Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На Unity ошибка в скрипте. Ошибка: невозможно получить аргументы для метода "UnityEngine.Component.getComponent<T>()". Что делать?

(Где выделено вот так там ошибка.

Код:

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

public class TransformPlayer : MonoBehaviour {

private Transform _transform;

private Rigidbody2D _player;

// Use this for initialization

void Start () {

_transform = GetComponent();

_player = GetComponent();

}

// Update is called once per frame

void Update () {

if (Input.GetKey(KeyCode.W) && this._transform.localPosition.y <= 5f)

{

_player.gravityScale = -0.5f;

}

else {

_player.gravityScale = 0.5f;

}

}

}

Создание игрUnity2d игры
Иван Парфентьев
  · 2,2 K
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · 13 февр 2021  ·
gamedevpub

Я бы вам настоятельно порекомендовал почитать документацию, прежде чем писать скрипты...

Чего именно вы хотите добиться этими двумя строчками?

Получить трансформ и положить его в переменную? А потом положить в другую переменную какой-то мифический компонент Player?

А каким образом Юнити должна понять, что вы именно этого хотите?

GetComponent не работает без указания типа компонента, который вы хотите получить

Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub

я что знаю где эта документация?

Занимаюсь программированием, хорошо знаю C# и Python, делаю игры и моды на Unity.  · 2 янв 2022
Дело в том, что вы неправильно указываете функцию GetComponent().
<T> перед скобками обозначает что нужно указать имя типа с помощью квадратных кавычек, например:
_transform = GetComponent<Transform>();
Это необходимо из-за того, что Unity не знает какой тип вы хотите получить, и поэтому мы напрямую показываем что нам конкретно нужно.