Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли маркетинг спасти плохой продукт?

Маркетинг
Евгения Макеева,Наставник в продвижении
  · 1,5 K
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 11 апр 2022
Давайте разберемся сначала, что такое плохой продукт:
1) Он закрывает потребность ЦА ?
2) Он несёт в себе ценность для ЦА?
Если вы ответите да хотя бы на один вопрос, необходимость доказательной базы маркетинга отпадает сама собой - останется подчеркнуть преимущества продукта.
Нужен пример, чтобы определить, поможет ли маркетинг продукту или нет. Если речь идёт о качестве, то это уже немного более конкретный вопрос - и тогда возникает вопрос доработки продукта, чтобы он стал качественным, и более привлекателен результатами для самой ЦА.
Но маркетинг не решит вопрос качества - об этом должны позаботиться продукт-овнеры.
1 эксперт согласен
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. Помогаю предпринимателям и бизнесу расти...  · 13 апр 2022
Да, тут точно нужен маркетинг. В функции маркетинга входит так же и управление продуктом. Он может не продукт спасти, а скорее бизнес, который продаёт "плохой" продукт. Продукт не нужно спасать. Вообще продукт это не статичная субстанция, которую один раз сделал и продаёшь потом до второго пришествия. Он меняется, потому что меняется рынок, меняются потребности у людей... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Эксперт в маркетинге и продажах. Тим лид в Talantum Marketing  · 14 апр 2022
Маркетинг может спасти плохой продукт, но разово для каждого покупателя. Когда проблемы с качеством станут очевидны, повторной покупки уже не случится.
Поэтому одна из задач маркетинга - улучшать или подбирать продукты так, чтобы конверсия в повторные покупки была высокой.
Приводим клиентов в полезные бизнесы. По ссылке бот-портфолио:Перейти на t.me/Talantum_Marketing_Bot
Digital-стратег, perfomance-маркетолог. Специалист по поисковому продвижению (SEO)  · 13 янв 2022  · olga-kidimova.clients.site
Чаще всего, на сегодняшний день, плох не сам товар (физический объект или услуга), а сервис вокруг него - плохая коммуникация с покупателем, отсутствие регламентов в компаниях микробизнеса. Вот в этом случае маркетинг не спасет такой продукт.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
SMM специалист в Инстаграм Пишу контент планы и тексты Методика повышения охватов в сторис...  · 11 янв 2022
Маркетинг не всесилен при некачественном продукте. Конечно можно сделать продажи. Но это будет разово и не в долгосрок.
👉Как говориться в книге Запуск «Вместо одного контакта, доносящего основную информацию, используйте серию контактов, в процессе которых информация постепенно дополняется.»
15 лет работаю в маркетинге. По образованию инженер. Люблю находить простые объяснения...  · 11 янв 2022  · interesnye-istorii.in.ua
Абстрактный вопрос. Насколько продукт "плохой"? И что такое продукт? если продукт не покупают то, да можно мотивировать купить. Но вряд ли получится мотивировать купить во второй раз, если продукт не понравился, не удовлетворил ожидание клиента. Точнее будет экономически не выгодно вкладываться в маркетинг такого продукта. Гораздо эффективнее просто потратить деньги на... Читать далее
Плохой продукт - это, к сожалению, приговор.
Естественно, маркетинг может сгладить углы, но - зачем? Какой смысл в продаже 💩?
Объективно плохой, некачественный продукт, не спасти. Продать можно, но опять же - зачем?
Мой Telegram-канал о digital, SMM & etc.Перейти на t.me/gphmn
Квал. инвестор (реестр Сбера). МВА "Стратегия". Дрессировщик ИИ. К.х.н. "Коллоидная...  · 11 янв 2022  ·
GPT_chat_robot
Что значит "плохой" продукт? Его не покупают? Или он плохого качества? Маркетинг может спасти продукт, на пример, репозиционируя его в другую рыночную нишу. Но эти усилия имеют краткосрочный характер и больше подходят для распродажи зависших складских остатков.
Лайфхаки по Chat_GPTПерейти на t.me/ai_chat_gpt_ai