Только что воспользовался советом и помогло! С номера мегафона бесполезно звонить в службу потдержки, тупо не берут трубку. В режиме ожидания прождал почти 1 час.
Звоните им с номера другого оператора, отвечают в течении 5 минут. Я набирал с теле2, всё благополучно дозвонился и отключил.
Все это говно.в личном кабинете нет платных подписок. а в реале приходят сообщения. что вы подключены к платным подпискам
Что не делал, всё равно находят возможность втюхать свои услуги с радостью сообщаю что с
вас списаны деньги и слегкостью отключают тут же. Но аденьги тю тю. В этом месяце уже дважды
Мегафон ненадежный. Потому что я не подключаю никакие подписки, а он снимает деньги. Если у меня интернет безлимитный, то почему я не могу пользоваться интернетом. Слушать песни, смотреть фильмы и т.д.Одно название, что у меня интернет безлимитный!!!
Как альтернативу для отключие платных подписок, я бы посоветовало оформить дебитовую карту в мегафон банке на ваш номер мегафон! После того как будет выпушена карта на ваш номер перестанут приходить платные подписки, а также будет накапливаться мобитьный интернет из рассчёта за каждые 100 рублей 10 мб! Пользуюсь так 2 года, проблем нет!))
Заходите в "Личный кабинет" на сайте Мегафона. Находите вкладку "Услуги и опции" и возле каждой подписки нажимаете кнопку, которая ее отменяет. Есть еще более утомительный способ: послать СМС-сообщение на номер 5051 и тогда к вам придет список подключенных услуг и инструкция по их управлению.
Здравствуйте, Алиса! Пришлите, пожалуйста, ваш номер и ваш вопрос в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте (https://vk.com/megafon), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), FaceBook (https://www.facebook.com/MegaFon.ru). Также у нас есть аккаунты в Twitter (https://twitter.com/megafonru), LiveJournal (https://ru-megafon.livejournal.com) и Instagram (https://www.instagram.com/megafon). Мы будем рады помочь Вам!
Здравствуйте, Яна! Отключить подписки можно в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login/ в разделе «Услуги и опции».
По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!