Проблема вся в том, что учиться нужно на бюджетах. А они есть только у работодателя.
Так что да, сначала осваиваете основы хрестоматийного маркетинга, а потом по мелким проектам набираться компетенций. Очень круто если попадете в компанию с большими бюджетами. Экспириенс рекой польется и вы набъете руку. Научитесь пользоваться UТM метками, настройке GTM триггеров на основе java событий и поймете различие между сквозной аналитикой, моделями атрибуций и скользящими прогнозама.
Для начала можете сначала просто на ютубе посмотреть обучающие материалы, а так вообще этому толком не обучают, все познается с опытом, иначе зачем плодить конкурентов? Только на личном опыте вы познаете гораздо больше, чем вы будете тратить время на то, что кто-то вам что-то будет рассказывать!