Ох, по поводу CRM делала несколько обзоров, так как за последние 15 лет щупала и пробовала работать больше чем в 10 системах. Опыт описан в статье https://galinatrening.ru/kak-vnedryali-crm/
Последние 2 года сидим на Trello, за счет очень понятного интерфейса, относительной бесплатности и легкого внедрения.
Хорошие отраслевые CRM - для недвижимости, типографии, сервиса ремонта, СТО. Они учитывают специфику бизнеса и регулярно обновляются. Как правило, отраслевые системы очень дорогие и требуют регулярной поддержки.
При выборе CRM нужно учесть много факторов:
возможность интеграции с текущей бухгалтерией, телефонией, почтой. Уже на этом этапе часть программ отсеивается.
возможность работать в облаке, сервере, на мобильных устройствах. Это опция может оказаться не у всех. Некоторые CRM не могут обновлять данные по WI-FI, только по кабелю.
перенос текущей базы и переход из CRM если она вам не подошла. Облачная 1С-CRM - загрузить мы в нее все загрузили, а обратно выгрузить - по стоимости как сама CRM.
стабильная работа базы, при увеличении количества записей. Может просто перестать работать после 10 000 записей.
Это только общие требования, без привязки к функциональности и интерфейсу.