В припеве какой песни есть слово runaway?

Анонимный вопрос
  · 11,4 K
Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

В миллионах песен есть слово "runaway". Наверное, даже у половины иностранных исполнителей есть песни с названием "Runaway". Вообще, перевод означает "убежать, сбежать", поэтому это достаточно популярная тема для песен.

16 ноября 2018  · 6,5 K

Freebee - runaway

Комментировать ответ…
Ещё 1 ответ
Интересуюсь искусством, музыкой, литературой, в свободное время и компьютерные...
Посмотрите что-то и этих песен: Del Shannon - Runaway, Topp Dogg - Runaway, Parachute Youth - Runaway, Felix Cartal feat. REGN - Runaway, Bon Jovi - Runaway, Sunrise Avenue - Runaway, Maroon 5 - Runaway, Justin Bieber - Runaway Love. Вообще песен с таким словом в припеве очень много. Это как искать песни со словом Love в припеве. Попробуйте... Читать далее
15 ноября 2018  · 1,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как понять строчку из песни: "One way ticket to hell and back"? Всё-таки "one way" или "and back"?

Alm230

Тут игра на противоречии двух расхожих выражений "one way ticket" и "to hell and back". Тем более что в оригинале песня записывается немного иначе, понятнее что тут подчёркивалось это противоречие. "One Way Ticket to Hell... and Back". Songfacts считают, что песня о кокаиновой зависимости. Забавно, но клип на эту песню воспринимается совсем по-другому.

Прочитать ещё 2 ответа

В песне Звонкого "Голоса" - что поет девушка на английском языке в проигрыше ?

По образованию социолог. Три года проработал в строительной фирме. Увлекаюсь...

В песне Андрея Звонкого "Голоса" в припеве девушка пропевает фразу "make some noise". В переводе с английского дословно это означает "сделай шум". В русском языке более точно смысл данной фразы передаёт слово "пошумим".

19 февраля 2019  · 20,0 K
Прочитать ещё 11 ответов