Муж ревнует к общему сыну подростку 11 лет. Что делать?

Семья+2
Анонимный вопрос
  · 539

Придирается к сыну по всякому поводу. Друг с другом не общаются. По всем вопросам сын идет ко мне, признался мне, что чувствует неприязненное отношение отца, а в чем дело, понять не может. Разрываюсь между двух огней. Из последнего. Сыграли с сыном в шахматы перед сном в комнате сына, поскольку в другой комнате спит маленькая дочка, и по возвращению слышу, что у нас "странные"отношения и веду я себя странно, когда сын рядом. Муж говорит, что у нас ненормальные отношения, не как у сына и мамы! Как вернуть мир в семью? Устала! Сил нет!

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Детский психолог. Работаю с детьми много лет. Точно знаю: "Дети - это...
1} Попробуйте сходить на очный приём к детскому психологу. В процессе общения вам и мужу предложат для заполнения опросники касающиеся вопросов воспитания и отношений с ребёнком. Результаты опросника будут некими обьективными данными отражащими нюансы взаимотоношений между вами и сыном, сыном и мужем. В том числе, в результате теста отразятся данные... Читать далее
По поводу того, что сын в 11 лет может и сам себя занять делом не совсем понятно. В угоду мужа прекратить общаться... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Я психолог. Коуч. Тета-практик. Консультирую более 13 лет. Лайф-коуч. Кандидат п...
Попробуйте мужу тоже время уделять. Возможно он чувствует нехватку, или ему кажется, словно сыну любви больше, чем ему. Спросите мужа "Как ты знаешь, что я тебя люблю". Этот вопрос поможет вам найти его язык любви. И начните это делать. Возможно он скажет. когда ты меня часто обнимаешь и целуешь. или когда по утрам готовишь завтрак и провожаешь на... Читать далее
ничего не поможет, если муж воспитывался в семье с братом или братьями, у него так и останется на всю жизнь подсозн... Читать дальше