Можно ли удалить перманентный макияж (татуаж) за 1 процедуру?

Мода и красота+5
Анонимный вопрос
  · 980
Приветствую, меня зовут Внуков Максим. Я специалист и тренер по процедурам лазерного...  · taplink.cc/laser_cleaning

Существуют 2 методики удаления пигмента из кожи, при правильном применении которых, можно освободится от пигмента, не получив при этом сильной травмы и рубца, это химический (при помощи различных ремуверов) и селективный фото термолиз (при помощи лазеров).

📌 Обе методики, при удалении, частично травмируют кожный покров и за одну процедуру можно воздействовать только на часть пигмента, что бы степень повреждения не была очень высокой и организму хватило его ресурсов для полного восстановления кожи.

📌 Конечно бывают ситуации, когда пигмента под кожей очень мало и он действительно удалится за 1 процедуру, ну максимум за 2, но таких случаев в моей практике очень мало (человек 5 или даже меньше из более 5000 процедур) и это были люди с очень бледным остатком, либо с ручной техникой нанесения пигмента, другими словами, пигмента под кожей у них было очень мало. В общем такие случаи я даже не включаю в статистику.

☘️ Вот параметры, которые влияют на количество процедур: глубина и плотность занесения пигмента, его химический состав, цвет пигмента. А еще есть противопоказания, которые тоже нужно обязательно учитывать.

📌 Мне попадалось много рекламных объявлений, в которых предлагалось удалить татуаж за 1-2 процедуры, но как специалист я могу сказать следующее, что это либо реклама, и в последствии Вы услышите, что все из-за особенностей Вашего организма, и что кожа у Вас как у слона и еще много чего интересного, либо специалист не до конца разобрался в методике удаления и действительно верит в то, что «распахав» как следует кожу, можно избавится от пигмента сразу, результатов таких экспериментов достаточно в сети, печально только, что с последствиями потом очень сложно работать, а в большем количестве случаев, просто невозможно.