Здравствуйте. Дело милости и любви не может быть грехом. Ведь сатана падшая тварь Божья, как и бесы. При сотворении они были чисты, но после совершившегося отступления от Бога они стали падшими. Но здесь есть важные обстоятельства почему за них все же молиться не следует: 1)Во-первых, падшие духи до такой степени укоренились во зле, что не способны на раскаяние, от чего молитвы за них будут тщетны. Некоторые святые отцы говорили, что наши молитвы за людей бесплодны, если сам человек укоренен в гордости и не имеет ни малейшего желания изменить свою жизнь к лучшему. Впрочем, обоснование этого вывода есть и в Писании.
2)Во-вторых, Господь для них в первую очередь уготовал ад. Это было сказано в Евангелие от Матфея: Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: Дьявол и его слуги обречены из-за своего падения на заключение в адской темнице.
3)В-третьих, конечно, по своему духовному уровню мы не способны молиться как нужно за персонифицированное зло по той причине, что мы не достигли совершенной любви. Как мы можем, например, нормально молиться за бесов, когда мы не до конца простили своих врагов? И к тому же ближних своих не возлюбили как самих себя? В-общем, совершенной любви (всеобъемлющей любви ко всем тварям) предшествует должная любовь к ближним и к врагам. Поэтому мы в первую очередь должны в совершенстве исполнять эти две заповеди любви, но а уж потом пытаться молиться за падших тварей, без которых не обходится ни одно страшное человеческое преступление ( это обстоятельство очень сильно мешает совершать за них молитву). Но и должное исполнение этих заповедей при лучшем протекании (что бывает совсем не часто) нашей духовной жизни наступает к концу жизни.
4)В-четвертых, если даже человек достиг глубокой любви, то этот дар он должен использовать в первую очередь на благо людям. Вокруг много несчастных и погибающих людей (способных к покаянию), которым нужна наша молитвенная помощь для обретения новой жизни с Иисусом Христом. Если должным образом молиться за таких несчастных, то сил душевных для молитвы за бесов просто не останется.. Но и опять таки, что важнее - склонить постепенно молитвой другого человека к вере и спасению (здесь еще отмечу, что по учению Церкви, в отличии от бесов, любой человек, как бы много не согрешил, имеет шанс обратится к добру) или же бесплодно молиться за существо, которое укоренилось во зле до такой степени, что само стало персонифицированным злом? Здесь я думаю ответ и так понятен.
5) В-пятых, традиционно Церковь в лице святых отцов призывает совершать молитву только за людей (как за живых, так и за усопших). Некоторые святые отцы даже советуют ненавидеть грех и дьявола как главного виновника многих грехов человеческих. Поэтому, если молитву за падших духов и совершали некоторые совершенные христиане, то их было очень мало. Я знаю одного такого святого, исходя из описания его жизни. Этим человеком был старец Паисий Святогорец. Из Википедии: Паи́сий Святого́рец (греч. Παΐσιος Αγιορείτης, мирское имя Арсе́ниос Эзнепи́дис, греч. Αρσένιος Εζνεπίδης; 25 июля (7 августа) 1924[1], Фарасы, Каппадокия — 12 июля 1994, Монастырь Иоанна Богослова, Суроти, ном Салоники, Греция) — схимонах Константинопольской православной церкви. Когда старец Паисий молился за падших духов, они ему явились в виде ухмыляющихся свиней (насколько я не ошибаюсь), что является признаком их укорененности во зле.
...
На этом и завершу свой ответ.
С миром.