Захар прилепин уроки русского?

вячеслав сафонов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему нужно читать Захара Прилепина?

Интересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятельность.

Ну, в целом, автор Захар Прилепин пишет довольно простым и понятным языком. Текст будет просто понять и осмыслить любому человеку. Так же, стоит отметить, что порой он затрагивает довольно глубокие и интересные темы.

2 августа 2019  · < 100

Господа, вот можете мне, человеку слухом не одарённому и в музыке невежественному, обьяснить: хорошо ли или плохо поёт Евгений Понасенков и, если не утрудитесь, обосновать свой вывод? (видео в комм.)?

Анонимный ответ

Здравствуйте! Поёт он плохо. Плохо это понятие, конечно, относительное. Для застолья - очень хорошо. Я на его певческий концерт бы не пошла. Вообще, стараюсь избегать тех видео, в которых он поёт.  Личность он яркая и интересная, петь ему никто не запретит.  Теперь, почему мне не нравиться его пение. Во-первых, он не поёт а кричит. Во-вторых, он, к сожалению, не попадает в ноты. Это особенно заметно на контрасте во время исполнения произведений с оперными певцами дуэтом. Рекомендую послушать песню в его исполнении, и после прослушать в исполнении оперного певца. Вы все поймёте.

Когда и почему Никита Джигурда стал... таким?

актер, обладатель имени Джанатан Эль-Аир Браташ Джи Погоржельский фон Ган Эден

Я многоликий и единый.

Я был очень скромным, вырос в интеллигентной аристократической семье.

Дело в том, что я очень изменился с 16 лет. Мы переплывали на спор бассейн, и я утонул, пролежал три минуты на дне, потом вытащили, откачали. До этого я был нежным мальчиком. Мой брат Сергей научил меня играть на гитаре — я пел Высоцкого, этим и спасался. А потом был Институт физкультуры, потом пошел в Киевский театральный, где раз в четыре года набирали русский курс. Потом я шел в театр монтировщиком, осветителем и актером. В сказке Олега Табакова играл в «Белоснежке и семи гномах». Потом поехал к Любимову в Театр на Таганке, где я играл все роли Высоцкого. Потом меня отвели к Симонову в Театр Вахтангова, где я учился, там я был одним из вольных студентов. Меня сразу объявили гением, учился я формально. Я был первым, кому разрешили ходить с бородой из актеров в Советском Союзе. У меня два высших образования: фельдшерское и философское оккультное. Родители работали с секретными разработками в Советском Союзе, а в 1981 году я выходил на площади, как на Майдан, только тогда это называлось Площадью Октябрьской революции. Тогда я пел песни Галича, Высоцкого «Охота на волков», свои песни. А потом приехал Брежнев, и меня насильно уложили в дурку, должен был два месяца карательной медицины проходить. Говорят, что я безумец. Ну, «слава безумцем, которые живут так, будто знают, что они бессмертны». Классика, как у Грибоедова: «А судьи кто?».

Я сейчас снял маску, когда меня мочить стали девять лет назад, когда я отобрал Анисину у сильных мира сего, у тех, кто хотел переспать с ней, сделать любовницей. Я цикл песен ей посвятил на белорусском языке. Все были против, родители ее говорили, что неравный брак, они же не знают, что я родовой князь. Отсюда у меня стремление к оккультным практикам и то, что я делаю с голосом, не от безумства. Это все техники, которые каждый человек может в себе пробудить, если этим заниматься. Меня исключали из института, несмотря на протесты Симонова, ломали пальцы, когда я просто пел песни Высоцкого. Я с юности писал стихи, а когда стали меня мочить, потащили по каналам: НТВ, Первый, все представляли Джигурду варваром, а это все был ряд оплачиваемых акций, заказов по интернету. Это американские технологии, то, чем они пленяют мир.

Сейчас я вообще ушел из профессии. Я должен был разобраться с судами и ехать в Америку, Голливуд на переговоры. Я не хочу работать за копейки на ток-шоу под заказ сильных мира сего. Я снял маску, которая приросла. На образе безумца и в оппозиции к Кремлю я зарабатывал деньги на ток-шоу. Я оккультист, мистик, был с раннего детства, но не безумцем. Я не безумец, я гениальный артист.

28 ноября 2016  · 10,6 K
Прочитать ещё 1 ответ

Герои Островского: Катерина Кабанова и Павел Корчагин, в чем они схожи?

Лев Оборин
Эксперт
27,4K
Поэт, переводчик, литературный критик

Тем, что обоих придумали писатели по фамилии Островский. Если вы не троллите, для вас может оказаться сюрпризом, что Катерина Кабанова и Павел Корчагин — персонажи разных писателей. Что касается их характерологического сходства, можно разве что притянуть за уши стремление нарушить устоявшийся порядок, но Катерину это нарушение так пугает, что она кончает с собой, а вот революционеру Корчагину такие сомнения неведомы.

день назад  · < 100

Почему Юрий Дудь — плохой журналист?

Слесарь InDesign

Не знаю, почему он плохой журналист, — не читал его статей, не видел репортажей и не в курсе, существуют ли они, но почему он плохой интервьюер, объясню.

Провести более-менее занимательное интервью с тем, кто знаменит и известен и без тебя, — штука совсем не хитрая. При минимальных навыках медийной работы, конечно, и при самом начальном умении держаться в кадре. Впрочем, сейчас тренд на естественность, так что вторым параметром можно пренебречь.

Далее, присмотритесь к тому, как Дудь задаёт вопросы. Вроде бы делает всё правильно, «подхватывает» и держит тему, но глубоко не копает, ведь нет задачи раскрыть человека. Если не считать раскрытием вопросы о том, сколько бабла поднял тот или иной персонаж.

На непопсовых персонажах Дудь сходу сливается (Невзоров, Гнойный), пытаясь не уступать им, подстраивается к позе и речи и моментально теряет какую-никакую индивидуальность и пасует. 

Главное же, что выдает в Дуде верхогляда, желтушника и непрофессионала, — это субтитры. Вырванные из контекста фразочки, перевирающие суть разговора. Недавняя история с актёром Алексеем Серебряковым тому пример.

11 марта 2018  · 2,4 K
Прочитать ещё 6 ответов