Много ли зарабатывают звукорежиссёры?

Нелли Потасуева
  ·  
368
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Тарас Ильчук  ·  5,1K
Преподаю кларнет в ЛССМШ им С.Крушельницкой. Аранжировщик,клавишник...
По-разному, по договорённости.  Но  в  основной  массе  немного. В 90-х за 1 час работы студии звукозаписи просили 10$. С иностранцев и зажиточных клиентов удавалось иногда взять больше. Студия не простаивала ни минуты, обслуживало её и делало там проекты своих клиентов 5-6 человек универсалов. Периодически даже на ночь просились люди поработать. Каждый мог быть в... Читать далее
Комментировать ответ...
Реклама
Читайте также

Что именно звучит в наушнике артистов, когда они исполняют песни вживую?

Владимир  ·  114

Конечно артисту нужно прежде всего слышать свой голос, чтобы не фальшиветь. Попробуйте включить песню в наушниках и спеть ее, не слыша своего голоса, потом спросите зрителей как вы спели? И вы всё поймете!

27 апреля  ·  292,2 K
Прочитать ещё 23 ответа

Чем зарабатывают на жизнь люди, которые решают бросить все и уехать?

Эксперт в гостиничном бизнесе. Сертифицированный эксперт по Классификации гостиниц и иных...  ·  instagram.com/myhotelbusiness

Люди, которые так "решают", обычно уезжают в Индию, либо в Таиланд, или на остров Бали. Почему? Потому что там жизнь намного дешевле чем у нас, и в Европе, про Америку и Австралию тоже самое.

На что там живут те, у кого нет больших сбережений и пассивного дохода? ? Для начала они сдают свои квартиры. Однако, если это квартира в столицах, тогда понятно. Сейчас очень популярны различные курсы в интернете, причем, это не бизнес-профессионалы учат чему-либо нужному, а психологи, и другие деятели, которые пропагандируют всевозможные телесные практики, самоисцеление, настройку денежных каналов и многое другое. Очень удачно учить этому, живя в расслабленной атмосфере вечного тепла, где под каждым кустом "ей готов и стол, и дом". Цитирую классика 😀 Знаю несколько человек, которые в этом преуспели, благо интернет им в помощь!

Одна проблема: как турист, там можно пробыть не более 30 дней, а в некоторых странах 60 дней.

-Есть еще прослойка тех, кто стал заниматься там туризмом, работают гидами для соотечественников, если знают хорошо английский, то и не только. И даже открыли свои турагентства.

Правда, для этого нужно получать: визу, легализовать бизнес, получить разрешение на работу, платить немалые налоги и т.п.

Тоже самое и для любого другого вида деятельности на территории страны.

29 июня  ·  49,1 K
Прочитать ещё 21 ответ

Как вы стали звукорежиссером?

Журналист, эксперт в области кино, микроблогер, монтажер, звукорежиссер.

Да как-то просто... Началось все с того, что я слушал очень много музыку, разную, и даже в самых любимых треках я находил недочеты, которые мне хотелось бы подправить. И лишь когда руки дотянулись до простейших редакторов типа Audacity и Adobe Audition я смог доводить их до своего идеального звучания. Сначала года два практики чисто для себя, потом подсуетился, в одну локальную рок-группу попал как звукорежиссер, доводил их треки до хоть какого-то звучания. 

Не могу и не стану утверждать, что хоть на йоту являюсь профессионалом в сведении и генерации звука. Но тем не менее стремления у меня было хоть куда, и потом мне эти навыки сильно пригодились.

2 августа 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Как стать режиссёром без специального образования?

профессиональный нищий

На мой взгляд, вопрос поставлен не совсем корректно (кто же тебе запрещает брать и снимать кино самому), но я все же попробую на него ответить.

Если обратить свой взор за пределы пост-СССР, можно обнаружить, что какая-то часть признанных сейчас режиссеров не имеют специального образования. Самый яркий пример - это Квентин Тарантино. К таким "дилетантам" можно также отнести таких мастеров, как Такеши Китано, Джеймс Камерон, Питер Джексон и других. Однако тут нужно понимать, что Квентин Тарантино уже в 15 лет ходил на курсы актерского мастерства, пытался стать актером в Голливуде, работал билетером в кинотеатре, продавцом в кинопрокате, завел дружбу с кинопродюссером Лоуренсом Бендером, написал и продал несколько сценариев; Джеймс Камерон с друзьями снял короткометражный фильм "Ксеногенезис", благодаря которому смог получить работу на студии короля фильмов категории Б Роджера Кормана и только потом снял "Терминатора"; Питер Джексон вообще снимал короткометражные фильмы с раннего детства, собирая декорации в гараже, а свой первый полнометражный фильм "Bad taste" снял в каком-то смысле случайно + помогла New Zealand Film Commission, которая дала денег и смогла протолкнуть фильм аж на Каннский кинофестиваль; Такеши Китано был известным комиком и много работал на ТВ и в кино еще задолго до своего первого фильма.

Конечно, скорее всего эта выборка составлена криво, но я все же позволю себе смелость сделать вывод - режиссеры-самоучки не падали с небес: кто-то писал сценарии, кто-то снимал на свои деньги любительские фильмы, кто-то работал на ТВ. Понимаешь, к чему я клоню? 

самая, наверное, большая сложность в том, что опыт иностранных самоучек не так уж легко переложить на российскую почву. но я думаю, сейчас благодаря интернету можно найти себе единомышленников, какие-нибудь онлайн-лекции и книги по технике создания фильмов, потрясти местные культурные организации, глядишь - и денег кто даст, а если не даст самому скинуться и снимать. правда, после съемок будут проблемы с дистрибуцией, но можно покопаться в сети, например, в вк-шных тематических пабликах и найти людей, которые этим занимаются. либо же попробовать выложить фильм на ютуб, предварительно заплатив какому-нибудь популярному блогеру, чтобы он тебя попиарил. иными словами, будет сложно, нужны деньги, шансы прийти к успеху невелики, но попробовать можно.

5 апреля 2016  ·  316
Прочитать ещё 6 ответов

Что лучше: купить звуковое оборудование и учиться сводить самому, или идти на студию и заплатить денег профессионалам?

музыкант

Крайне интересный для меня вопрос и моя дилемма уже почти год. Поэтому выскажу скорее не ответ, а просто своё мнение, как я это вижу и к какому решению я в итоге пришел.
Вообще у т.н. bedroom-продюсеров (к ним мы и относимся), иногда практикуется такой вариант: вы создаете трек, сводите его как можете и как умеете, а затем мультитреком отправляете на доработку к профессионалам, затем на мастеринг. Да, это долго и муторно. Но сведение самому в электронной музыке имеет множество плюсов, когда дело доходит до таких ситуаций, когда "хочу, чтобы у этого синтезатора в этом треке была именно такая реверберация и именно такой компрессор". Словом, очень часто бывает, когда вы абсолютно уверены в подборе эффектов и их автоматизации. Если всё это значительно влияет на аранжировку, в вашей музыке множество эффектов используются как художественное средство, тогда в этом случае вам непременно нужно сводить самому. Но, если ваши студийные мониторы в сочетании с вашим помещением не дают адекватную картину, когда вы сможете правильно проконтролировать распределение частот, или у вас еще недостаточно опыта в сведении, то советую отправлять трек на доработку. В итоге, все ваши идеи будут сохранены, но и профессионалы с серьёзным опытом, имея в распоряжении акустически замеренное и обработанное помещение, допилят ваш опус до наиболее выгодного вида.
Особенно я советую этот вариант, если ваше собственное звучание изначально предполагает кристальную чистоту микса, дорогое коммерческое поп-звучание и никаких лоу-фай решений в звуке.
Если же вы пишете, к примеру, лоу-фай хаус, то тут вполне можно обойтись своими собственными силами, это то поле, которое как раз и предполагает DIY во всём.  
Что касается меня - я всегда играл в рок-группах, а сейчас пишу всякий электропоп. Имею некоторый опыт в сведении, но моё оборудование и, самое главное, помещение, не позволяет мне выполнять этот процесс на нужном мне уровне. Опыт хоть и есть, но я прекрасно понимаю, что его будет недостаточно. Поэтому точно буду отправлять трек на доработку. В процессе этого я буду докучать этих людей множеством вопросов, ибо учиться, учиться и еще раз учиться. Видеоуроки это конечно хорошо, но конкретно твой случай там разбирать не будут, и всё приходит только с опытом.

Что же касается сведения другими людьми полностью с нуля, то именно касаемо электронной музыки я не фанат такого подхода. Да и он просто кажется мне не очень естественным. Представьте, что вам придется полностью отключить всю обработку на всех дорожках. В электронной музыке эффекты делают большую работу, и писать её без применения каких-либо эффектов очень, очень, очень неинтересно. И даже, наверное, глупо.
Обучение же сведению именно на профессиональном уровне требует весьма серьёзных финансовых вложений и огромного количества времени. Поэтому такой промежуточный вариант кажется мне вполне уместным. Насколько я знаю, именно так работают некоторые очень даже именитые исполнители.

Прочитать ещё 2 ответа