем не менее, качественные, проработанные и приятные глазу и сердцу большинству демографий.

  1. Анимационное гетто.

Проблема, от которой, кажется, современная культура начинает отходить, но до сих пор не выветрится окончательно. Дисней набил руку на создании картин для всей семьи, так как такие фильмы гораздо лучше продаются — и в прокате, и в продаже на носителях и цифровой дистрибуции, про мерчендайз и вовсе молчу. Любые фильмы, которые пытаются говорить более серьёзным тоном или просто выбивающиеся из формулы "семейного кино", сразу перестают восприниматься широкой аудиторией, и критиками в том числе, посему их судьба в 99% случаев — восторженные отзывы критиков и номинация на премию, и этим всё ограничивается. Да и вообще, из-за этого номинация не воспринимается серьёзно самими академиками.

  1. Некомпетентность киноакадемиков.

К сожалению, и это имеет место быть. По некоторым данным, многие председатели жюри порой просто ленятся смотреть фильмы-претенденты в этой категории из-за предыдущего пункта. Нередко даже можно было встретить мнения о некоторых японских картинах, мол "да зачем мне нужны какие-то китайские непонятные мультики, когда есть родной и правильный Дисней". Оставлю ссылку на статью, сами почитаете. Ну и коррупция, кумовство (среди членов Киноакадемии присутствует (...или присутствовал до последнего времени, пока Вайнштайн-гейт не добрался и до него) и Джон Лассетер, глава Pixar и студии Уолта Диснея) и прочее по списку. Что поделать, десу, все мы люди, все мы неидеальны.

  1. Культурные различия.

В принципе, выше уже было всё изложено, "кетайские мультеки не нужны, зато вот внучку моему вроде как Миньоны понравились, давайте номинируем". С европейским артхаусом та же ситуация, другой подход, другая аудитория, другие ставки.

Как итог, приведу список всех картин, которые не вышли из-под крыла WDC и которые смогли-таки одолеть анимационного гегемона в неравной битве за статуэтку:

2002 — "Шрек", Dreamworks (по иронии судьбы, это первый год существования данной номинации в принципе)

2003 — "Унесённые призраками", Ghibli

2006 — "Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня", Aardman совместно с DreamWorks

2007 — "Делай ноги", Warner Bros

2012 — "Ранго", Blind Wink/Paramount

P.S. Если кто-то желает, могу даже пояснить в комментариях за причины, почему вышеупомянутые картины смогли стать исключением из сложившегося правила.

5 марта 2018  ·  264
Прочитать ещё 1 ответ

А будет ли аналогия знаменитого 2007? Будет ли «верните мой 2019»?

Anna Despotashvili  ·  405
Безработный

На протяжении вот уже почти 10 лет возвращалась невольно к 2007 году в своих воспоминаниях, но никогда не думала, что со временем о 2007 начнут говорить все вокруг. Люди, с которыми я тогда общалась, люди, с которыми мне случилось познакомиться много позже, и даже люди, которые пишут о 2007 на The Question. Ситуация, в общем, обязывает меня поделиться впечатлениями. Их было много.

Во первых, в 2007 молодёжь стала сидеть в интернете. Мало кто еще регистрировался тогда, однако, в социальных сетях, не было и сметающего все на своём пути, водопадом льющегося на жалких людей потока информации, не было селфи в Инстаграме. Все заводили аккаунты на Лайвджорнал, писали там длинные экспрессивные посты и оставляли проникновенные комментарии. Все писали, писали и писали.

Во вторых, в 2007 молодёжь пила Ягуар. Подозреваю, все остались живы, потому что желудки успевали избавить себя от страшного напитка до того, как он начинал разъедать нежные тела молодых алкоголиков. Я не утрирую, однажды эта гипотеза получила реальное подтверждение. Я пришла тогда во двор, где мы любили веселиться после уроков, и узрела печальную картину. Моя подруга сидела на скамейке и плакала. С одной стороны от нее находилась пустая бутылка Яги, с другой – розовая лужа. Вокруг стояли несколько ребят. Все молчали. Я бросилась тогда спасать подругу, она ещё немного поплакала, все обошлось. Суть же истории состоит не в этом, а в том, что на месте розовой, круглой лужи на асфальте осталась вмятина. Круглая, темно-серая. Мы не раз ещё возвращались в тот двор. Все понимали, что произошло, но никто ничего не говорил. Все пили Ягу.

В третьих, в 2007 Radiohead выпустили In rainbows. Почти в то же время у Manu Chao появился La Radiolina. Я хорошо помню свой восторг. Это бывало тогда не совсем даже адекватно. Я возвращалась домой вечером после школы, у меня на голове были огромные наушники, я тащила в руках фотоаппарат. Я слушала All I need и фотографировала все, что видела: маршрутки, фонари, людей, здание школы. Пыталась запечатлеть свое настроение.  Я слушала El Kitapena, радовалась свету неоновых вывесок и садилась на остановку ждать автобуса. Потом я приходила домой и писала посты, посты, посты про все это.

Когда будет новый 2007? Когда Фейсбук сменится чем-то новым. Это, возможно, будет уже скоро. Радиохед ведь выпустили новый альбом, осталось дождаться Ману Чао

12 мая 2016  ·  395
Прочитать ещё 7 ответов

Будет ли фильм "Домовой 2"?

Максим Е.  ·  4

Режиссер Евгений Бедарев не планировал снимать продолжение картины «Домовой». История молодой семьи и Барабашки имеет законченный сюжет. Но всем известно, что в прекрасном тандеме с братом Евгений Бедарев пишет прекрасные сценарии добрых комедий. Например, мы помним фильмы «Тариф Новогодний» и «В ожидании чуда». С нетерпением ждем новых работ.Но я бы хотел продолжения

29 июня  ·  119