Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, какой был ваш самый интересный кейс за всё время практики?

МаркетингЛичный опыт+2
Мария Снегова
  · 8,1 K
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 16 февр 2021  · Siniakin.ru
Здравствуйте, вот один из кейсов моей практики.
Дело было в 2014 г, нужно было вывести на рынок - новый продукт (Светодиодный светильник для ЖКХ), который был нацелен на ЦА - как управляющие компании, ТСЖ.
Создал лендинг, на котором был показан продукт с его преимуществами и какие задачи он решает (Снижение расходов на электроэнергию).
Но как привлечь целевую аудиторию на лендинг?
Поисковое продвижение и контекстная реклама отпадает, так как продукт новый (нет поисковых запросов) и на рынке нет ничего похожего. Рекламироваться на тематических ресурсах - это дорого и долго.
Начал я с поиска конечных клиентов на яндекс картах - это управляющие компании и тсж. Каждый день дозванивался до "клиента" и высылал им письмо с презентацией продукта, но это было очень долго и трудоемко. Ощутимого результата не было. Нужно было найти решение, чтобы получить быстрый результат и начать продажи.
И тут я наткнулся на ресурс "Реформа ЖКХ" на котором были представлены УК и ТСЖ по всем регионам РФ в размере более 25 тысяч. По сути, это почти полный список конечных клиентов продукта. В течении пару дней спарсили весь список, который содержал информацию в виде названия компании, региона, контактов, ФИО директора, жилищный фонд и т.д.
И так, теперь стояла задача разослать по этому списку письма с презентацией продукта, НО перед собой поставил следующие вопросы:
  • Как сделать так, чтобы письмо прошло спам фильтр?
  • Как сделать так, чтобы письмо открыли и не приняли за спам?
  • Как сделать так, чтобы письмо прочли до конца?
  • Как узнать, что клиента заинтересовал продукт, но он еще не готов к покупке?
Пришлось все детали продумать и найти решение:
  • Чтобы письмо не попала в спам фильтр, я создал разные переменные (приветствия, обращения, указывал на регион, жилой фонд и тд) по которым генерировалось письмо с уникальным контентом.
  • Чтобы письмо открыли, в заголовке указывал: для директора + ФИО, лично для ФИО и т.д.) Когда письмо «персональное», на него обращают внимание.
  • В первых строках письма, я показывал основное преимущество - это снижение расходов на электропотребление и обслуживание в цифрах. Старался показать только три основных тезиса, не перегружал информацией.
  • В конце письма, задавал вопрос: Хотите получить бесплатно расчет экономии электроэнергии? Таким образом, заинтересованные клиенты запрашивали «расчёт» и в этом расчете я уже показывал все преимущества продукта и показывал как продукт, решает "задачи" клиента.
В итоге через полгода пошли стабильные запросы на КП, а на сегодняшний день этот продукт входит в топ 3.
Вот такой кейс был в моей практике, а интересен он тем, что потратил на это дело около 30 000 рублей. Считаю, что это очень скромный бюджет, на запуск нового продукта.
если понравился ответ, не забудь поставить лайк 👍 Спасибо
с уважением интернет-маркетолог Синякин Сергей
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
Маркетинг и развитие  · 22 июн 2021  · akalm.ru
Не самый, но один из. Внимание очень много букв :) Розничная сеть более 10 магазинов в городе, лидер в своем сегменте. Арендодатель площади, на которой работает лучший (20% от товарооборота в городе) и самый большой магазин в городе, решают поднять аренду на 150% (да, сразу в 2,5 раза!). Переговоры о снижении роста ставки к успеху не привели. Рассматривалось... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru

Интересный опыт, учитывая что хотели сократить «потери» от переезда или сокращения, а в итоге расширились.

Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль
Из последнего, наверное, хотелось бы поделиться кейсом Медицинской тематики от Webcom Group. +130% к заказам за 3 месяца с помощью комплексного продвижения (сео + контексная реклама)! Дополнительную сложность добавляли законодательные ограничения, с которыми в Беларуси строго. Здесь важно с 1 раза утвердить и текст, и визуалы, так как порой проверка регулятором от... Читать далее