Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На чем чаще всего заваливают желающих стать бортпроводником на собеседовании и ВЛЭК?

ОбразованиеТехнологии+6
Конфета Сергеевна
  · 29,4 K
Первый
Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот  · 31 окт 2016

Как мне кажется, любая авиакомпания всегда рада новым сотрудникам, поэтому на собеседованиях отношение к кандидатам очень дружелюбное и даже лояльное. Конечно, есть набор безоговорочных требований, таких как:

образование не ниже среднего, знание английского языка на разговорном уровне, отсутствие дефектов речи, приятная внешность, но этот список настолько минимален, что не является препятствием для желающих стать бортпроводниками. 

Настоящий отбор начинается на ВЛЭК. Учитывая специфику будущей работы, требования к здоровью очень высоки. Нужно иметь прекрасные физические данные, чтобы пройти первичную комиссию. Здесь обращают внимание абсолютно на все. Даже родинка может стать причиной дополнительного обследования и внимания врачей. Как правило, самое сложное – это пройти офтальмолога, зрение должно быть безукоризненным. Также надо пройти отоларинголога. Он очень внимательно относится к рентгену придаточных пазух носа. Там не должно быть видимых скоплений жидкости, опухолей, кист. Интенсивные полеты такому кандидату противопоказаны.

Зрение обязательно должно быть идеальным? Линзы или очки стюардессам можно носить?

На ВЛЭКе вас завалят на том, что у вас плохо "работает". Точнее, на том, что "работает" неидеально. Особое внимание уделяют слуху и зрению. Но со зрением проще - есть определенный стандарт, который не обогнуть. Со слухом четких цифр нет (во всяком случае, я их не знаю и врачи тоже, как мне показалось). Нейросенсорная тугоухость считается профессиональной болезнью "людей... Читать далее
Филолог по профессии, маркетолог по призванию.  · 14 дек 2016
ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные, так что не надо заливать про идеальное здоровье.  Там все врачи подмазаны и, если вы не слепоглухонемые, то пройдете. Единственное, если носовая перегородка искривлена, то операция ваш ждет. И еще, это точно не та работа, ради которой стоит рисковать. Если у вас серьёзные противопоказания и вы об этом знаете, то лучше... Читать далее
У меня вопрос о восстановлении лётной работы пилота любителя на частном поршневом самолёте после проведённой... Читать дальше