Стоит ли смотреть последний "Хеллоуин"?

Анонимный вопрос
  · 246
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Системный администратор. Темы: компьютеры и автомобили. Подписывайтесь на наш...  · youtube.com/c/Коленвальщик/

Фильмы - это искусство, дело вкуса. А о вкусах не спорят. Можно бесконечно долго слушать споры критиков о том, плохой этот фильм или хороший. Пока лично не увидите - не определитесь. Но рейтинг у фильма в целом неплохой.

20 ноября 2018  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Как выглядел Фредди Меркури перед смертью?

Люблю читать и музыку, а когда есть время - отвечать на вопросы :)

Он очень похудел. В последнем клипе на песню "These Are The Days Of Our Lives", в котором снялся Фредди, он выглядел очень болезненно, из-за чего было принято сделать клип черно-белым, чтобы хоть как-то скорректировать эту болезенность.

Прочитать ещё 1 ответ

после просмотра какого аниме, вы впали в депрессию?

Сама себе психолог, на пути бессмысленного саморазвития, грустненькая...

Эльфийская песнь. Жестокое, грустное аниме. После просмотра мне становится тоскливо от одного воспоминания о нем.

А теперь приз за самый банальный ответ

28 апреля 2016  · 9,6 K
Прочитать ещё 23 ответа

Надо ли запретить в России празднование Хэллоуина?

Анна Южная
Топ-автор
31,7K
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172 А ещё я...

Кому надо?

Сама постановка вопроса попахивает совковым менталитетом. Есть какие-то верховные силы, которые что хотят - то разрешают, что хотят - то запрещают. Не понравился какому-нибудь депутату фильм - запретить всей стране фильм! Обиделся какой-нибудь президент на другого - запретить всей стране помидоры! и сыр! и яблоки!

Вожди играются - челядь покорно молчит... Грустное зрелище.

Надо уже давно привыкать к мысли, что всякие президенты и министры - не более чем менеджеры. Совершенно не важно во что там они верят, чем они оскорбляются, любят они славянскую культуру или западно-европейскую, предпочитают средиземноморскую кухню или борщ. Вот совершенно плевать на это 145 миллионному населению страны.

Люди сами решают во что им верить, что смотреть и читать, какие праздники отмечать. Если кому-то не нравятся отсылки к язычеству или маски чертей или тыквенный пирог - они могут обсудить это со своим психологом. Ни у каких депутатов заксобрания, членов правительства и даже каких-нибудь путиных НЕТ ВЛАСТИ запрещать гражданам делать то что не несет опасности для других и не нарушает законодательства. Если только мы им эту власть сами не подарим.

Прочитать ещё 8 ответов

Отмечают ли Хэллоуин православные русские?

Артём Тюрин
Эксперт
5,5K
Религиоведение, египтология, диалог мировоззрений. Нападенческие комментарии...

Несмотря на языческие корни, современный Хэллоуин - светский праздник. Поэтому многие крещёные, но не слишком близкие к церкви люди, действительно отмечают Хэллоуин.

Поскольку основным предшественником Хэллоуина является кельтский праздник Саунь, могу сказать что основные празднества ирландских неоязычников в этом году состоятся 11 ноября. Они будут праздновать Dark Moon of Samhain [sawn].

Воцерковлённые верующие, будь то протестанты, католики или православные традиционно выступают против этого праздника. Но надо сказать, что связь тех образов, в которые люди обычно наряжаются на Хэллоуин, с Сатаной или демонами христианского мировоозрения имеет природу суеверия, то есть доказать её богословским путём - задача не из простых. Да, пугать - грешно. Но если вы принимаете образ весёлой ведьмы и вырезаете весёлую тыкву, никого не пугая, то что-то вам обоснованное предъявить с христианской точки зрения, на мой взгляд, непросто.

"О религиях. Не мнить, а знать" - новое сообщество на Я.КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/89ce1103-0879-4488-ac78-30470af07408
Прочитать ещё 1 ответ

Крысиный король — самый жуткий монстр в The Last of Us Part II

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer

Внимание: в материале присутствует серьёзные спойлеры к The Last of Us Part II.

Крысиный Король — определённо самый запоминающий и жуткий босс в The Last of Us Part II. Чтобы воплотить его в жизнь, Naughty Dog пришлось прибегать к весьма изобретательным методам: ведь анимировать и озвучить такого специфичного монстра — задача не из лёгких.

На сайте Games Radar вышел материал, в котором разные сотрудники студии рассказали, как им пришла идея такого противника и как её воплотили. Оказывается, Крысиный король мог появиться ещё в первой The Last of Us — но его приберегли для сиквела.

Первое упоминание Крысиного короля датировано 1576 годом — в бельгийском городе Антверпен слуги в одном из домов нашли семерых крыс, сцепленных друг с другом хвостами. С тех пор о подобных случаях не раз рассказывали по всему миру, причём учёные до сих пор не нашли объяснения этому феномену.

Крысиный король стал элементом городского фольклора, классической «страшилкой». И разработчики из Naughty Dog давно хотели добавить монстра, вдохновлённого этой легендой, в свою игру. Но долго не могли найти ему подходящего места.

image.png

Ещё во время производства первой части мы размышляли, как будут выглядеть два заражённых, скреплённых вместе. Визуально, это была очень интересная идея.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Через несколько лет, во время разработки второй части, авторы вспомнили про Крысиного короля. Им нужно было что-то, с чем столкнётся Эбби на своём сложном пути к искуплению в поисках лекарства для Яры.

Это выглядело идеальным местом для Крысиного короля. Эбби прошла через все эти испытания: преодолела страх высоты, поднимаясь по мосту, сразилась с ордой заражённых на пути вниз и вышла оттуда с мыслью, что всё худшее осталось позади. Лишь затем, чтобы её бросило в эту кошмарную битву с боссом.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

Как только команда сценаристов поняла, что Крысиному королю точно есть место в сюжете, к созданию монстра подключились другие отделы Naughty Dog. Саунд-дизайнеру Бо Энтони Хименесу предстояло понять, как создать звук для этого суперзаражённого. Ведь изначально герой слышит Крысиного короля, а только потом встречается с ним лицом к лицу.

У меня были только концепт-арты и прототипы дизайна, черновой дизайн уровней и ранние motion-capture анимации. Это была интересная, но устрашающая задача, предстояло много концептуальной работы с саунд-дизайном. Я знал, что если я закончу работать над звуками для остальных заражённых, то потом смогу использовать их как основу для Крысиного короля.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Не легче пришлось директору по анимации Джереми Йейтсу — ему нужно было придумать, как будет двигаться столь необычное создание.

Понятное дело, мы не видели [Крысиного короля] в жизни, но я представил, что его движения будут таким скоординированным хаосом. Как у сиамских близнецов, которые независимы, но при этом должны научиться управлять своими движениями и работать сообща.

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

image.png

Дальше авторам нужно было придумать, как представить игроку Крысиного короля. Первое решение — сделать банальный скример — мало кого устроило. Особенно Хименеса: он хотел с помощью звука создать необходимую атмосферу для игрока, чтобы тот был в постоянном напряжении. И тогда появления монстра сработает куда сильнее.

По его словам, при создании саунд-дизайна для этого эпизода игры, он вдохновлялся сценой с медведем-мутантом из фильма «Аннигиляция».

Игрок может подумать, что к нему приближается щелкун или сталкер... но спустя несколько секунд крик перерастает в низкий гул, из-за которого сотрясаются объекты внутри машины скорой помощи. Мне кажется, такой подход делает сцену намного страшнее.

Бо Энтони Хименес

саунд-дизайнер The Last of Us Part II

Смотреть видео сцены с Крыcиным королем на YouTube >>>>>

image.png

Хименес предложил идею Нилу Дракманну, и тот сразу согласился. Теперь Йейтсу надо было придумать, как визуально воплотить в жизнь сцену встречи Эбби с Крысиным королём. Решением стало привязать трёх актёров друг к другу, чтобы записать анимации с помощью технологии захвата движения.

Мы понимали, что двое из актёров должны быть невероятно сильными и выносливыми. Так что вниз всей конструкции мы поместили каскадёра Криса Роббинса, а профессиональный паркурщик Лэ Флейр сыграл зомби-сталкера, [который позже отсоединяется от Крысиного короля].

Джереми Йейтс

директор по анимации The Last of Us Part II

Чтобы перемещать троих связанных актёров, авторы соорудили своеобразную «клетку», которую перетаскивали по съёмочной площадке. Исполнителей поместили так, чтобы у Лэ Флейра была относительная свобода действий — он «играл» ту активную часть Крысиного короля, что вечно норовит схватить Эбби.

По словам сорежиссёра Курта Маргенау, своеобразным референсом к тому, как может выглядеть на экране Крысиный король, была короткометражка Нила Бломкампа «Зигота». А также игра Inside от студии Playdead — точнее, финальная её часть.

image.png

Саунд-дизайнер Хименес же черпал вдохновение из дикой природы. На звучание Крысиного короля повлияло рычание больших кошачьих, птичьи крики и шипение змей — вместе они создают ощущение некого мифического существа, собранного из разных частей.

После того, как разработчики Naughty Dog определились с внешним видом Крысиного короля, нужно было придумать локацию, в которой предстоит с ним сражаться. Изначально идеей авторов было сделать серию из погонь и коротких сражений, но она ощущалась «плоской».

Буквально в последний момент главный дизайнер Ричард Камбьер предложил сделать локацию с «псевдотупиками», где у игрока всегда будет чувство, будто он загнан в угол. Спастись от Крысиного короля можно, но каждый раз возникает чувство, будто ты еле-еле избежал смерти.

Помню, мы умоляли команду по окружению изменить всё в последнюю минуту. Они сказали: «Ладно, но только потому что вы хорошо попросили».

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В итоге у них получилась локация, в которой полно «обходимых» предметов, вроде столбов и медицинских столов. Игрок может сохранять с помощью некоторую дистанцию от Крысиного короля, но никогда не получится полностью избежать угрозы — надо постоянно двигаться.

Мы старались убедиться в том, что монстр будет почти всегда на экране. И что не будет тупиков, которые вас убьют.

Курт Маргенау

сорежиссёр The Last of Us Part II

Также разработчики пытались придумать, что же сделает Крысиного короля таким особенным противников. Ведь сильными заражёнными в The Last of Us никого не удивить — повсеместно встречающиеся щелкуны убивают игрока с одного удара. Авторам из Naughty Dog нужно было сделать так, чтобы Крысиной король не чувствовался просто огромным щелкуном.

Поэтому они придумали идею с разделением — посреди битвы один заражённый отделяется от монстра и начинает жить своей жизнью. И даже когда Эбби побеждает Крысиного короля, ей приходится ещё сразиться с этим отцепившимся сталкером — сыграть с ним в этакие «кошки-мышки».

Идея разделения навеяна схваткой с Магни и Моди из God of War, где у вас есть два очень разных противника — один с быстрым оружием и другой с очень большим и медленным. [...] А финальное сражение со сталкером вдохновлено битвой с Эйлин, вороном-охотником из Bloodborne. Мне нравится, что в игре, где некоторые противники высотой с двадцатиэтажный дом, самым сложным и жестоким оказывается тот, что размером точь-в-точь как вы.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

image.png

В конце разработчики ответили на вопрос, а является ли Крысиный король скорее исключением из правил мира The Last of Us Part II, или таких существ, вероятно, больше одного. По их словам, изначально в игре была записка, которая намекала, что подобных монстров можно найти и в других местах. Но её вырезали.

И даже название Крысиной король — не то чтобы каноническое. В игре монстра так никто не называет.

Так что он остался в таком положении псевдоканона.

Энтони Ньюман

сорежиссёр The Last of Us Part II

Материал взят с сайта DTF

Спасибо Ефиму Гугнину за потрясающий рассказ о левел-дизайне и истории разработки этого уникального игрового опыта.

  · 15,4 K