Мало показов в ленте Дзена. В чём может быть проблема?
Завёл канал и публикую туда свои статьи, которые пишу сам. Тематика: политика. Дело в том, что за неделю постинга по 1-2 статьи, они получают по 100-150 показов в ленте, что полностью уничтожает смысл что-то сюда писать. Это ограничение на новые каналы и со временем само пропадёт? Или Дзен даёт понять, что лучше мне идти со своей писаниной в другое место?
На самом деле не нужно ждать полгода, чтобы получить показы и выйти на монетизацию. Если делать правильные шаги, то реализовать это реально за пару недель: неделю на раскачку и неделю на рывок. Единственное, что соглашусь с тем, что алгоритм больше привлекают старые каналы. Даже если он у вас был создан где-нибудь в 2019 году, вы его забросили и забыли - проще начинать его по новой поднимать, чем создавать новый - шансы на успех гораздо выше.
Посмотрите в свою Карму и проанализируйте, какие параметры не пошли у Алгоритма Дзена. Старайтесь поработать на них.
Если вы постите 1-2 статьи в день, то показатель Развития канала уже должен был оторваться от нуля. То же с показателем Оригинальности.
Дальше - расширяйте искусственно показы с помощью меток. Откройте посмотрите, у каких больше подписчиков - вставляйте именно их.
Смотрите, метка “политика” довольно популярна - проставляйте ее обязательно во все публикации.
Следующий пример показывает, что “партию” в метки ставить смысла нет вообще:
Проработайте все возможные варианты - одну метку оставьте высокочастотную, остальные найдите на несколько тысяч подписчиков.
Следующий шаг - показатель “Качество”. Покажите Дзену, что потратили много сил и времени на материал - вставьте фото, сделайте инфографики, выделите цитаты, отметьте что-то жирным. Все это влияет на показатель Качества.
С остальными показателями можно поработать с помощью сервиса мотивированного трафика IPweb. Использую всегда его, на разных тематиках уже помог поднять несколько каналов Дзена.
В нем берете самый просто тариф, он окупится за первые несколько дней после подключения монетизации. Даст он 1000 живых подписчиков, которые проявят активность - поставят лайки, оставят комментарии, сделают репосты в свои соцсети. Дзен любит такую активность и отметит ее увеличением показов. Остается дело за малым - поддерживать показатели уже в естественной среде Дзена, в которой у вас уже появится своя аудитория от показов, делать регулярно качественные и оригинальные публикации. И на этом, собственно, все.
Если хватит терпения, тот примерно через полгода может и выстрелит. А может и нет. Дзеноводам не нужны новые авторы, они всего лишь фон для блатных. Три года был на дзене. Канал с 13к подписчиками и аудиторией 600к. Просто не выдержал и все удалил. Хотя есть пример когда настойчивость дала результат. Человек около года писала в пустоту. Но терпения хватило и сейчас она... Читать далее
🃏 Эксперт по Дзен и Пульс⠀❓ Задай мне вопрос и получи ответ:)⠀📲 Связь через @dmitrybelov... · 16 сент 2020
Алексей, приветствую!
На самом деле на первом этапе ситуация с маленькими показами вполне нормальная. Вы заметите скачок как только на канале будут появляться комментарии и лайки, это сигнал для дзена что ваш контент интересен.
Если же написали 40-50 статей и не было выстрела, то есть смысл проанализировать другие каналы и посмотреть какие темы там заходят.
Сложно... Читать далее
Я эксперт во всех экспертных темах Яндекс.Кью, работаю бизнесменом Сбер. · 29 мар 2022 · example.com
На самом деле Дзен даёт хорошее количество показов, публикации набирают от 300 показов. Но сейчас из-за санкций русские блогеры, которые раньше вели блог в иностранном сервисе потеряли работу, и перешли на Яндекс.Дзен. Из-за этого на Дзене появилось слишком много каналов, и лента была замусорена и не прогружалась. Сотрудникам Яндекс пришлось добавить изменения в ленту -... Читать далее
Специалист по честности в Яндекс.Дзен) · 15 сент 2020
Главное в Дзене это уникальность. Уникальность не классическая, если Вы понимаете, что это такое в СЕО, а смысловая. Даже если Вы пишите о каком-то известном событии или политиках, а тем паче что-то анализируете, то алгоритм не должен находить похожих статей опубликованных в ближайшие 3 месяца.
Есть определенные техники, как такого избежать, но это слишком длинный разговор.