Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли с помощью программирования осуществить мою мечту?

Некоторый период своей жизни я прожил в деревне, сейчас живу в Москве. Этот город мне осточертел, его превращают в ад. Шум, вся эта городская суета, толпы людей, вечные пробки, отвратительная экология и т. п. - всё это меня в конец достало.
Сейчас с семьёй строим дачу в Тамбовской области в очень классном месте. После завершения строительства хочу переехать туда жить навсегда и про Москву забыть как страшный сон. Но там надо на что-то жить. По профессии я программист. Есть желание вернуться к своей профессии (точнее, к её освоению), чтобы переехать из Москвы жить в загородный дом и работать оттуда удалённо. Привлекает backend на C#. Пробовал Java, но не зацепило. C# для меня более приятен. Полный стек будет таким: C#, ASP.NET, SQL. Может, ещё что-нибудь.
В общем, вопрос такой: как Вы считаете, не глупые ли у меня планы по поводу удалённой работы, живя при этом в загородном доме? Вроде программирование вполне подходит. Как раз и профессия интересная. Считаю, что убиваю сразу двух зайцев: и полезно, и интересно.
До отъезда у меня есть 2-3 года, за этот срок хочу прокачаться до мидла и уйти на удалёнку. 2-3 года согласен поработать в офисе, а потом - уехать раз и навсегда из этого города.

ПрограммированиеЯзыки программирования+3
Анонимный вопрос
  · 892
Программист. Вдохновляет искусство в любых проявлениях. Люблю дизайнеров :)   · 15 сент 2021
Во первых вам необходимо убедиться в том что туда куда вы уезжаете есть доступный и нормальной скорости интернет. Во вторых Я думаю что это очень полезно скажется на вашем здоровье как и физической так и психической. А, насчёт языков, лучше изучайте углублённо до мидла шарп, он стабильный в рынке. Удачи !
1 эксперт согласен
Плюсую.
Да, я зарабатываю на ✺Толоке 👇  · 17 авг 2021  · toloka.yandex.ru/promo