Торт Тирамису - Рецепт Бабушки Эммы

alexey1270000 s.
  · 151
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Ингириенты - Ингредиенты: Печенье Дамские пальчики (Савоярди) Мука – 250 грамм Разрыхлитель – 1,5 чайные ложки Сахар – 270 грамм Желтки – 10 штук Белки – 7 штук Сахарная пудра для посыпки Крем Тирамису Сливки не менее 30% жирности - 350 миллилитров Желтки – 5 штук Сахар – 120 грамм Сыр маскарпоне – 350 грамм Марсала или другое сладкое вино – 120 милл... Читать далее
Комментировать ответ…
Читайте также

Как из пряников без выпечки сделать торт?

У нас есть отличный рецепт Торта из пряников без выпечки

Это очень простой тортик! Однако нужно будет подождать пока торт пропитается. Это займет у вас 8-12 часов. Зато он будет безумно вкусный и сладкий.

22 июля 2019  · 14,8 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как приготовить десерты с творожным сыром?

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Много разных десертов можно приготовить с творожным сыром, например чизкейк, торт, булочки, пироги и др.

Я предпочитаю мусс, рецепт его такой: творог, бананы, какао, ванильный сахар - все это взбить миксиром до образования воздушной пенки. Выложить в креманку, сверху натереть шоколад и посыпать порезанные орешки. Получится вкусняшка.

13 января 2019  · 1,8 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как испечь бисквитный торт в домашних условиях?

Учитель географии и экологии. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.

Самое важное в бисквитном торте - это конечно же коржи. Приготовить их несложно:

Вам нужно:

• яйца (4 штуки, отделить белки от желтков)
  • 120 гр пшеничной муки
  • 120 гр сахара

Корж на форму 23 см:

Желтки взбейте вместе со 100 гр сахара. Должна получиться густая белая масса.

Белки взбейте до состояния пены и добавьте остатки сахара.

Взбитайте белки пока масса не станет плотной.

Добавьте к белкам желтки и аккуратно перемешайте.

Добавьте просеянную муку.