Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Недавно заметил, что в самолетах есть розетки. Так вот , никто не боится что у самолета зокончится электрчество??

ТехнологииЭлектричество+2
Павел Грибов
  · 2,9 K
⚡Информационный сайт "ASUTPP". Статьи и рекомендации по ремонту электрооборудования...  · 25 февр 2020  · asutpp.ru
Отвечает
Юрий Макаров

Нет, об этом беспокоиться не стоит. По аналогии можете провести параллель с системой энергоснабжения обычного автомобиля. Помимо аккумуляторов для аварийного независимого электроснабжения устройств и приборов, установленных на борту, применяются специальные генераторы, которые работают в режиме реального времени от вращения двигателей.

Поэтому вопрос питания розеток и других второстепенных нужд самолета не попадает в разряд дефицитных, пока будет происходить вращение тяговых двигателей, напряжение в розетках будет присутствовать.

Больше полезной информации по электрике вы можете найти на нашем сайте:Перейти на asutpp.ru
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 25 апр 2017

Если возникнут проблемы с энергоснабжением на борту (например, отказ всех генераторов), то, не волнуйтесь, эти розетки для пассажиров пилоты отключат первыми, вместе с другим электрооборудованием без которого можно безопасно продолжать полёт с питанием от аккумуляторов (до вынужденной посадки на ближайшем аэродроме).

госслужащий, политолог, автолюбитель, дилетант  · 22 июн 2016
Электроэнергия на борту самолета не хранится в аккумуляторах (в таком случае она бы действительно могла "закончиться"). Электричество на самолете вырабатывается с помощью генераторов, подключенных к двигателям, с помощью которых самолет двигается вперед. Схематично говоря, пока на борту есть топливо, оно сгорает в двигателе, который заставляет вращаться вал генератора... Читать далее