Можно ли класть асфальт в дождь или зимой?

Александр Хворостин
  · 12,5 K
Инженер проектировщик, сметчик

Нельзя. При осадках битумная смесь теряет свои свойства, разбавляясь с водой и плюс , перед укладыванием асфальта необходимо производить такие виды работ как обеспыливание и обработка ямы битумной эмульсией, если это ямочный ремонт.

Зимой же тоже не рекомендуется , так как перед укладкой прогревают смесь и перед её уплотнением температура должна быть соответствующей, для каждого типа покрытия- индивидуальна.

Но как правило в России две беды... При несоблюдении норм укладывания земляного полотна, происходит быстрое старение битумной смеси, появляются трещины и далее ямы...

Да никто не поедет именно в дождь ложить асфальт, в основном так получается из-за стечения обстоятельств. Кто то... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 4 ответа
Студент, программист, любитель истории

Вообще говоря, допустимо класть нижний подслой асфальта. Нормам это не противоречит. А вот основное, верхнее, покрытие действительно нельзя класть в дождь или снег

Комментировать ответ…
Директор по развитию в компании "Дорожные Технологии и Материалы" www.RoadTM.co...
Асфальтобетонная смесь действительно должна укладываться на предварительно подготовленное: сухое, подгрунтованное битумной эмульсией основание, или покрытие. В дождь асфальт не укладывают! При этом зимой можно укладывать литую асфальтобетонную смесь!!!Температура наружного воздуха не должна превышать -10 С.  Кроме этого существует огромное количество... Читать далее
Комментировать ответ…
Студент ТулГУ

Немногие знают, но кладут асфальт зимой или в дождь для того, чтобы работа у асфальтоукладчиков не заканчивалась. Они специально кладут асфальт таким образом, чтобы она через год-два развалилась и тогда снова можно приступать к работе.

По моим впечатлениям (Москва и область) срок жизни ямочного ремонта: - 2-3 месяца во дворах - 2-3 НЕДЕЛИ на... Читать дальше
Комментировать ответ…

Вот так вот кладут асфальт под дождем на Минской кольцевой дороге.
https://youtu.be/oOarTBDJCpE

Вот все и становится ясно.

баблососы, что еще можно сказать.

27 ноября 2017  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что странного люди в общественном транспорте делали рядом с вами во время поездки?

новорожденный в мире SEO

Однажды зимним вечером я возвращалась на электричке домой. Вагон был почти пуст, что не удивительно - в такой-то холод. На очередной остановке напротив меня подсаживается мужик..и начинает протирать салфеткой сапоги...МОИ

Я отодвигаю ноги, подгибая их под себя, а его руки все тянутся к сапогам и продолжают их протирать.

От страха сковало язык, поэтому все, что я могла сделать - это тронуть его за плечо. После чего он поднял на меня испуганные глаза и быстро выбежал из вагона. До сих пор не знаю, что это было

15 июня 2017  · 5,7 K
Прочитать ещё 73 ответа

Можно ли класть асфальт во время дождя? Может именно поэтому он так не долговечен?

Экзорцист, демонолог, мастер оккультных искусств, детектив.

Адгезия- (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.

Отец имеет высшее образования строителя. Из его слов следует моё повествование.

Асфальт кладётся в тёплую сухую погоду. Желательно полить поверхность битумом, дабы поверхность имела лучшее сцепление с асфальтом.

В дождь поверхность остывает, в прочем как и асфальт. В следствии чего адгезия плохо протекает. Именно поэтому НЕЛЬЗЯ класть асфальт в дождь. Этим в нашей стране пренебрегают и кладут и в град, и в дождь, и в мороз, и в метель.

Думаю все достаточно ясно объяснено.

Успехов!

23 мая 2016  · 584

Правда ли, что катаясь на такси всю жизнь можно потратить меньше, чем на машину и ее дальнейшее обслуживание?

программист, трейдер, автопутешественник, диванный эксперт

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.
Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт - безусловно, это самый дешевый путь.

Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет - тогда Вам подойдет такси класса "эконом" (солярисы, рио и проч).

Если Вы используете авто редко (но метко :) ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться - вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.

Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно - то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:
Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 - 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6)  в неделю. Если Вам этого достаточно - зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу - на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные. 

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу,  и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Интересные фото из поездок я публикую в своем телеграм-канале: https://t.me/poi_travel_guide

14 августа 2018  · 15,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Зачем делают такие вырезы в асфальте?

Директор по развитию в компании "Дорожные Технологии и Материалы" www.RoadTM.co...

То, что Вы называете "вырезом" - не что иное, как вырубка в асфальтобетонном покрытии. Основные цели данной процедуры -  определение толщины существующего покрытия, его плотности, а также определение гранулометрического состава асфальтобетона в лабораторных условиях на соответствие государственному стандарту. 

Это один из способов лабораторного контроля и является неотъемлемой частью подписания актов приемки работ при сдаче объекта строительства. В настоящее время наиболее распространенный способ контроля - отбор кернов . Выполняет те же цели, с меньшей "травматичностью" для существующего покрытия.

17 мая 2017  · 4,0 K
Прочитать ещё 3 ответа

Нужно ли прогревать машину зимой?

Нужно, на непрогретом двигателе, все жидкости стекли вниз и загустели, резиновые уплотнители продавились. Двигателю нужно время, хотя бы несколько минут, или пока не начала двигаться стрелка температуры, чтобы выйти в рабочее состояние. В инструкциях к современным авто указано, что прогревать не нужно, но это требования не инженеров, а маркетологов, которым нужны продажи запчастей для изношенных двигателей, и влияние экологов, для которых работающий, но не едущий авто, лишь загрязняет атмосферу выхлопами.

11 апреля 2018  · 7,0 K
Прочитать ещё 1 ответ