Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На какую CRM обратить внимание помимо AMO и Битрикс 24 именно с точки зрения пользователя?

Понимаю, что рынок достаточно нассышен ими сейчас, при этом хоиелось бы услышать о том, кто использует какую CRM, доволен или нет и почему выбрал именно ее.

Бизнес и менеджментБизнес+3
Максим Довгань
  · 992
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 2 апр 2021  · galinamarketing.ru

Ох, по поводу CRM делала несколько обзоров, так как за последние 15 лет щупала и пробовала работать больше чем в 10 системах. Опыт описан в статье https://galinatrening.ru/kak-vnedryali-crm/

Последние 2 года сидим на Trello, за счет очень понятного интерфейса, относительной бесплатности и легкого внедрения.

Хорошие отраслевые CRM - для недвижимости, типографии, сервиса ремонта, СТО. Они учитывают специфику бизнеса и регулярно обновляются. Как правило, отраслевые системы очень дорогие и требуют регулярной поддержки.

При выборе CRM нужно учесть много факторов:

  • возможность интеграции с текущей бухгалтерией, телефонией, почтой. Уже на этом этапе часть программ отсеивается.

  • возможность работать в облаке, сервере, на мобильных устройствах. Это опция может оказаться не у всех. Некоторые CRM не могут обновлять данные по WI-FI, только по кабелю.

  • перенос текущей базы и переход из CRM если она вам не подошла. Облачная 1С-CRM - загрузить мы в нее все загрузили, а обратно выгрузить - по стоимости как сама CRM.

  • стабильная работа базы, при увеличении количества записей. Может просто перестать работать после 10 000 записей.

Это только общие требования, без привязки к функциональности и интерфейсу.

Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Полностью согласен, что самое интересное отраслевые решения не всегда дешевле лидеров рынка, платность которых... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 26 июл 2021
Хочу привести в качестве примеров еще несколько популярных и удобных в использовании CRM-систем, которые подойдут в равной степени как для малого бизнеса, так и для больших предприятий: Worksection Worksection — CRM-сервис для систематизации проектных данных: задач, исполнителей, сроков, документации и т.п. Возможности: - Хранилище данных - Систематизация рабочих... Читать далее
Ещё можно рассмотреть RetailCRM - достаточно рабочая штука для бизнеса типа интернет-магазина, где нет... Читать дальше
Построение и Управление Отделами продаж и смежными Отделами, Настройка и Внедрение CRM htt...  · 12 окт 2022
Angel Consulting Порекомендую Мегаплан - это оптимальная CRM - система под любой бизнес, а тем более, если он связан с продажами! Построение и Управление Отделами продаж и смежными Отделами, Настройка и внедрение CRM Построение Отделов продаж, Настройка и Внедрение CRM Отделы продаж, Настройка и Внедрение CRM Работа с компаниями по построению Отделов продаж и системы упр... Читать далее
Бесплатные уроки по внедрению Битрикс24, amoCRM, Yclients  · 12 мая 2021  · cifrovoipartner.ru
Добрый день! Наверно нужно зайти с другого конца) Под какую сферу деятельности подбираете CRM ? и уже исходя из этого смотреть какие есть CRM под эти сферы. Да, очень много узкоспециализированных CRM, но такие больше вопросов закроют специфических, чем тот же битрикс или амо) Как пример: если у вас магазин или небольшое производство - можно посмотреть... Читать далее
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 9 апр 2021  · prostoy.ru
Здравствуйте! Рекомендуем рассмотреть CRM-систему "Простой бизнес". Система имеет простой и понятный интерфейс и не требует каких-либо интеграций. Есть версии для любого типа устройства - iOS и Android-версии, Web-версия, версия для MS Windows. Имеется полностью бесплатная версия, без ограничений по сроку использования и по количеству пользователей. В системе есть все... Читать далее
Первый
Например, у нас стоматология, пользуемся zabota 2.0 почти четыре года, с тарифа для начинающих перешли на профессиональный, стоимость с лихвой окупается. Поток пациентов стабильно растет, снизились расходы на рекламу, упростилась работа регистраторов, ну и т.д. Тех поддержка четко работает.