Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нравятся ли вам такие сериалы, как "Кости" ("Bones")?

КиноСериалы
Кирилл Климов
  · 724
фрилансер  · 5 мая 2016

Из сериалов предпочитаю детективные, пересмотрела их множество. "Кости" тоже смотрела, пару сезонов - на большее не хватило, слишком нудный, слишком однообразный и слишком мало там действительно расследования. В этом жанре самые добротные и действительно детективные, на мой взгляд, сериалы - "Убийства в Мидсомере"("Чисто английские убийства"), "Закон и порядок", "Убойный отдел", "Монк"("Дефективный детектив"), "Пуаро Агаты Кристи".

Первый
Я студентка четвёртого курса медицинского колледжа им. В. М. Бехтерева. После выпуска...  · 1 апр 2022
Начинала смотреть сериал «Кости», ничего не ожидая от него! Но теперь не могу представить свой вечер без Бреннан и Бута. Так что да, такие сериалы как «Кости» не только завораживают главными героями, но и случаями смертей, убийств миллионной давности. Всем советую!
Не дотягиваю даже до псевдоинтеллектуала  · 5 мая 2016

Да, мне нравятся детективные сериалы. "Настоящий детектив", всем известный Шерлок Холмс. Фильмы, кстати, тоже есть довольно интересные, хотя я встречала многих людей, которые детективный жанр во всех его проявлениях считают "пустым и желтым".