Может ли учитель полюбить ученика , как своего ребенка?

Ксюша Боровская
  ·  
< 100
Ксандр Жмуров  ·  10,0K
Пролетарий умственного труда.

Да полюбить можно кого угодно.
В том числе и ученика как ребёнка)
Вопрос - зачем? обычно человек старается всё таки ставить барьеры, понимая что это чужой человек, у которого есть свои родители и своя жизнь

26 июля 2018  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Имеет ли право учитель вывести ученика из класса за руку, если ученик орет матом на учителя?

Anton Fakovsky  ·  759
интернет-маркетолог, увлекаюсь политикой, историей, космонавтикой и IT

Насколько помню, не имеет. Выгнать, запретить вход в класс или иным другим способом препятствовать обучению ребенка никто не имеет права, потому что учиться и получать знания в школе это неотъемлемое право ученика. К тому же куда учитель его выведет, если на время урока он полностью отвечает за этого ученика. Разбираться с таким учеником нужно потом, посредством привлечения родителей, педагогического совета и детского психиатра.

26 января 2017  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Смогли бы вы взять ребенка из детского дома и полюбить его как родного?

Учусь.

Конечно. Только не из детского дома, а прямо из роддома. По большому счёту, оказывается, всё это фигня - родная кровь, не родная. Тут дело не в крови, а в мозгах и сердце.

Прочитать ещё 5 ответов

Почему одни говорят, что оценки в школе в реальной жизни не пригодятся, а другие (в основном родственники) постоянно твердят о том, как важно хорошо учиться?

Artem Klim  ·  2,5K
Инженер

Потому что действительно важно хорошо учится и действительно абсолютно неважно, какие у вас оценки в школе. Хорошая база знаний начиная со школы, особенно в области, смежной с будущей профессией, будет полезна и не только в последующем обучении. А оценки вам, действительно, больше никогда не понадобится. В общем, важно то ,что в голове, а не то, что в журнале. Так что советую вынести со школы как можно больше навыков, умений и знаний, но не сильно расстраиваясь если неадекватный учитель не оценит ваши знания по достоинству. Главное, чтобы было что оценивать.

Прочитать ещё 3 ответа

Как сложилась судьба первого отличника в вашем классе?

Yulia Savitskaya  ·  977
редактор

Пустилась во все тяжкие сразу после школы. Окончила МГУ с тройками и легендарно плохой посещаемостью, потом отучилась шесть лет на втором высшем, вышла замуж, уехала в Америку, проводит все время с трехлетней дочерью, карьерных высот к 29 годам не достигла - максимум шеф-редактор/главред маленького проекта в большом холдинге. Испытывает дискомфорт, когда пишет о себе в третьем лице.

Прочитать ещё 50 ответов

Почему учителя в школах ненавидят детей, а в колледжах/вузах/институтах относятся к ним как ко взрослым?

Денис И.  ·  7,5K

Думаю, дело не в последнюю очередь в мотивации самих учеников или студентов: школа обязательна, возможности для выбора предметов по личным интересам в ней минимальны, но и выгнать из неё практически не могут. Поэтому и отношение к школьному образованию соответствующее. Можно провоцировать учителей без риска серьёзных последствий. В вузах люди не только постарше, но и находятся добровольно, и к тому же понимают, что если они будут доставлять проблемы, их могут отчислить без особых затруднений (на практике это происходит не так уж часто, но угроза выглядит вполне реальной). Ну и да, требования к школьным учителям и вузовским препопадавателям разные: в вузе, особенно хорошем, от преподавателя требуется заниматься наукой, поэтому в высшую школу редко идут люди с мотивацией самоутверждаться, унижая студентов (разумеется, в школе таких тоже меньшинство, но в процентном отношении встречаются чаще).

19 июля 2018  ·  264
Прочитать ещё 2 ответа