Нет, об этом беспокоиться не стоит. По аналогии можете провести параллель с системой энергоснабжения обычного автомобиля. Помимо аккумуляторов для аварийного независимого электроснабжения устройств и приборов, установленных на борту, применяются специальные генераторы, которые работают в режиме реального времени от вращения двигателей.
Поэтому вопрос питания розеток и других второстепенных нужд самолета не попадает в разряд дефицитных, пока будет происходить вращение тяговых двигателей, напряжение в розетках будет присутствовать.
Если возникнут проблемы с энергоснабжением на борту (например, отказ всех генераторов), то, не волнуйтесь, эти розетки для пассажиров пилоты отключат первыми, вместе с другим электрооборудованием без которого можно безопасно продолжать полёт с питанием от аккумуляторов (до вынужденной посадки на ближайшем аэродроме).