Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На чем чаще всего заваливают желающих стать бортпроводником на собеседовании и ВЛЭК?

ОбразованиеТехнологии+6
Конфета Сергеевна
  · 29,3 K

На ВЛЭКе вас завалят на том, что у вас плохо "работает". Точнее, на том, что "работает" неидеально.
Особое внимание уделяют слуху и зрению. Но со зрением проще - есть определенный стандарт, который не обогнуть. Со слухом четких цифр нет (во всяком случае, я их не знаю и врачи тоже, как мне показалось). Нейросенсорная тугоухость считается профессиональной болезнью "людей в небе" и при прохождении ВЛЭКа заведомо тугоухих не берут - скорее всего, слух быстро снизится, и человека спишут, обязав авиакомпанию платить определенные суммы после списания.
Но если вы знаете, что со здоровьем все ок, то не переживайте. Кстати, если при первичном осмотре вас будут спрашивать о том, ломали ли вы руки-ноги - отвечайте отрицательно, избежите ряда дополнительных проверок и вопросов.

Что касается собеседования, то мне оно показалось очень легким по сути, но достаточно сложным эмоционально. На чем заваливали - сказать не могу, конкретно меня никто не заваливал.
Советую обратить внимание на внешний вид. В письме-приглашении четко (максимально четко) описано, в чем нужно появиться на собеседовании. Темный низ, белый верх, собранные волосы, яркий макияж, каблук. Среди претендентов, которые были в одном потоке со мной, несколько людей не просто не соответствовали требованиям, а как будто вообще не читали это письмо. Еще часть товарищей пренебрегла прической и макияжем, кто-то пришел в уличной обуви. На мой взгляд, глупо лишать себя шансов из-за элементарной невнимательности. Особенно подчеркну, что "принимающая сторона" уделяла внешнему виду большое внимание и тем, кто соответствовал, они с удовольствием об этом говорили. Тем кто нет - говорили тоже, с явным раздражением.
Сложность собеседования в его продолжительности. Точнее, свою порцию вопросов-ответов ты отбываешь за пять минут, но ждешь потом еще пять часов) Плюс инструктаж, сдача документов и подробный рассказ о том, что эта (любая, в какую пришел) а.к - лучшая в мире.
Всех поступающих волнует английский. Лично мне задали полтора легчайших вопроса, а-ля "что вы ели сегодня на завтрак?", а кому-то достался перевод рецепта любимого салата, описание дороги до аэропорта и прочее, не столь элементарное.
В целом, ни у кого нет цели вас завалить. Если вы соответствуете требованиям - вас возьмут. Будьте внимательны и доброжелательны.
Успехов!

Первый
Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот  · 31 окт 2016
Как мне кажется, любая авиакомпания всегда рада новым сотрудникам, поэтому на собеседованиях отношение к кандидатам очень дружелюбное и даже лояльное. Конечно, есть набор безоговорочных требований, таких как: образование не ниже среднего, знание английского языка на разговорном уровне, отсутствие дефектов речи, приятная внешность, но этот список настолько минимален, что... Читать далее

Зрение обязательно должно быть идеальным? Линзы или очки стюардессам можно носить?

Филолог по профессии, маркетолог по призванию.  · 14 дек 2016
ВЛЭК не проходят только мертвые и жадные, так что не надо заливать про идеальное здоровье.  Там все врачи подмазаны и, если вы не слепоглухонемые, то пройдете. Единственное, если носовая перегородка искривлена, то операция ваш ждет. И еще, это точно не та работа, ради которой стоит рисковать. Если у вас серьёзные противопоказания и вы об этом знаете, то лучше... Читать далее
У меня вопрос о восстановлении лётной работы пилота любителя на частном поршневом самолёте после проведённой... Читать дальше