В каких фильмах играл сын Уилла Смита?

Анонимный вопрос
  · 2,1 K
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Сын Уилла Смита Джейден снимался уже в нескольких высокобюджетых фильмах, в том числе и в главных ролях. Среди его фильмографии: "День, когда Земля остановилась", "Каратэ-пацан", "После нашей эры", "В погоне за счастьем".

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему Уилл Смит всегда играет негров?

Востоковед, музыкант, критик

Ирония при ответе на данный вопрос заключается в том, что сейчас Уилл Смит как раз, можно сказать, "сыграет белого" - Дэдшота в "Отряде самоубийц", который традиционно в комиксах изображался как, что называется, caucasian male.

Пресловутая политкорректность, иногда нарушающая законы здравого смысла, думается мне, будет в кино в ближайшие годы нарастать, и мы увидим еще не одного "Уилла Смита", который сыграет не негра. С другой стороны, если говорить об индустрии комиксов и их экранизаций, любые альтернативные варианты могут быть интересны с точки зрения отступлений от канона, которые полезны. Если бы в застоявшиеся сюжеты не пускалась периодически свежая кровь, все идеи были бы исчерпаны уже лет 30 назад.

Прочитать ещё 2 ответа

Может ли кто-то из современных исполнителей стать легендарным в будущем, какими сейчас мы считаем Queen, The Beatles, Майкла Джексона и других?

Юрист по интеллектуальной собственности (в прошлом - музыкальный журналист)

Нет, эпоху легенд мы уже пережили. Дело в информационном шуме и смене интересов. Причем ситуация такая же, как в литературе. В наши дни очень много интересных, всемирно известных писателей, но столпов литературы уже нет. Новаторов тоже не особенно много. А стало быть и легенд, имена которых будут жить в веках.

Так вот, все дело в информационном шуме. Сегодня миллиарды людей смотрят PSY, завтра миру интересен Mark Ronson, послезавтра Тайлор Свифт. Кумиры-миллиардники сменяют друг друга слишком быстро, не успевая въедаться в память всему миру. Интернет слишком быстро распространяет новости и творчество. Если раньше распространить альбом Биттлов было делом затратным по времени (а потом получить обратные отзывы от критиков, распродать альбом, который ещё надо послушать, оценить различными премиями и мнениями и сделать какие-то выводы о том "зашло" или нет), то сейчас это дело нескольких дней. Раньше рекорды ставились месяцами по количеству распроданных пластинок, например, а сейчас популярность и интерес сразу виден в количестве просмотров на Ютьюбе. Ещё 50 лет назад на слуху было всемирно известных групп от 70 до 100. А сейчас если мы начнем перечислять действительно известных музыкантов, то пару тысяч имен и коллективов мы наберем очень легко. И как говорил какой-то злодей из мультика "Суперсемейка"(Иисусе, какой же я зашкварный): "Когда все супер - никто не супер". Вот и выводы.

С появлением интернета пропал какой-то объективный показатель популярности и легендарности. У Джастина Бибера есть клип, собравший более миллиарда просмотров. У группы Coldplay на последнем гениальном клипе 45 млн просмотров. Оба (если корректно так выражаться) в состоянии собрать стадион, например. А то и больше. Цифры разные, но показатели близки друг к другу. Так что на легенд рассчитывать не стоит теперь. Пришло время идолов.

18 июля 2016  · 4,5 K
Прочитать ещё 13 ответов

Был ли у вас забавный случай со знаменитостью?

Andrej Biryukov
Топ-автор
16,7K
Редактор в IT-издании. После 20 лет жизни в Москве уехал на Урал.

Не особо забавные случаи. 

1) Дело было летом 2013-го года. Дело Кировлеса. С группой инициативных молодых граждан я отправился в Киров на суд к Навальному. На сам суд мы почему-то не пошли, а решили устроить пикет напротив суда, который нормально провести не удалось (половину повязал тамошний ОМОН). У одной девушки возникли проблемы, и её из полиции забрали в ФМС и не хотели выпускать. Тогда наш, скажем, руководитель группы позвонил Навальному, который пришёл на другой конец города нам помогать в вызволении активистки из ФМС. Навальный такой вошёл в отделение ФМС, а мы следом за ним заняли всё помещение, и в суматохе наша активистка успешно сбежала. Вышли, поболтали так немного с ним и разошлись.

2) Дело было в этом году, я ехал в метро и на эскалаторе увидел Максима Аверина, который исполнял главные роли в сериалах "Глухарь" и "Склифосовский". Выходим мы из метро, он стоит и думает, куда пойти, а я ему заявляю: "Я ВАС ВЧЕРА ПО ТЕЛЕКУ ВИДЕЛ)))000"(как раз накануне были предпоследние серии "Склифосовского", которого очень любили смотреть дома), его это как-то не особо обрадовало: "Молодец", - сказал он несколько недовольно и ушёл.

Заглядывайте на мой YouTube-канал – видосы о жизни, путешествиях и всяком.Перейти на youtube.com/channel/UCIGLqZFzuk80vBmbWjHH2Qg
17 апреля 2017  · 2,0 K
Прочитать ещё 96 ответов

Что за старик во всех фильмах Marvel?

Гуру мира комиксов.  · vk.com/geek__geek

Стэн Ли - создал (совместно с коллегами) таких героев как: Человек-Паук, Халк, Доктор Стрэндж, Фантастическая четвёрка, Железный Человек, Сорвиголова, Тор, Люди Икс и многих других. Являлся главой издательства Marvel. Т.к. он культовая личность в комикс культуре, в каждом своем фильме Marvel вставляет его камео.

9 июля 2018  · 5,2 K
Прочитать ещё 8 ответов

Понравился ли вам фильм "Бэтмэн против Супермена"?

Нет, он мне не понравился. И, нет, дело здесь не в отзывах критиков и не в каких-то завышенных ожиданиях. Я вообще изначально предполагал, что фильм банально из-за количества персонажей может прогореть, но не знал, что всё будет так плохо.

В фильме банально нет химии между персонажами. Логика повествования плавает где-то в глубоком дне океана, предлагая зрителю банальные, клишированные "повороты" сюжета, о которых не догадается только человек, никогда не смотревший кино, помимо супергеройского.

Интродакшн Бэтмена — одна из слабейших черт фильма. То, что единственный персонаж, у которого за спиной есть хоть какой-то бэкграунд — это Супермен, давит на весь сценарий. Даже название фильма говорит нам о том, что Суперс натворил дело в "Человеке из Стали". Что уж тут говорить, если схватка, которую зритель ждет весь фильм, занимает 5 минут и выглядит очень натяжной и глупой, хоть и визуально здорово. Главный злодей ничего из себя не представляет, просто гора мяса, которая хочет истребить всех и вся. Лекс Лютор раздражает и безо всякой мотивации творит какие-то пакости, как будто ты смотришь мультфильм с рейтингом 6+. Буквально вчера лучше всего на тему того, как же можно было сделать лучше, высказался шеф-редактор Tjournal. Взгляните, насколько сразу фильм преображается. Читать, естественно, только после просмотра.

«В открывающей сцене в здании Wayne Enterprises ещё не видно, что за окном падают небоскрёбы. Пока тихо. На верхних этажах находится возлюбленная Уэйна — женщина, от которой он ушёл, чтобы не подвергать опасности после столкновения с Джокером.

Уэйн звонит ей по телефону и предупреждает, что в городе началось что-то страшное. Она не понимает, о чём идёт речь, и прямо во время разговора видит как в сторону здания летят две фигуры — Супермен и Зод. Они сносят верхушку небоскрёба, она погибает, связь прерывается, а Уэйн выбегает из машины только для того, чтобы увидеть, как всё здание превращается в пыль, и в ярости вскинуть руки к небу.

С этого момента Бэтмен уже не сомневается — ему надо убить Супермена. И не ждёт никаких провокаций от криптонца. Они ему уже не нужны. Но на то, чтобы добыть криптонит и построить костюм, ему нужно время. Сюжетная линия Бэтмена строится не на исследовании папочек Лютора, а на том, как стать достаточно сильным, чтобы убить Супермена, да и попросту перебороть свой страх. Потому что это, кхм, не так-то просто. Человек против Бога — серьёзный вызов.

В то же время Лекс Лютор из-за своих родителей страдает от синдрома маленького человека и жаждет власти. Он использует свои ресурсы, чтобы построить абсолютное оружие — Думсдэя. Думсдэй будет ему подчиняться, если при проведении процедуры он использует собственную кровь.

Лютор прекрасно понимает, что его плану может помешать всевидящий Супермен, и пытается отвлечь криптонца. Используя свои деньги и политические рычаги он манипулирует властями, чтобы они призвали Супермена явиться в сенат и ответить за своё поведение во время сражения с Зодом, в результате которого пострадали невинные люди.

Во время слушания в сенате Лютор подставляет Супермена. Он использует тело Зода (а конкретно — глаза), чтобы сжечь всех присутствующих лазером, пока Человек из стали находится в состоянии шока после выстрела в него зарядом криптонита. В конечном итоге Супермен приходит в себя в горящем здании. Все вокруг мертвы, и у него почти нет способов доказать, что людей убил не он. Осознав это, он в отчаянии пулей улетает в небо.

Супермен отправляется в отшельничество, тогда как Уэйн к тому времени получает всё, что ему нужно. Бэтмен, будучи лучшим в мире детективом, быстро выясняет, что Супермена постоянно видят с Лоис Лэйн, и похищает её.

Альфред спрашивает, с каких пор Бэтмен стал прибегать к таким методам. На что Бэтмен устало отвечает: никаких иллюзий, мы с тобой преступники. Он забрал у меня самое дорогое, и я отвечу ему тем же. Тем более, что речь идёт о судьбе человечества. Теперь любые средства хороши.

Супермен узнаёт, что Лоис похищена, и прилетает в приготовленную для него ловушку. Бэтмен в результате изматывающего боя, используя криптонит, почти убивает его. Лоис приходит в себя от транквилизаторов и кричит: «Не убивай его, он всегда хотел людям только добра».

Бэтмен, поставив ногу на грудь побеждённому противнику, начинает колебаться, не понимая, как кто-то может искренне любить этого монстра, этого пришельца.

В это время Альфред передаёт Уэйну по рации, что у корабля Супермена идёт какая-то активность. Лекс закончил работу над Думсдэем. Ритуал оказался сложнее, чем он думал. Во время процедуры у Лютора выпали все волосы.

Бэтмен понимает, что в одиночку с монстром ему уже не справиться, и подаёт Супермену руку. Ситуация изменилась. Тот, кого он только что хотел убить, теперь его единственный союзник.

Оба супергероя прибывают на место битвы, уводя Думсдэя подальше от жилых районов — чтобы не повторять ошибок Супермена. Бой получается жарким, Бэтмен и Супермен несколько раз спасают друг друга от неминуемой гибели, и между ними образуется связь.

Во время битвы Уэйн понимает, что гибели гражданских никак не избежать. Он начинает осознавать, что, сражаясь с Зодом, Супермен действительно делал всё, что мог, чтобы спасти людей. Бэтмен не чувствовал этого раньше, потому что у него не было столь сильных противников. У него почти всегда получалось удержать определённый контроль.

В конечном итоге Супермен швыряет одетого в порядком помятую от их боя броню Бэтмена, и тот вонзает в грудь Думсдэю криптонитовое копьё. Бог убивает Бога руками человека — как в греческой трагедии. Они побеждают, и Бэтмен окончательно меняет своё отношение к Супермену. Тем более, он не хочет, чтобы Лоис пережила то же самое, что и он.

Они ловят обезумевшего Лютора и доказывают, что Супермен никого в сенате не убивал. Тем временем Лютор намекает на то, что Думсдэй был сигналом для КОГО-ТО, и человечеству пора начинать собирать армию.

Копаясь в файлах Лютора, Бэтмен и Супермен понимают, что он далеко не сумасшедший, и угроза реальна. Они обнаруживают информацию о том, что на Земле есть и другие подобные им герои. Они начинают их поиски в страхе перед надвигающейся войной.

На их пороге появляется загадочная женщина в исполнении Галь Гадот.

(обвесить экшен-сценами и псевдофилосовскими мыслями, как у Снайдера — по вкусу)

КОНЕЦ.»

Оригинальный пост: http://vk.com/wall18690_262155