За что Друзя выгнали с игры «Что? Где? Когда?»?

Анонимный вопрос
  · 11,8 K

Здравствуйте!

Первый канал отстранил от игры не только Александра Друзя, но и Илью Бера - главного редактора программы "Кто хочет стать миллионером?"

Оба обвиняют друг друга в мошеннической схеме следующего толка (дело было в ноябре прошлого года): Друзь получает ответы на вопросы, чтобы команда знатоков одержала победу, как следствие, Беру дают 3 000 000 рублей.

И здесь начинается интересно: оба утверждают, что авторство схемы принадлежит оппоненту, а со своей стороны они согласились, чтобы доказать факт мошенничества.

В итоге канал аннулировал итоги игры с Друзем, отказался ему выплачивать выигрыш и отстранил на неопределенное время и Друзя, и Бера.

Еврейские игры для гоев.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему Путин улыбнулся, когда говорил про подлодку «Курск» в интервью Ларри Кингу?

Евгений Яковлев
Эксперт
45,9K
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, www.facebook.com/evgeny.yakovlev.3...  · vk.com/id186672748

Думаю, порадовался остроумию своего ответа.

Ответ действительно отлично соответствовал критериям юмора, правда, чёрного. Юмор заключался в неожиданной смене смысловой рамки: вопрос был об обстоятельствах произошедшего, а ответ - о самом факте, всем и так известном. Но при этом по форме - как бы буквальный ответ на вопрос. Да ещё и 1) краткий, и 2) неожиданный. Получился типичный анекдот.

То есть мужчина, очевидно, понял, что только что родил анекдот (слова "мем", как и я, он тогда, очевидно, ещё не знал). Ну и искренне порадовался: ай да я. "Она утонула".

Психологическая консультация 4000 р. в час, гештальт-терапия 2500 р. Перейти на vk.com/id186672748
7 июня 2016  · 10,3 K
Прочитать ещё 4 ответа

Какой вопрос нужно отправить в "Что?Где?Когда?" чтобы он оказался на столе у знатоков?

Яндекс, кю!

Самые рьяные писатели вопросов отправляют до 400 вопросов в неделю, надеясь, что хоть что-то "пробьёт" фильтр  отборщиков. Вообще, вопрос для телевизионного ЧГК - это весьма специфическая вещь, тут надо чутко понимать специфику игры. Но и это не гарантия попадания на стол. Я бы посоветовал для начала прочитать книгу В.Ворошилова "Игра". Она есть на сайте tvigra.ru Ну там есть и ещё много чего интересного, например, интервью Б. Крюка, где он отвечает на такие вопросы.
На самом деле вопросы практически никогда не попадают на стол в той редакции, которую предлагают телезрители: редакторы игры берут за основу только идею. Если вы спросите про видеовопросы, то и их нередко просят переснять так, как считает нужным редакция игры.
 А ещё неплохо бы проверить вопрос на сайте с базой вопросов http://db.chgk.info/ на то , что этот вопрос нигде ещё не игрался. Редакция игры обычно этого не делает, но "профессиональные" любители игры будут вам очень благодарны, если вы придумаете действительно новый и интересный вопрос, а не стырите его из этой базы. В противном случае распятие вам обеспечено :)
Попросту говоря, вопрос не должен быть из серии " а что это такое? а где это случилось? что это значит?" и т.д. Вопрос должен быть продуман так, чтобы используя только элементарные знания, можно было выйти на ответ. Должна быть продумана "цепочка раскрутки", то есть линия логических рассуждений, приводящих к правильному ответу. Желательно, чтобы текст вопроса позволял отсечь неправильные версии. В идеале маскировка подсказок и отсечка неправильных версий делаются очень хитро, но они есть. Иногда ведущий наводит команду на правильный ответ скрытыми подсказками, но знатоки не всегда это "просекают". В общем там много нюансов, и споры, что такое "идеальный вопрос "Что?Где?Когда?" не утихают столько лет, сколько существует игра. Причём даже у В. Ворошилова проскакивали вопросы на чистое знание, хотя это однозначно не вопрос ЧГК.

6 апреля 2016  · 1,4 K

Как вам такое либералы? В новой Call of Duty русских выставили плохими, получается в США тоже ситуация как в современной России?

Пикейный жилет

Вьетнамцы, в отличие от вас, о той войне знают не только из пропаганды, а еще и из собственного (и их родителей) опыта. А еще лучше они знакомы с последствиями для них самих "победы" в той войне. Вот поэтому они уже лет 30 как потихоньку-полегоньку ищут возможности улучшить отношения с США. А поскольку ищут всерьез - то и находят.

Кстати, из социалистического рая к кровавому агрессору драпануло за время счастливой независимости более миллиона вьетнамцев. Причем бежали как те, кто когда-то были на стороне Юга, так и те, которым запудрили мозги коммунисты и чье прозрение наступило лишь после победы, за которую они воевали с агрессорами в армии Севера.

8 ноября 2019  · < 100
Прочитать ещё 7 ответов

Откуда пошёл миф, о том, что компьютерные игры - зло?

Социальная психология. Маркетинговые и социальные исследования. Языки. Игры.

"Изначально" компьютерные игры были уделом гиков и социальных неудачников. В принципе, выгода от игр в таком срезе осталась и сейчас: они дают возможность уйти от проблем в так называемой "реальной" жизни, а в игре школьная популярность, зарплата папы или успех у противоположного пола имеют мало значения - тебя ограничивает только твоя усидчивость.

Однако, как несложно догадаться, если у человека в жизни ворох проблем, то непременно случится так, что где-то кого-то прорвет. Но, понимаете, если школьник расстреливает своих одноклассников, то это не потому, что он играет в шутеры. Скорее наоборот - в шутеры многие идут именно для того, чтобы выплеснуть накопившуюся злость и усталость без риска для окружающих. Этим занимаются и взрослые геймеры, не только школьники. Кто-то в аналогичной ситуации пойдет бегать или грушу лупить. Кто-то выпьет. У всех свои способы сбросить стресс.

Но это лирическое отступление. Как вы понимаете, "школьник, регулярно избиваемый отцом-алкоголиком дома и подвергающийся систематической травле в школе при попустительском отношении учителей" сделает гораздо менее интересный заголовок и хуже смотрится на передовице, чем "ЛЮБИТЕЛЬ CS ПЕРЕПУТАЛ РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРУ". 

Во вспышках насилия увлечение играми чаще всего не причина, а следствие (оставим все-таки какой-то процент на исключения, потому они есть всегда, но мне они пока неизвестны).

Но сейчас игры уже давно перестали быть "маргинальным" занятием и превратились в социально приемлемое хобби для самых разных слоев населения. Индустрия развивается, выпускается множество самых разных игр с разной направленностью, каждый может найти по себе. И игры очень разные - от одноразовых поделок на коленке до масштабных проектов с хорошо продуманной историей, неоднозначными выводами и искусным исполнением. И  уже набирает силу обсуждение "компьютерные игры как форма искусства". Потому что графика, музыка, история и подача.

Можно сравнить с татуировками - раньше ты либо зек, либо совсем отбитый маргинал, а сейчас татуировки могут быть хоть у CEO, хоть у учителя детского сада, хоть у домохозяйки.

Но из этого все равно не сделать хорошего заголовка. Поэтому "игры" по-прежнему равняются исключительно шутерам, а "шутеры" по-прежнему всегда подразумевают насилие.

А что с зависимостью, спросите вы. Да, компьютерные игры вызывают зависимость, это факт. Они очень удачно нажимают на кнопку выпуска допамина и дают физиологическое поощрение за выполнение заданий - иначе почему, по-вашему, вбухиваются такие деньги в геймификацию всего и вся?

Но точно так же зависимость могут вызывать любые другие виды деятельности. "19% из 250 миллионов пользователей Facebook сознались, что чувствуют сильную игровую зависимость", на что ссылаются в ответе ниже? А у скольких пользователей Фейсбука зависимость от него самого? Сколько людей привязаны к интернету, сериалам, еде, сексу, спорту, адреналину, шоппингу, определенной еде, своим партнерам, ежедневным ритуалам на уровне ОКР? И это я еще сознательно не затрагиваю тему физиологически аддиктивных веществ. Игры не полезнее и не опаснее любого другого проявления человеческой жизни. И бегством от реальности они служат в той же мере, что и все остальное.  Это вопрос к реальности, а не к играм.

Должно пройти еще какое-то время, прежде чем с игр снимут ярлык разрушительного явления, и как со многими другими газетными темами, это произойдет тогда, когда уровень бытовых наблюдений окончательно перевесит описываемое.

27 мая 2018  · 6,1 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как в СССР на передаче "Что? Где? Когда?" называли знатаков? (Например сейчас ГОСПОДИН Друзь)?

Евгений Кузьмишин
Эксперт
20,2K
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог

А никак не называли. Посмотрите сами, там коллективизм: "ответ команды знатоков", "итак, ответ клуба знатоков", "кто отвечает? капитан команды знатоков". Там нет каких-то отдельных личностей, которые стоят в толпе и ведут отдельные разговоры с ведущим, типа экспертов, представителей банков и прочих спонсоров, каких-то арбитров и т.п., правила очень простые - только команды знатоков, "команда телезрителей" в виде писем и ведущий. Остальное - толпа. Поэтому называть кого-то поименно нет повода. Тем более только в 1990-е гг. это перестало быть типа-студенческим клубом умников и целенаправленно превратилось в типа-буржуазное казино с резкой сменой концепции и (тогда, в 1990-е гг.) утрированным и чрезмерно частым повторением слов "господа", "казино", "финансы клуба" и т.д. Со временем эта наигранность пропала и превратилась в уже привычные нормы их общения в эфире. 

www.youtube.com/embed/IN1CedVPATk?wmode=opaque