У сердца есть что -небудь в нутри.

Соня К.
  · < 100

Кроме-кроейностностной сестеме .

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа

Здравствуйте я новичок,
И мне 8 лет, скажите сколько вам лет, и как вас зовут, меня зовут Соня. Если вы мне не ответили на мой вопрос или не хотите ничего не было считайте что здесь можно не отвечать.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
17 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ…

Здравствуйте я новичок,
И мне 8 лет, скажите сколько вам лет, и как вас зовут, меня зовут Соня. Если вы мне не ответили на мой вопрос или не хотите ничего не было считайте что здесь можно не отвечать.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
17 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Тяжело дышать и иногда боли в сердце. Что это?

Межреберная невралгия. Попейте успокоительные, сделайте дыхательную гимнастику по Стрельникову, погуляйте на свежем воздухе не менее часа. Хорошо походить на релаксирующий массаж.

20 июня  · 134,6 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что было до большого взрыва? Как вообще образовался космос? Ведь у всего должно быть начало. Даже у пустоты.

Люблю жизнь и свободу проявления воли. Просто домохозяйка