Знаете, хорошую репутацию компании зарабатывают долго и дело это не совсем простое. Если уверены в своих силах, то конечно пробуйте сами, но смотрите как бы не сделать хуже. То, о чем Вы говорите называется репутационный менеджмент, услуги по его поддержанию предоставляет не одна фирма, взять хотя бы вот эту СПАМ . Задачей таких компаний является увеличение узнаваемости, нивелирование негатива, написание положительных упоминаний и комментариев в сети для создания положительной репутации брэнда.
Да попробуйте сначала сами. Не тратьтесь. Вот, если не получится,тогда можно обратиться к специалистам за помощью. Точно знаю, что нужно насыщать положительной информацией о Вашей компании интернет-пространство. Выделите человека, пусть каждый день этим занимается.
Вот скорее поздно узнают, чем рано. Вы сами как собираетесь без знаний в этом направлении повышать репутацию? Тем более, что это отнимает время, в которое Вы должны уделять основной работе компании, а у знающих людей в этой области уже все отработано.