Почему-то во многих ответах упоминается английский язык, как будто выучил иняз и поехал по всему миру. Сфер, в которых существует достаточная вероятность командировок огромное количесто. И этодалеко не всегда гуманитарные профессии. Журналистов и артистов выношу за скобки - отдельная история. Я к чему веду, надо быть хорошим, ответственным специалистом, самостоятельным и всегда готовым на подвиг, а знание английского, немецкого или матерного, это дело десятое. Большая часть моих знакомых, из ездящих в командировки, как раз таки инженеры, техники, наладчики и т.п. Кто-то монтирует оборудование для сотовых операторов, кто-то для РЖД, кто-то обучает местный персонал. Я, например, работаю с метрополитенами. Болтаюсь по всей стране. Так получилось, что до этого работал в другой сфере, но тоже приходилось ездить. Это тяжело. Не стоит специально искать такую работу. Смотритель острова или гид в жарких странах, настройщик силовых агрегатов или геолог, испытатель или строитель, стюард на пароме или менеджер, любой из них скажет, что в командировке приходится пахать гораздо больше, чем обычно. Без дома, без родных, без привычного общения, без подстраховки, без больничных и, очень часто, без выходных. Это разные коллективы, разные местные начальники, разные уклады, разные люди, и вы везде чужак. Даже от поездов начинает тошнить.
Если не смущают регулярные командировки по 4-6 месяцев, можешь попробовать себя в море. Но карьера моряка - тернистый путь: очень много документов, сертификатов, при чем стоимость этих самых сертификатов начинается от 4х тысяч и может доходить до 30-40. Зато зарплата достойная и побываешь во многих странах и пообщаешься с людьми разных национальностей
Есть еще такая профессия как оркестровый музыкант.Хорошие оркестры минимум 2 раза в месяц гастролируют по разным странам.Но человек с улицы вряд ли туда попадёт
Почень только машинист поезда? ещё же проводник поезда!