Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каких машинах гоняет золотая молодежь?

АвтоНовости+3
Anastasia Shibanova
  · 9,3 K
Первый
Езжу на Mercedes E-class и Maserati Ghibli  · 16 июл 2018

У меня Mercedes-Benz E-Class, и я не гоняю, а вожу нормально. За рулем я не пью и не курю. Меня останавливают только за тонировку, но в ближайшее время я сниму и ее.

Периодически я езжу за рулем других машин, чаще всего это Maserati Ghibli — она намного комфортнее, чем другие спорткары, так как на ней не чувствуется каждая кочка, когда едешь по нашим дорогам. У семьи есть бизнес — автопрокат дорогих машин, так что иногда я на время беру их покататься.

Mercedes — это моя вторая машина, до этого у меня был Hyundai ix35, я купил его на свои деньги. Пошел работать официантом в ресторан, чтобы накопить. А потом я стал зарабатывать с помощью Forex — покупал акции, когда они стоили дешевле, а потом продавал, когда они становились дороже. Таким образом я накопил на кроссовер. Его я перепрошил, чтобы скорости переключались немного по-другому, и он разгонялся быстрее. На Mercedes я тоже сам заработал — закрыл аудиторский заказ одной очень крупной фирме. Нужно было провести финансовый аудит и понять, куда утекают деньги. Мне за это заплатили около 2,5 миллионов рублей.

Когда я купил Mercedes, я сразу поменял подвеску и все зачиповал — это если у тебя машина выдает 200 лошадиных сил, а ты прошиваешь внутренний компьютер, у тебя двигатель работает на 300 — это самое простое объяснение. По факту это не запрещено, если ты отображаешь подобные изменения в паспортных данных, потому что есть специальный налог на лошадиные силы. Чтобы все было легально, необходимо указывать изменения в документах, но это далеко не все делают.

У дорогих машин, таких как Lamborghini, чаще всего меняют обвес, чтобы она могла ехать по прямой на высоких скоростях и быть при этом управляемой. Если едешь 150 км/ч, то не так чувствуется боковой ветер, а если 300 км/ч — то может начать и сносить. На таких машинах гоняют только летом, в сухую хорошую погоду, и на них ставят специальную резину.

Несмотря на все усовершенствования, это все равно очень опасно. Нет такой машины, которая тебя спасет от столкновения на скорости 250 км/ч. Многие этого не понимают — они считают, что если машина дорогая, то она тебя спасет от удара. Да, она рассчитана на большие скорости, но не на 250-300 км/ч. Какая бы ни была резина, какой бы ни был привод — тебя это не спасет, скорость в любом случае убивает.

Вообще, после того, как меня сбили на мотоцикле, я почти перестал быстро ездить. Так получилось, что я выезжал от своих друзей, немного разогнался, и тут BMW 4 меня подрезала. Я не успел затормозить, ударился о правое крыло и перелетел через машину. Только благодаря тому, что я был в защите, пострадал несильно, но синяки и ушибы были.

Не могу сказать, что меня сбили специально. Скорее, это произошло из-за невнимательности или из-за желания водителя выпендриться. Возможно, он разогнался и не заметил меня, хотя на пустой дороге было трудно не заметить мотоциклиста. А может, он был пьяный или обкуренный, потому что он только открыл дверь, посмотрел на меня и уехал. После того, как он меня подрезал, мои ребята нашли его и доходчиво объяснили, что так делать нельзя и взяли с него сравнимую с понесенным ущербом компенсацию.

почему очевидный вопрос превратился в сомнительную автобиографию?

Про покупку акций на форексе и аудит в одного человека за 2,5 ляма, порадовало)
EY, PWC и прочие отдыхают)

Отдел непалевной рекламы Форекса?

Вставки про то, как "заработал" на Форексе и очевидное вранье про "самостоятельно сделанный аудит крупной фирме  за 2.5 млн руб", ставят под сомнение все ответы, увы. Любому, кто хоть немного занимался аудитом, знает расценки в аудите, требования по опыту и лицензиям, и что такое вообще аудит (и отличие от консалтинга) это смешно читать.

а звали этого студента Альберт Эйнштейн

Очень понравился ответ Михаила Де Сада, однозначный лайк! Хоть ненадолго удалось погрузиться во всю эту ночную атмосферу гонок и приключений.

Вот имелось у меня несколько знакомых «брейкдансеров», которые когда-то начинали заниматься продажами продукции «AmWay», чтобы хоть как-то подзаработать... Но, вполне возможно они искали успех не там.
К сожалению, не все понимают, что, чтобы чего-нибудь добиться, нужно усердно учиться, а одними продажами зачастую ничего не добиться.

www.youtube.com/embed/Va1UpS0Eiag?wmode=opaque