Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вернуть телефон в магазин или обменять его в гарантийный срок?

Вылетают приложения, отдала в ремонт в сервисный цент, они отправляли его в Москву (Нокиа), никакой самодеятельности. Ремонтировали 1,5 месяца! Кошмар! Вернули - проблема осталась. Только вылетают не в течении 10 мин, а например в течении часа. Но сама проблема осталась.

Гарантия заканчивается через 2 месяца. Есть царапки по корпусу. Можно ли его обменять?

ТелефоныВозврат товараГарантийное обслуживание
Amercocer Orexova
  · 8,1 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 13 нояб 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Добрый день!

По общему правилу в течение всего гарантийного срока покупатель вправе при обнаружении недостатков в товаре требовать замены товара, возврата или устранения недостатков.

Чтобы правильно составить претензию и пошагово решить проблему с возвратом, обращайтесь к нашей Инструкции о возврате товара https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns/ . На сайте вы сможете указать данные о недостатке товара, времени с момента покупки, сроке действия гарантии. Дальше сервис составит претензию к продавцу с учетом ваших данных. Все просто и удобно.

Однако из общего правила возврата есть исключения. Закон «О защите прав потребителей» предусмотрел такие исключения для категории «технически сложных товаров» (автомобили, мотоциклы, телевизоры и т.д.). Телефон относится к категории «технически сложный товар». По закону, если вы в течение 15 дней после покупки обнаружите недостатки в товаре, то вы можете вернуть товар в магазин или потребовать его замены.

После истечения 15-дневного срока возврат возможен только при определенных условиях:

  • у товара существенный недостаток (т.е. его нельзя устранить либо требует долгого и дорогостоящего ремонта);
  • из-за постоянного ремонта вы не могли пользоваться товаром более 30 дней (в течение 1 года гарантийного срока);
  • вы передали товар на ремонт по гарантии, но продавец нарушает сроки (по закону срок ремонта не должен превышать 45 дней). Вы не указали, сколько точно дней телефон был на ремонте, но написали 1,5 месяца.

Если прошло больше 45 дней, то вот оно, ваше законное основание для оформления обмена телефона или возврата денег.

По указанным причинам можно вернуть телефон в течение всего гарантийного срока.

Не забывайте, что отсутствие у вас чека на товар не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. А квитанции из сервисного центра Вы можете приложить к вашей претензии.

Желаем удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 17 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Так как ремонт уже был произведен, а проблема осталась не решенной Вы можете смело подавать претензию в магазин на возврат смартфона по гарантии, тем самым вернуть средств в размере стоимости гаджета. При отсутствии упаковки (коробки), а также прилагающегося к телефону комплектации (наушники, инструкция) может стать основанием для отказа в возврате, даже при наличии... Читать далее
Чтобы произвести замену или возврат денег магазин забрал телефон на экспертизу на 20 дней. Сегодня вернули и... Читать дальше
Первый
Спустя 2 недели избавиться от телефона можно лишь после того, как будут установлены существенные недостатки товара. Существенный недостаток товара — это недостаток, который невозможно устранить, невозможно устранить без существенных временных и финансовых затрат, появляется неоднократно, проявляется вновь даже после ремонта (абз. 9 преамбулы ЗоЗПП). Для возврата... Читать далее