Можно ли въехать в Грузию по российскому паспорту?

Виктор Сорваль
  ·
13,3 K
Владелец суперсверхмалого бизнеса. Бывший барыга с Сенной.

В Грузию гражданин Российской федерации может въехать только по заграничному паспорту.

По внутреннему российскому паспорту можно въехать только на территорию Абхазии

Надо добавить, что посещение оккупированных территорий, без спец. разрешения, есть нарушение законодательства... Читать дальше
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Можно ли сейчас на машине поехать из России в Армению (через Грузию)? Или закрыты границы?..

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар

Для понездки на своей машине в Армению через Грузию россияне должны иметь при себе паспорта росскицски и загранпаспорт, а также все документы на автомобиль, ПТС, страховку. Виза для этого не нужна, в Грузии можно находится до 90 суток, а в Армени до 180 суток. При этом на границе в загранпаспорт проставляется «въездная» отметка и нужно сразу заплатить госпошлину в размере 50 лари.

10 июля 2019  · 17,4 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как теперь добираться до Грузии?

Путешественник, журналист, писатель  · vk.com/traveltune

Всё предельно просто. Россия ввела официальный запрет на рейсы российских авиакомпаний в Грузию и обратно. Все остальные опции - доступны.

- Прямой рейс из Москвы (до 8 июля). На грузинские компании Georgian Airways и MyWay Airlines запрет станет распространяться только после 8 июля. А пока что они выполняют ежедневные рейсы из ряда российских городов в обычном режиме.

- Транзитный рейс через Ереван. С 8 июля Georgian Airways запустит транзитный рейс Тбилиси - Ереван - Москва, на котором можно будет прилетать в страну из России, обходя запрет.