Привет, стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность для создания игр набирает среда Unity, которая лучше всего взаимодействует с C#.
Python в геймдеве он тоже пригодится. 2D и 3D-игры, простые квесты и RPG — это далеко не все, что можно написать на «змеином языке». Скрипты Python хорошо взаимодействуют со многими движками, что позволяет использовать их для более эффективного и простого кода, даже если игра написана на другом языке.
Не теряет популярности Java, и достижения технического прогресса играют ему на руку. Кроссплатформенность этого языка позволяет легко адаптировать игры под любую операционную систему. Java пригодится не только в игрострое. С его помощью создают Android и веб-приложения, серверные проекты в сфере финансовых услуг, встраиваемые системы и инструменты для обработки Big Data.
Классика для создания игр — C++. При всей сложности в изучении этот язык крайне востребован. Он гибкий и компилируемый.
Нормальные игростроители пишут игры на встроенных в игровые движки языках программирования. Например, в движок RenPy встроен Python, в движке Instead используется Lua, в Godot - GDScript, и т.д.
Вполне неплохой ответ
работает даже на старом iPhone 6
Большие игры, такие как "Call of Duty", "Far Cry", "HON" пишут на C# или C++. Движок большинства современных игр, примерно 90%, написаны на С++. Браузерные игры пишут на JavaScript и PHP. Вообще игры можно писать на любом языке, тут главное желание и опыт)