В каком фильме упоминаются жукеры?

Андрей Я.
  · 2,3 K
Отчаянная домохозяйка))) Люблю готовить, общаться с друзьями и своих кошечек.

Про жукеров упоминается в фильме "Игра Эндера".

Жукеры - иноземная разумная раса насекомоподобных существ. Эндер - юный гений-военный стратег вступает в финальную игру-тренировку, а на самом деле реальную битву, по уничтожению расы жукеров.

Битва одержана, Эндер осознает масштабы потерь с человеческой и иноземной стороны. Находит выжившую королеву жукеров, и отправляется на поиски нового дома для королевы и ее расы.

Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Rusya2,6K
IT-сфера

В фильме "Игра Эндера" (2013). Жукеры - это инопланетная насекомообразная раса. Они несколько раз вторгались на землю и человечество лишь чудом уцелело.

Комментировать ответ…
https://vk.com/club191883010  · vk.com/club191883010
Отвечает
Иван Моисеев

Жукеры (баггеры,фармики,муравьеподобные)-главные антагонисты Вселенной Эндера. Они упоминаются в фильме Гевина Худа 2013 года "Игра Эндера",снятого по одноименному роману Орсона Скотта Карда.

11 апреля  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Фильм лучше? Экранизация романа "Ущерб" (1992 г)

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес. Заглядывайте в мою...

Как-то мне захотелось почитать что-нибудь не в меру депрессивное и сильное. Кстати, если есть что-то на примете, напишите, ибо мой выбор меня разочаровал. Сначала перечитала «Камеру обскура» Набокова – наверное, уже раз в пятый, но этого оказалось мало. И тут вспомнился мне один фильм, который я, опять же, пересматривала не один раз и который снят по книге.

Фильм «Ущерб» 1992 и роман «Крах» Жозефины Харт, изображение №1

Этот фильм – «Ущерб» 1992 года по мотивам романа Жозефины Харт «Крах». И… посмею сказать, что фильм запомнился мне несколько больше.

image.png

Сюжет

Стивен Флеминг – успешный политик с внешне идеальной семьей. У него красивая для своих лет интеллигентная жена, успешные дети. В жизни ему все давалось легко, но с первых же страниц книги мы видим: Стивен прекрасно понимает, что его жизнь почти безупречна – но ему этого мало. Чего-то не хватает – и этим «чем-то» становится новая подруга его сына – Анна Бартон.

Фильм «Ущерб» 1992 и роман «Крах» Жозефины Харт, изображение №2

По традиции: искра – вспышка – безумие. Автор не пытается создать вокруг их отношений особой романтики. Стивен просто хочет Анну, а она, в свою очередь, наслаждается свободой, которую дарует ей ее жених. Со Стивеном она близка телесно, Мартина использует в качестве своего шанса на «счастливую семейную жизнь», чего не скрывает, есть еще и третий мужчина. Предположу, что только он – для душевной близости.

Готовится свадьба Анны и Мартина. Стивен узнает о ее первой любви – к собственному брату, который из-за ревности покончил с собой. По этой причине Анна называет себя «ущербной» и постоянно предостерегает: «Пережившие трагедию люди опасны. Они знают, что могут выжить».

Довольно иронично, если знать окончание истории.

Со временем Стивен учится, как и его сын, давать своей любовнице необходимую свободу – учится, но у него плохо выходит. В итоге роман логично подводит к собственному названию: крах и ущерб всего.

image.png

Стиль

Начало романа напомнило мне Набокова. Во-первых, первые страницы походят на «Лолиту»: мы слышим исповедь человека, который уже пережил трагедию из-за запретных чувств, и он как будто рассказывает нам из будущего, как к этому пришел.

Фильм «Ущерб» 1992 и роман «Крах» Жозефины Харт, изображение №3

Во-вторых, из-за особой вычурности – которая уже через несколько страниц не цепляет, особенно в любовных сценах, коих тут довольно много. Я не ханжа, про секс мне читать «не западло», но смотреть лучше только если он хорошо описан. Здесь весь роман строится на болезненной страсти (фу, как приторно звучит), но при этом постельные сцены пролистываешь со скукой.

В экранизации есть прекрасные актеры: мой любимый Джереми Айронс и Жюльет Бинош. Экранное воплощение героев не совсем сходится с книжным вариантом, по крайней мере в плане внешности, но харизма актеров вытаскивает все, включая постельные сцены. Хотя слово «постель» здесь, пожалуй, лишнее – как раз там они не были. Специфичные кадры эротики, особенно для 92 года: здесь Анна похожа не на покорную рабыню, как описано в книге, а на поломанную куклу – и это куда больше подходит ее истории.

Итак, эротика не удалась то ли автору, то ли переводчику с редактором. Читать предложения в духе «Вызывающая глубина глаз и рта вела нас с Анной все дальше, отравляя властью творить наш собственный великолепный мир» просто больно. Думаю, дело все же в переводе.

И все же одну интересную фишку я для себя нашла. Повествование ведется от первого лица, от Стивена. И в своих мыслях он довольно раскован, как-то по-женски многословен и пафосен. Но когда ему приходится говорить, особенно в первой части романа, Стивен отвечает кротко: «Да-да» или еще как-то лаконично. Получается забавный контраст между внутренним потоком сознания и его внешним воплощением.

image.png

И когда сюжет приходит к логичной кульминации, любовники раскрыты, пара жизней сломана… мы не видим былой мысленной многословности Стивена. Теперь он больше говорит и делает, его же переживаний автор практически не дает. Это выглядит сухо и, пожалуй, отчасти жутко. Не могу наверняка сказать, удачный это прием или нет – такая резкая «тишина» в мыслях человека, чей разум был нам открыт все предыдущие страницы.

Фильм «Ущерб» 1992 и роман «Крах» Жозефины Харт, изображение №5

В экранизации герой тоже отчужден – но выглядит это уместнее, чем в романе. Фраз у персонажей меньше, но они живее – в книге же говорят очень вычурно. Может, лет в 16 такой стиль бы мне понравился.

Концовка не впечатляет ни в книге, ни в фильме. Впечатляет кульминация – к этому шло все, от названия романа до сюжета и мыслей героя, получилось ярко, напряженно (в фильме саспенс сильнее). Все, что после кульминации – лишнее. Финансовые счета, уход в изгнание от привычного мира, блуждание, последнее письмо от Анны… Она должна была просто уйти – и эта точка была бы ярче, чем попытка попрощаться пафоснее, значительнее для читателя.

Немного отдельно о фильме

Он хорош, но однозначно на любителя. Я, внезапно, оказалась любителем. Если сравнивать с книгой, то многие лишние детали убраны, сюжет отчасти упрощен, скучный, но важный персонаж – третий любовник Анны – присутствует, но убран на задний план. И это хорошо, потому что в романе он объясняет то, что объяснений не требует.

Фильм «Ущерб» 1992 и роман «Крах» Жозефины Харт, изображение №6

По-английски сдержанные диалоги в книге выглядят холодно и отстраненно, даже там, где требуется прямо противоположное – в фильме же те же слова обыгрываются живее, эмоциональнее. Не значит, что герои кричат или плачут лишний раз – они спокойны, но выразительнее.

Порекомендовать фильм? Не могу, ибо он «зайдет» только под определенный настрой и даже некоторую долю снисходительности. Но мне нравится, периодически пересматриваю.

Итог

Очень удивилась, когда после написания рецензии решила глянуть отзывы на эту книгу и узнала, что это, оказывается, бестселлер от «мастера психологического романа» - так в биографии автора сказано. Спорить не буду. Книга неплоха, но мне показалась проходной. Как дополнение к экранизации – вполне себе, как самостоятельное произведение… ну… мне хотелось чего-то более цепляющего.

  · 10,0 K

Что значит фраза "свобода - это рабство"?

Nikita Kа.17,2K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

"Свобода это рабство" это цитата из романа Оруэлла "1984". В романе это один из лозунгов "английского социализма", который, конечно, никакой не английский, а советский со спиленными серийниками. Соседствуют с ним лозунги "война это мир" и "незнание - сила".

Весь роман - аллюзия на СССР, критика от бывшего сторонника, который разочаровался в Сталине и его политике. Лозунги эти в романе демонстрируют на практике идеологию ангсоца, "двоемыслие", списанную с политической риторики СССР, которая, впрочем, жива по сей день.

Ключевое слово здесь — белочёрный. Как и многие слова новояза, оно обладает двумя противоположными значениями. В применении к оппоненту оно означает привычку бесстыдно утверждать, что чёрное — это белое, вопреки очевидным фактам. В применении к члену партии — благонамеренную готовность назвать чёрное белым, если того требует партийная дисциплина.

Я думаю, вы без труда найдете людей, пользующихся подобными приемами в полемике. Например, обвиняющих запад в отсутствии свобод и восхваляющих СССР за то же самое.

3 дня назад  · 3,5 K
Прочитать ещё 3 ответа

Почему музыканты чаще людей других профессий совершают самоубийства?

психопат-альтруист

Не так чтобы чаще - смотрите ответ Виктории, она абсолютно права.

Просто знаменитые люди находятся на виду и поэтому все происходящее с ними мгновенно становится достоянием общественности.

Сразу скажу: новомодный рэп не слушаю, его авторы мне не интересны, статистики по ним у меня нет. Меня прет от кантри и рока времен уже ушедших и про их авторов я кое-что знаю.

Для музыкантов и певцов 2-й половины 20 века (простите, лень переключать клаву на латиницу, честно) довольно характерны сильные личностные проблемы, особенно если мы рассматриваем американских артистов. Действительно, немало хороших парней и девчонок кончали собой если не напрямую, то в рассрочку. Тому наверняка есть причины:

  • Многие артисты росли в неблагополучных семьях; это страшный опыт.

  • У многих артистов были резкие конфликты со сверстниками, вплоть до полного неприятия.

  • Очень многие артисты имели незрелый характер, ворох личных проблем.

  • Некоторые по молодости попадали за решетку; едва ли им там понравилось.

Не сильно погрешу против истины, если скажу что добрую половину культовых артистов 60-х ,70-х, 80-х, 90-х, да и нынешних любой психиатр назвал бы больными людьми. Тот же Курт Кобейн, что тут на картинке сверху имел диагностированное врачами биполярное расстройство и страшно страдал. Другие его коллеги по цеху тоже были нездоровы на голову. У кого-то истерическое расстройство личности, у кого-то зависимое, но наиболее рискованное - это пограничное расстройство личности. Именно это расстройство представляет крайнюю опасность в плане суицида и самоповреждающего поведения. Среди музыкантов оно весьма распространено. Творчество для этих людей - способ высказаться, выложить свою личную боль на ноты и рифму, поделиться с другими и тем самым облегчить жизнь не только себе , но и своим поклонникам.

Наверное именно пограничное расстройство личности было у многих рок-музыкантов и кантри-музыкантов ушедших от суицида и наркозависимости. Оно часто идет "в довесок" к биполярному, дополняя его. Не имея возможности разобраться в себе, принять себя, они пытались заглушить свою боль наркотой и ею же себя убивали. Наркозависимость - это и есть суицид в рассрочку. Список тех артистов, что убились с ее помощью будет даже слишком длинным для этого ответа. Отмечу лишь тех, кто дорог лично мне: Таунс Ван Зандт, Джим Моррисон, Грэм Парсонс, Дженис Джоплин. Можно приплюсовать людей совершивших прямой суицид и умерших от передоза - по факту и те, и те самоубийцы.

Отдельно хочется заметить, что сама богемная среда способствует распространению наркозависимости среди артистов. Такое впечатление, что наркоторговцы специально целятся в знаменитых музыкантов, чтобы подсадить их на дурь и как бы через них рекламировать свой товар среди молодежи. Я не думаю, что сегодняшняя ситуация как-то отличается от вчерашней.

Сейчас уже нет таких артистов. Дело в том, что творческая личность создается через диссонанс между высокими идеалами и ужасной болезненной реальностью. Именно травма рождает творческую личность. Или психопата-маньяка. Сегодняшние юные "дарования" не имеют того травматичного опыта, что был у их предшественников; поэтому и масштаб их личности меньше. Потому и творчество у них существенно уступает по накалу страстей, личной экспрессии и художественной ценности. Это и есть причина, почему я не слушаю большую часть современных исполнителей.

П. С. Если Вы чувствуете боль - значит Вы еще живы.

3 дня назад  · 1,2 K
Прочитать ещё 6 ответов

И еще немного про феномен Баадера-Майнхоф

Эксперт Яндекс.Q в области медицинской и криминальной психологии. TherapyNow - помогаю...  · vk.com/therapy_now

Не так давно о нем подробно рассказал автор канала «Утопия Шоу».

Выпуск довольно простой, очень подробный и интересный, рекомендую к ознакомлению.

  · 10,1 K

Новый Человек-паук похож на Тома Холланда, но все равно не нравится фанатам

Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · vk.com/mistle_gamer
image.png

Insomniac Games рассказала о ремастере Marvel’s Spider-Man для PS5, показав новый трейлер и скриншоты в блоге PlayStation.

Главному герою пришлось поменять лицо, для того чтобы улучшить лицевую анимацию и более органично наложить ее на актерскую игру Юрия Ловенталя, сделав ее более реалистичной.

Выглядит очень даже неплохо, зацените трейлер.

image.png

К сожалению фанаты оказались настолько недовольны, что креативному директору Insomniac пришлось извиняться в твиттере и обещать, что все это сделано на благо франшизы и для приятной игре на PS5.

Вот такой вот парадокс: игроки хотят, чтобы все становилось новее и лучше, но приветствовать изменения, когда они касаются полюбившихся образов, вызывающих ностальгию - не готовы. С трудом они принимают новую часть The Last of Us, требуют переснять восьмой сезон Игры Престолов, еще до выхода игры просят перестать делать Mafia: Definitive Edition.

image.png

Разработчики знают, что несмотря на то, что они привлекут большую аудиторию к забытому проекту, именно самые ярые фанаты серии будут писать гневные отзывы и разгромные статьи, разглядывая под микроскопом каждый пиксель игры. И все равно на это идут.

Тяжело быть гибким, когда перемены касаются чего-то твоего, личного. Но, как известно, то что не гнется - с треском ломается.

А новый Питер Паркер - очень даже ничего.

  · 10,2 K