Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли кто-нибудь объяснить студенту нюансы работы в такси?

Мне 23 года, я студент из СПб. В связи со сложными обстоятельствами в семье взял академотпуск и хочу начать таксовать, так как по большому счёту больше ничего не умею.
Хочу пойти в Яндекс.Такси, но не уверен в том, на что нужно обращать внимание, какой режим работы, какие вопросы и как их нужно будет задавать.
Если вы работали у них, поделитесь опытом, какой автопарк предоставляет хорошие условия труда, и сколько получается зарабатывать ПО ФАКТУ. А то что не статья, то сплошные попытки выгородить или наоборот полить грязью сервис, никакой конкретной информации о том, хорошо это или плохо(
Заранее благодарю за ваши ответы!
РаботаТакси+3
  · 6,5 K
Занимаюсь общественной деятельностью в сфере транспорта (пассажирских перевозок), работаю...  · 28 мар 2022  ·
kodolov_nikolay_mpt
Здравствуйте.
Вот ссылка на мою статью, описывающая работу в 45 дней, перед НГ.
Стаж в такси более 5 лет.
В целом работа очень не простая, требующая внимания и аккуратности на дороге. Что все легко - это только кажется. Чтобы зарабатывать, надо знать город. Нажимая на кнопку принять, бездумно - можно отработать и в ноль и в минус.
Время минимум которое приходится работать, чтобы положить в карман какие то деньги, на покушать, это 10-12 часов, при текущей ситуации. На съем квартиры и оплату кредитов боюсь не сильно хватит. Больше может вывезти только опытный водитель.
Сумму вам не скажу, но могу сказать, это средние деньги за день по Москве, для не квалифицированной рабочей силы. Сейчас такими являются 30-50 тыс в месяц, в зависимости от везения и загрузки.
Режим работы 12 ч по 7 дней в неделю, так как аренду надо платить каждый день и бензин машина кушает.