Вылетают приложения, отдала в ремонт в сервисный цент, они отправляли его в Москву (Нокиа), никакой самодеятельности. Ремонтировали 1,5 месяца! Кошмар! Вернули - проблема осталась. Только вылетают не в течении 10 мин, а например в течении часа. Но сама проблема осталась.
Гарантия заканчивается через 2 месяца. Есть царапки по корпусу. Можно ли его обменять?
Добрый день!
По общему правилу в течение всего гарантийного срока покупатель вправе при обнаружении недостатков в товаре требовать замены товара, возврата или устранения недостатков.
Чтобы правильно составить претензию и пошагово решить проблему с возвратом, обращайтесь к нашей Инструкции о возврате товара https://destralegal.ru/catalog/goods_and_services/purchase-returns/ . На сайте вы сможете указать данные о недостатке товара, времени с момента покупки, сроке действия гарантии. Дальше сервис составит претензию к продавцу с учетом ваших данных. Все просто и удобно.
Однако из общего правила возврата есть исключения. Закон «О защите прав потребителей» предусмотрел такие исключения для категории «технически сложных товаров» (автомобили, мотоциклы, телевизоры и т.д.). Телефон относится к категории «технически сложный товар». По закону, если вы в течение 15 дней после покупки обнаружите недостатки в товаре, то вы можете вернуть товар в магазин или потребовать его замены.
После истечения 15-дневного срока возврат возможен только при определенных условиях:
Если прошло больше 45 дней, то вот оно, ваше законное основание для оформления обмена телефона или возврата денег.
По указанным причинам можно вернуть телефон в течение всего гарантийного срока.
Не забывайте, что отсутствие у вас чека на товар не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. А квитанции из сервисного центра Вы можете приложить к вашей претензии.
Желаем удачи!