Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем заняться в жизни? Помогите определиться.

Я учусь в четвертом классе. И никак не могу определиться, чем заняться в жизни. Сейчас я занимаюсь на саксофоне, но очень хочу пойти на гитару и вокал. Но мои родители слишком много времени, сил и денег потратили на саксофон. Не знаю, вроде мне нравится играть, но результата вообще нет. Каждый раз, когда смотрю на девочек, которые играют на укулеле и поют, (причем им столько же, сколько и мне) мне становится обидно, что я этим не занимаюсь. Вроде душа лежит, а не могу. Что делать?

МузыкаЖизнь+3
Анонимный вопрос
  · 5,4 K
Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог  · 3 июн 2020

Здравствуйте, Лиза! Я понимаю, что скорее всего Вам уже неоднократно говорили эту фразу (и она Вас уже конкретно достала), но Вы ещё так юны, у Вас вся жизнь впереди, ещё ВСЁ успеете. Саксофон - прекрасный инструмент, очень красивый! Если нравится на нём играть - не бросайте! "Родители потратили много времени, сил и денег" - я так понимаю, занимаетесь серьёзно, в музыкальной школе/студии, изучаете теорию музыки? Это всё поможет Вам в дальнейшем самостоятельно освоить другие инструменты. А укулеле - вообще несложная штука))) Так что же Вам мешает продолжать играть на саксофоне и при этом (или после окончания учебного заведения, если времени не хватает) учиться другим вещам? Я сама 12 лет преподавала вокал в музыкальной школе. Ко мне часто приходили петь взрослые девчонки, которые к тому моменту уже закончили фортепианное, например, отделение или танцевали, или на гитаре играли. И то, что у них есть музыкальная подготовка (не важно, чему учились до этого - теория всё равно везде одна), очень помогало! С ними всегда проще было работать, чем с начинающими))) Так что учитесь! А определиться, чем заняться в жизни еще успеете. Как и изменить своё решение. И заняться чем-то другим. И вообще круто изменить жизнь. Удачи Вам!