Мож чем разбавить вишневую настойку 4*4 если получилась очень сладкая?

Анастасия
  · 2,8 K
Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Сильно слыдкий напитак разбавть коньяком, он вкусное сочетание получится, если хочешь слабоалкогольный напиток, просто добавь яблочный сок или просто воду

28 ноября 2018  · 2,8 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем смягчить самогон?

Самогонщик, кулинар, видеоблогер, писатель  · vk.com/samgon67

Не понял, что Вы имели в виду... Что вы желаете сделать - "СМЯГЧИТЬ" или "УЛУЧШИТЬ, ОБЛАГОРОДИТЬ" готовый самогон? Если смягчить - все просто - после розлива по бутылкам самогон отправить в прохладное темное место (погреб, холодильник и т.д.) на 7-10 суток. И Вы не разочаруетесь!

Прочитать ещё 2 ответа

Какое вкусное безалкогольное вино можете порекомендовать?

Игорь Глотов
Эксперт
3,2K
Винный блогер. Более 4500 продегустированных вин (garryspirit.ru). Создатель портала по...  · garryspirit.ru

В принципе - если Вы не пробовали раньше безалкогольных вин, то все вина, стоимостью от 1000 рублей и выше - должны быть очень добротными и по сортовой вкусо-ароматике - близкими ко вкусу к натуральным винам с алкоголем.

Такие вина сохраняют практически весь минерально-витаминный состав, что есть в аналогичных винах с содержанием алкоголя. Только алкоголь из них убран сложной методикой обработки.

Будучи винным блогером - я отдавал все свое время и внимание в основном классическим винам, с алкоголем.

Безалкогольные - пробовал раза 3, и к сожалению (а может и к счастью) - не запомнил их названий и марок.

Однако знаю, что наиболее качественными и похожими на реальные вина - считаются немецкие и австрийские безалкогольные вина - как тихие, так и игристые.