Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком сайте можно попросить денег у иностранцев?

Я нахожусь в очень сложной жизненной ситуации, и слышала что есть сайты, где можно безвозмездно просить помощи у иностранцев. Правда ли такие сайты есть?

ИностранцыФинансовая помощь+3
Диана В.
  · 44,1 K
Первый
Здравствуйте Я хочу чтобы вы могли бы прислать мне помочь  · 3 февр 2021

Здравствуйте Я инвалид 2группа кто нибудь помогут деньгами Я из Казахстана я нахожусь сложности одолжить деньги 💸 пожалуйста будьте добры кто-нибудь

Здравствуйте,мне 15 лет, ребенок из детского дома,очень сложно проживать,денег не имею,у родных просить помощи... Читать дальше
Первый
Часное фирма, Рабочий грузик  · 14 янв 2023
Здраствуйте я Гражданин Туркменистана сейчас живу и работаю в Турции  2020 году родилась дочка ей 3 годика .В2022 году в ноябрье месяца пришла смс на телефон хочешь заработать ну и я хотель дочке квартиру купить ну я согласилься первоначальна я заработал 33 долара подумал не врут и начал продалжат вложил 1000$ потом хочу снять мне не дают и так потерял все чтобы снять просят 500$ 
Первый
Анонимный ответ6 июня 2022
Доброго дня! Меня зовут Юлия,мне 41 год. В данный момент подрабатываю на двух работах уборщицей. Устроится на полный день нет физической возможности. Я ухаживаю за лежачей мамой.Она не ходит,почти не видит и плохо слышит. Некоторые лекарства выдают бесплатно,многие покупаем. Мама находится в сознании!Все понимает! Испытывает жуткий дискомфорт,постоянную боль. Прошу у... Читать далее
Анонимный ответ23 января 2022
Зарегайся на Julia dates там спонсоры которые ищут девушку, конкуренция большая но все равно Выкладывай самые красивые фотки с мейком немного похитри прифотошопь , пиши кстати что имеешь малый бизнес или работаешь в айти (мужики тоже рациональны им золушки не нужны ) сфоткайся в дорогой тачке можно на 15 мин занять или сними хату в стиле хайтек на полчаса и делай там... Читать далее