Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Может ли отель меня не заселить, если есть бронь?

РекламаОтдых+3
Анонимный вопрос
  · 14,1 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
Автор:Диана
  ·
CRM-менеджер сети отелей Akka Hotels в Анталье и Стамбуле, Турция  · 23 июл 2021
Здравствуйте! Отказать при наличии брони отель может в следующих случаях: - Вы опоздали. Если вы забронировали номер, например, на 8 июля, а приехали 10, то скорее всего вашу бронь аннулируют. О задержке нужно предупреждать заранее. Если бронь оплачена или гарантируется привязанной карточкой, гостиница сохранит ее до конца суток, в которые планируется заезд. - Проблемы... Читать далее
10 лет работаю в сети отелей Akka Hotels, отвечу на вопросы про отдых в ТурцииПерейти на akkahotels.com
Как оказалось на моем опыте, может. И персонал при этом может улыбаться вам, выгоняя вас на улицу без денег и крыши над головой, даже не пытаясь разобраться.  Чемпионат мира по футболу в разгаре. Мы - два бедных студента, кое-как наскребли на долгожданный отпуск.   Оплатили номер в хостеле Санкт-Петербурга через известный агрегатор, приехали, и нам говорят, что они не... Читать далее
Ресторация, авиация, кофе, алкоголизм.  · 9 июл 2018
Да, может. Отвечу на примере отеля, в котором я сам работаю. Если у вас есть бронь, то она 100% есть в нашей внутренней системе (неважно, бронировали ли вы напрямую или через Букинг/Островок/101 отель. НО. Если вы находитесь в состоянии наркотического/алкогольного опьянения, администратор имеет полное право вам отказать в заселении. Но это всё же зависит от... Читать далее
руководитель группы контент-маркетинга Ostrovok.ru  · 21 июн 2018
Если вы забронировали отель через сервис, у вас есть ваучер с номером, датами заезда и выезда, то отель не должен отказать вам в заселении. Но такие ситуации случаются. Например, вы приехали в отель, а на ресепшн вам говорят, что такого бронирования в системе нет. Или же бронирование есть, но все номера заняты. Следует сразу же обратиться в службу поддержки сервиса... Читать далее
1 эксперт не согласен
Первый
Отдых без посредников на море, в России, Абхазии.  · 16 апр 2020  · travelandia.ru
Ситуации, когда туристов селят в другие номера или даже отели, встречаются часто. Особенно часто это происходит на крупных курортах в «высокий» сезон, и к этому нужно быть готовыми. Если вам отказывают в заселении в забронированный отель или номер оплаченного класса, не стоит сразу впадать в отчаяние и ругаться с персоналом гостиницы. Работники отеля всегда идут... Читать далее
И да, и нет. Если бронирование сделано напрямую, скорее всего отель откажет вам в заселении и за это ему ничего не... Читать дальше
Да, может, и при этом будет прав. Первое - люди не читают информацию ни при бронировании, ни при заселении. На сайтах бронирования указана вся интересующая вас информация (время заезда/время выезда, платная/бесплатная отмена бронирования, время работы), и если вас интересует еще что-то, чего нет на сайтах, то вы всегда можете написать/позвонить в отель/хостел/апартаменты... Читать далее