В игре терц мне раздали 10 карт ,он взял взятку, и я объявил до ломки ,что у меня лишняя карта. Кто прав?

Дима Х.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Имею естественно научное образование, в юношестве прикипел к литературе, сейчас...

Если исходит из правил игры, то ваши действия выглядят правомерными вы можете объявлять лишнюю карту после того, как ваш оппонет взял взятку, правда стоит сказать, что часто правила игры разнятся в разных местах, поэтому спорные моменты стоит обговаривать до игры.

27 ноября 2019  · < 100
Комментировать ответ…